Подскажите, а датчик нейтрали при нейтральном положении рычага МКПП замкнут или разомкнут?
Датчик нейтральной скорости МКПП.
#101
Отправлено 29 July 2015 - 11:53 AM
#102
Отправлено 17 October 2015 - 08:11 PM
Подскажите какой трубчатый ключ покупать на 22 или на 24?
#103
Отправлено 25 October 2015 - 06:21 PM
Придётся лезть под машину ,чтобы узнать размер трубки.
#104
Отправлено 26 October 2015 - 11:40 AM
22 пробовал, не лезет. Походу 24.
#106
Отправлено 26 October 2015 - 06:30 PM
шестигранник на датчике нейтрали на 22.
#107
Отправлено 26 October 2015 - 08:44 PM
Зазор датчика нетрали можно проверить прямо из салона, при работающем двигателе слегка надавить на рычаг КПП вперед или назад, как будто включаете 3 или четвертую передачу. Если обороты увеличились значит зазора почти нет и надо ставить колечко, если обороты не изменились - зазор есть и ничего не ставим. Сцепление не трогаем. И будет вам счастье.
Сообщение отредактировал vanikov: 26 October 2015 - 08:48 PM
#108
Отправлено 27 October 2015 - 07:48 PM
#109
Отправлено 27 October 2015 - 08:02 PM
Всем спасибо!
#110
Отправлено 18 April 2017 - 09:29 AM
Добрый день!
А у меня такая проблема, немного отличается от вышесказанного, но тематика вроде та же..
В нейтральном положении обороты в норме, как при включенном сцеплении, так и при выключенном. Но, если при выжатой педали сцепления, включить любую передачу (не начиная движения), то обороты повышаются до 1200-1300..
Во время движения при переключении передач машина дергается.
Выдает ошибку 0704 Сбой выключателя сцепления. Датчик - выключатель сцепления - неисправность.
.
#111
Отправлено 21 August 2017 - 03:15 PM
У меня обороты не изменились,что значит,менять датчик на новый?прокладка уже не поможет?Зазор датчика нетрали можно проверить прямо из салона, при работающем двигателе слегка надавить на рычаг КПП вперед или назад, как будто включаете 3 или четвертую передачу. Если обороты увеличились значит зазора почти нет и надо ставить колечко, если обороты не изменились - зазор есть и ничего не ставим. Сцепление не трогаем. И будет вам счастье.
#112
Отправлено 31 December 2017 - 03:18 PM
Размер родной шайбы:
24,3мм - внешний диаметр
17,9мм - внутренний диаметр
1,4мм - толщина
Шайба алюминиевая, себе выточил из нержавейки (алюминия не было под рукой). Сначала сделал на 0,5мм толще - 1,9мм, оказалось маловато, поставил 2,5мм - всё заработало (старую шайбу убрал).
Ключ для датчика накидной на 22, как на фото, им нормально подлезается и откручивается.
Сообщение отредактировал gor777: 31 December 2017 - 03:20 PM
#113
Отправлено 03 March 2018 - 12:09 PM
#114
Отправлено 14 March 2018 - 12:03 PM
#115
Отправлено 14 March 2018 - 01:35 PM
Вот нашел номер этой шайбы может кому надо будет. 007603016102 Кольцо уплотнительное выключателя сигнала торможения кпп
Кольцо не поможет. Плохо контачит датчик.
#116
Отправлено 02 August 2018 - 07:17 AM
Всем привет. Автомобиль Рекстон 2, но там такой же датчик стоит. Никогда проблемы не было, тут началась, сначала самопроизвольно повышались обороты и падали тоже, если выжать сцепление обороты падают всегда, через неделю максимум, вообще перестал работать датчик. всегда повышенные обороты. Вопрос как проверить работу самого датчика?
Вчера разъединил фишку которая на коробке стоит, от датчика в проводку и перемкнул контакты иголочками, ничего не дало обороты все равно повышенные, без иголочек тоже. Подскажи как проверить сам датчик и может быть проводку или от банального перемывания контактов ничего и не должно произойти?
Сообщение отредактировал Dencen: 02 August 2018 - 07:18 AM
#117
Отправлено 02 August 2018 - 07:49 AM
У вас рекстон2 2,7 Мкпп и ТОД?..Всем привет. Автомобиль Рекстон 2, но там такой же датчик стоит. Никогда проблемы не было, тут началась, сначала самопроизвольно повышались обороты и падали тоже, если выжать сцепление обороты падают всегда, через неделю максимум, вообще перестал работать датчик. всегда повышенные обороты. Вопрос как проверить работу самого датчика?
Вчера разъединил фишку которая на коробке стоит, от датчика в проводку и перемкнул контакты иголочками, ничего не дало обороты все равно повышенные, без иголочек тоже. Подскажи как проверить сам датчик и может быть проводку или от банального перемывания контактов ничего и не должно произойти?
#118
Отправлено 02 August 2018 - 08:05 AM
Всем привет. Автомобиль Рекстон 2, но там такой же датчик стоит. Никогда проблемы не было, тут началась, сначала самопроизвольно повышались обороты и падали тоже, если выжать сцепление обороты падают всегда, через неделю максимум, вообще перестал работать датчик. всегда повышенные обороты. Вопрос как проверить работу самого датчика?
Вчера разъединил фишку которая на коробке стоит, от датчика в проводку и перемкнул контакты иголочками, ничего не дало обороты все равно повышенные, без иголочек тоже. Подскажи как проверить сам датчик и может быть проводку или от банального перемывания контактов ничего и не должно произойти?
Выкрути датчик или на месте тестером. На нейтрали замкнут, на передаче разомкнут. Датчик замыкает- размыкает электрическую цепь. А это значит на проводах напряжение. Проверь тестером. Если напряжения нет, то возможно провода замкнуты.
Сообщение отредактировал dim.a7: 02 August 2018 - 08:08 AM
#119
Отправлено 02 August 2018 - 08:12 AM
У вас рекстон2 2,7 Мкпп и ТОД?..
Именно так.
Выкрути датчик или на месте тестером. На нейтрали замкнут, на передаче разомкнут. Датчик замыкает- размыкает электрическую цепь. А это значит на проводах напряжение. Проверь тестером. Если напряжения нет, то возможно провода замкнуты.
То есть получается, когда мы втыкаем скорость для датчика идет размыкание и срабатывает подгазовка. У меня получается что цепь всегда разомкнута. Нужно просто взять тестер и промерять вольты? Верно понимаю, если датчик отключить на фишке, то цепь прервется и тогда подгазовки вообще быть не должно?
Сообщение отредактировал Dencen: 02 August 2018 - 08:17 AM
#120
Отправлено 02 August 2018 - 08:23 AM
Не правильно написал, провод не замкнут а скорее оборван. Если замкнут, подгазовки не будет.
То есть получается, когда мы втыкаем скорость для датчика идет размыкание и срабатывает подгазовка. У меня получается что цепь всегда разомкнута. Нужно просто взять тестер и промерять вольты? Верно понимаю, если датчик отключить на фишке, то цепь прервется и тогда подгазовки вообще быть не должно?
Если датчик отключить от фишки, цепь разомкнута и подгазовка должна быть все время. Но скорее всего датчик виноват, в нем нет контакта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых