Перейти к содержимому


Фотография

Датчик нейтральной скорости МКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#101 Kukish

Kukish

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 29 July 2015 - 11:53 AM

Подскажите, а датчик нейтрали при нейтральном положении рычага МКПП замкнут или разомкнут?


  • 0

#102 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 October 2015 - 08:11 PM

Подскажите какой трубчатый ключ покупать на 22 или на 24?


  • 0

#103 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 25 October 2015 - 06:21 PM

 

Придётся лезть под машину :russian_ru: ,чтобы узнать размер трубки.


  • 0

#104 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 October 2015 - 11:40 AM

22 пробовал, не лезет. Походу 24. 


  • 0

#105 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 October 2015 - 06:10 PM

Tema Спасибо !  
  • 0

#106 Kukish

Kukish

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 26 October 2015 - 06:30 PM

шестигранник на датчике нейтрали на 22.


  • 0

#107 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 26 October 2015 - 08:44 PM

Зазор датчика нетрали можно проверить прямо из салона, при работающем двигателе слегка надавить  на рычаг КПП вперед или назад, как будто включаете 3 или четвертую передачу. Если обороты увеличились значит зазора почти нет и надо ставить колечко, если обороты не изменились - зазор есть и ничего не ставим. Сцепление не трогаем. И будет вам счастье.


Сообщение отредактировал vanikov: 26 October 2015 - 08:48 PM

  • 1

#108 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 October 2015 - 07:48 PM


  • 0

#109 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 October 2015 - 08:02 PM

Всем спасибо!


  • 0

#110 Slagy

Slagy

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2017 - 09:29 AM

Добрый день!

А у меня такая проблема, немного отличается от вышесказанного, но тематика вроде та же..

В нейтральном положении обороты в норме, как при включенном сцеплении, так и при выключенном. Но, если при выжатой педали сцепления, включить любую передачу (не начиная движения), то обороты повышаются до 1200-1300..   

Во время движения при переключении передач машина дергается.

Выдает ошибку 0704 Сбой выключателя сцепления. Датчик - выключатель сцепления - неисправность.

.


  • 0

#111 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 August 2017 - 03:15 PM

Зазор датчика нетрали можно проверить прямо из салона, при работающем двигателе слегка надавить на рычаг КПП вперед или назад, как будто включаете 3 или четвертую передачу. Если обороты увеличились значит зазора почти нет и надо ставить колечко, если обороты не изменились - зазор есть и ничего не ставим. Сцепление не трогаем. И будет вам счастье.

У меня обороты не изменились,что значит,менять датчик на новый?прокладка уже не поможет?
  • 0

#112 gor777

gor777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 31 December 2017 - 03:18 PM

Размер родной шайбы:

24,3мм - внешний диаметр

17,9мм - внутренний диаметр

1,4мм - толщина

Шайба алюминиевая, себе выточил из нержавейки (алюминия не было под рукой). Сначала сделал на 0,5мм толще - 1,9мм, оказалось маловато, поставил 2,5мм - всё заработало (старую шайбу убрал).

Ключ для датчика накидной на 22, как на фото, им нормально подлезается и откручивается.

fd93fff940c45b4c52f3b89dc6397489.jpg


Сообщение отредактировал gor777: 31 December 2017 - 03:20 PM

  • 0

#113 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 03 March 2018 - 12:09 PM

Доброго время суток. А не подскажите номеров прокладочки, а то я что то в теме не нашёл хотя мог и пропустить. Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#114 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 14 March 2018 - 12:03 PM

Вот нашел номер этой шайбы может кому надо будет. 007603016102 Кольцо уплотнительное выключателя сигнала торможения кпп
  • 0

#115 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2018 - 01:35 PM

Вот нашел номер этой шайбы может кому надо будет. 007603016102 Кольцо уплотнительное выключателя сигнала торможения кпп


Кольцо не поможет. Плохо контачит датчик.
  • 0

#116 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 August 2018 - 07:17 AM

Всем привет. Автомобиль Рекстон 2, но там такой же датчик стоит. Никогда проблемы не было, тут началась, сначала самопроизвольно повышались обороты и падали тоже, если выжать сцепление обороты падают всегда, через неделю максимум, вообще перестал работать датчик. всегда повышенные обороты. Вопрос как проверить работу самого датчика?

Вчера разъединил фишку которая на коробке стоит, от датчика в проводку и перемкнул контакты иголочками, ничего не дало обороты все равно повышенные, без иголочек тоже. Подскажи как проверить сам датчик и может быть проводку или от банального перемывания контактов ничего и не должно произойти?


Сообщение отредактировал Dencen: 02 August 2018 - 07:18 AM

  • 0

#117 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2018 - 07:49 AM

Всем привет. Автомобиль Рекстон 2, но там такой же датчик стоит. Никогда проблемы не было, тут началась, сначала самопроизвольно повышались обороты и падали тоже, если выжать сцепление обороты падают всегда, через неделю максимум, вообще перестал работать датчик. всегда повышенные обороты. Вопрос как проверить работу самого датчика?
Вчера разъединил фишку которая на коробке стоит, от датчика в проводку и перемкнул контакты иголочками, ничего не дало обороты все равно повышенные, без иголочек тоже. Подскажи как проверить сам датчик и может быть проводку или от банального перемывания контактов ничего и не должно произойти?

У вас рекстон2 2,7 Мкпп и ТОД?..
  • 0

#118 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 August 2018 - 08:05 AM

Всем привет. Автомобиль Рекстон 2, но там такой же датчик стоит. Никогда проблемы не было, тут началась, сначала самопроизвольно повышались обороты и падали тоже, если выжать сцепление обороты падают всегда, через неделю максимум, вообще перестал работать датчик. всегда повышенные обороты. Вопрос как проверить работу самого датчика?

Вчера разъединил фишку которая на коробке стоит, от датчика в проводку и перемкнул контакты иголочками, ничего не дало обороты все равно повышенные, без иголочек тоже. Подскажи как проверить сам датчик и может быть проводку или от банального перемывания контактов ничего и не должно произойти?

 

Выкрути датчик или на месте тестером. На нейтрали замкнут, на передаче разомкнут.  Датчик замыкает- размыкает электрическую цепь. А это значит на проводах напряжение. Проверь тестером. Если напряжения нет, то возможно провода замкнуты.


Сообщение отредактировал dim.a7: 02 August 2018 - 08:08 AM

  • 0

#119 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 August 2018 - 08:12 AM

У вас рекстон2 2,7 Мкпп и ТОД?..

Именно так.

 

Выкрути датчик или на месте тестером. На нейтрали замкнут, на передаче разомкнут.  Датчик замыкает- размыкает электрическую цепь. А это значит на проводах напряжение. Проверь тестером. Если напряжения нет, то возможно провода замкнуты.

То есть получается, когда мы втыкаем скорость для датчика идет размыкание и срабатывает подгазовка. У меня получается что цепь всегда разомкнута. Нужно просто взять тестер и промерять вольты? Верно понимаю, если датчик отключить на фишке, то цепь прервется и тогда подгазовки вообще быть не должно?


Сообщение отредактировал Dencen: 02 August 2018 - 08:17 AM

  • 0

#120 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 August 2018 - 08:23 AM

Не правильно написал, провод не замкнут а скорее оборван. Если замкнут, подгазовки не будет.

 

 

 

То есть получается, когда мы втыкаем скорость для датчика идет размыкание и срабатывает подгазовка. У меня получается что цепь всегда разомкнута. Нужно просто взять тестер и промерять вольты? Верно понимаю, если датчик отключить на фишке, то цепь прервется и тогда подгазовки вообще быть не должно?

Если датчик отключить от фишки, цепь разомкнута и подгазовка должна быть все время. Но скорее всего датчик виноват, в нем нет контакта.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых