да, и еще забыл сказать,ЕГРа надо глушить сновья(пять же мысли вслух) одни неприятности от него, вид засраного клапана егр очень неприятно действует на нервы( и наверное на эрекцию у пингвинов мужского пола))) )Серый!! (мысли в слух) а если попробовать немного поддомкратить машину, закрепить намертво в верхнем положении обратный молоток, затем опускаем машину на пару оборотов домкрата или даже на один и льем на ету сволочь вдшку( 4 форса), на следующий день приходим в гараж и смотрим....а можа выйдет на несколько мм?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2021
Отправлено 01 August 2012 - 10:27 PM
#2022
Отправлено 02 August 2012 - 07:24 AM
нет не резал да и не надо лишнее это, ну в данном случае у меня-так самую малось потом будет не заметно
Однако на видео видно, что штанга на форсунку надета через карданчик и стоит наклоненная вперёд по ходу машины. То есть удары идут не по оси форсунки, а под некоторым наклоном. Я конечно понимаю, что читать здесь кучу советчиков, которые сидя под кондиционерами в офисах - это бесит, но просто мысля вслух... если сила будет приложена по оси форсы - это будет на много эффективнее, а так она тянется вбок в тесном колодце...
Серый!! (мысли в слух) а если попробовать немного поддомкратить машину, закрепить намертво в верхнем положении обратный молоток, затем опускаем машину на пару оборотов домкрата или даже на один и льем на ету сволочь вдшку( 4 форса), на следующий день приходим в гараж и смотрим....а можа выйдет на несколько мм?
1-2 оборота домкрата? Да бросьте, были ведь опыты, машину ПОДВЕШИВАЛИ на форсе (колёса в воздухе), висела 2 дня только на форсе, смачивали, пропитывали, нифига нет толку.
Сообщение отредактировал OKEAH: 02 August 2012 - 07:24 AM
#2023
Отправлено 02 August 2012 - 09:07 AM
тебе маховик нужен с электромоторчиком! включил и пусть само долбитну-с господин Хант ,что вы теперь скажите про это?теперь правильно?и натяг есть и удар поставлен и жидкость проникает,результата НЕТ, пока я еще жив и не сдох на этом спортивном снаряде,может научите?
а нЕГРе жопа или жопа жопа жопа?
#2024
Отправлено 02 August 2012 - 09:51 AM
#2025
Отправлено 02 August 2012 - 10:33 AM
#2026
Отправлено 02 August 2012 - 10:46 AM
1. - трубки тоже не менял, а болты и шайбы поставил новыеПочитал мануал и, собственно, возникло несколько вопросов... А именно:
1. В мануале рекомендовано заменить трубки высокого давления, бронзовые шайбы и болт крепления форсунки. Кто менял? Если кто менял (насколько я понимаю - никто :-) ), то скажите пожалуйста парт-номера сих девайсов.
2. Что значит "момент затяжки 190+10 градусов"? Это про болты крепления лапки форсунки.
3. При демонтаже трубок высокого давления рекомендовано использовать заглушки. Кто использует? Или как выходим из положения при их отсутствии?)
4. После сборки, чтобы удалить воздух из системы, необходимо ли использовать топливо подкачивающий насос или есть какие-то другие методы, дабы не завоздушить систему?
Спасибо за комментарии)
2. - Вообще-то там написано 9 ± 1.0 Нм и 190+10 градусов. Т.е. болт затягивается с усилием 9-10 Ньютон (0.9-1кг) на метр и дотягивается на пол оборота.
3. - В качестве заглушек использовал пробки от майонезный пакетов или кетчупа - подходят идеально.
4. - процедура уже не раз описывалась - стартером на собранном движке.
Сообщение отредактировал dragon-s: 02 August 2012 - 10:50 AM
#2027
Отправлено 02 August 2012 - 11:00 AM
#2028
Отправлено 02 August 2012 - 11:18 AM
Cерег, а если перфоратором попробывать, в режиме молотка?
По 2у кругу пошли. Перфоратор уже обсуждался... А вот как на Мерседесах с перфоратором:
http://youtu.be/_ERp0M2OkqU
Смотрю и удивляюсь. А почему до сих пор ни кто так и не попробовал мой способ раскачки форсы моторчиком. Или здесь, извините, спошь мазохисты. Хоть кто-нибудь поставьте еще пару экспериментов.
Вот ведь тоже не пойму чего ни кто не попробует. Вроде интересная идея была вибру использовать... А главное она это делает часами и при этом участия не требуется.
Сообщение отредактировал OKEAH: 02 August 2012 - 11:17 AM
#2029
Отправлено 02 August 2012 - 01:21 PM
Сергей а вы не можете сделать такую приблуду ? я бы по пробовал вытащить на машине отца по пробовал если получиться. с меня магарычСмотрю и удивляюсь. А почему до сих пор ни кто так и не попробовал мой способ раскачки форсы моторчиком. Или здесь, извините, спошь мазохисты. Хоть кто-нибудь поставьте еще пару экспериментов.
#2030
Отправлено 02 August 2012 - 02:38 PM
К сожалению свою я подарил ребятам из сервиса. Да и делать то ее проще простого (любой школьник справится) http://kyron-clan.ru...post__p__157493,Сергей а вы не можете сделать такую приблуду ? я бы по пробовал вытащить на машине отца по пробовал если получиться. с меня магарыч
а вот так она работает http://kyron-clan.ru...post__p__156216
Если интересно, то там чуть выше есть фото съемников которыми пользовался с кратким описанием (если проблема сделать самому, могу одолжить).
#2031
Отправлено 02 August 2012 - 08:07 PM
К стати господин noexajiu хотел ведь опробывать эту приблуду .Но так со своими эксперементами и пропал.Смотрю и удивляюсь. А почему до сих пор ни кто так и не попробовал мой способ раскачки форсы моторчиком. Или здесь, извините, спошь мазохисты. Хоть кто-нибудь поставьте еще пару экспериментов.
#2032
Отправлено 03 August 2012 - 06:35 AM
1. - трубки тоже не менял, а болты и шайбы поставил новые
2. - Вообще-то там написано 9 ± 1.0 Нм и 190+10 градусов. Т.е. болт затягивается с усилием 9-10 Ньютон (0.9-1кг) на метр и дотягивается на пол оборота.
3. - В качестве заглушек использовал пробки от майонезный пакетов или кетчупа - подходят идеально.
4. - процедура уже не раз описывалась - стартером на собранном движке.
спасибо)
щас поищу по форуму процедуру
#2033
Отправлено 03 August 2012 - 07:15 AM
если не найдешь, пиши в личку. Расскажу все подробно.спасибо)
щас поищу по форуму процедуру
#2034
Отправлено 04 August 2012 - 07:01 AM
Мне не стыдно и я в электрике ДУБ,серега сделай мне ,я после юга приеду заберу,надо пробывать ,(люди пробывали но не идет)но надо пробывать,если не найдешь, пиши в личку. Расскажу все подробно.
Океан-она стоит почти ровно ну пару градусов ,+ -,просто обман зрения ,я потом еще переставил
Серег, завязывай с этим мучением. -наверное золотые слова(но люди то идут,ну как отказать ,я понимаю что долго ,да и цена не та,НО)как достанет брошу
да есть пневмомолоток долбил -фигушки
Маховик ,дело просто хорошое,рисунок в башке есть как работает представляю ,а вот по техничке как сделать .?да и материала то нет .это время .тут со сваркой проблемы,щас уйду в гараж если кардан лопнет то до понедельника -кури бамбук
МАЖТЕ-чтоб потом не кусать локти,даже если с вас сдерут 10т -оно того стоит
#2035
Отправлено 04 August 2012 - 05:06 PM
Сообщение отредактировал шао: 04 August 2012 - 05:07 PM
#2036
Отправлено 05 August 2012 - 05:55 PM
#2037
Отправлено 06 August 2012 - 05:54 PM
Сообщение отредактировал шао: 06 August 2012 - 05:54 PM
#2038
Отправлено 06 August 2012 - 05:57 PM
так отош, херня это. не поможет. удар должен быть ровным. шанс есть но лично я им не воспользовался...кузов не дает ровно ударитьОднако на видео видно, что штанга на форсунку надета через карданчик и стоит наклоненная вперёд по ходу машины. То есть удары идут не по оси форсунки, а под некоторым наклоном.
просто повезло. под углом обратным не выбить. я же пробовал один хрен колпачек там остался.кто бы мог подумать, что все получилось,и что обратный молоток просто душка.
#2039
Отправлено 06 August 2012 - 06:22 PM
Очередную звездочку тебе на фюзеляж!!!!!!!!!!Ну если по порядку,то я вчера собрал машинку,позвонил хозяину и сказал чтоб забирал,,он сказал что смысла нет так как почти не заводится и можете валить в крым .что почти было и сделано,и вечером уже около 10 я вернулся в гараж и за пол часа раскидал всю машину,с пониманием что завтра она получит по полной и завтро наступило,так как я не знал прибудет сварка или нет то выхода у меня не было и я решил себя занять ,ну чем то ,накрутив на форсу все что надо я начал ее тянуть(тянул и не раз и не два -всегда форса рвется ГДЕ ТОНКО то бишь на разъёме)вот и сейчас я посчитал что терять то нечего и ключ пошел в ход,чем больше я её тянул ,тем больше понимал что ЩАС рванёт(ну тогда начнем варить гайки).Ну немного бзднув я ее раскрутил,попил водичку курнул малось и сунул нос к форсе ,вот Б#ять такая, подумал я, может показалось? и сунул пятак во второй раз,так и есть форса поднялась на 5 мм,кто бы мог подумать, что все получилось,и что обратный молоток просто душка.Ну все милая тебе пи#дец,и я начал натягивать её заново,а вот что из этого вышло увидете сами http://youtu.be/djclg-1mrOs Алилуяяяяяяяяя
Молодец, Серега!
И ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
#2040
Отправлено 06 August 2012 - 06:23 PM
Слово душка обозначает полная ,Подъёб#а,от такой гимнастики можно сдохнуть,тебе ли не знать ,то что удары немного раскачивают резьбу -это факт ,но низ там остается по любому,а как он от туда тянется я знаю лучше всех,так оно должно и было произойти,молоток просто спас от сварки,за что ему спасибо,так отош, херня это. не поможет. удар должен быть ровным. шанс есть но лично я им не воспользовался...кузов не дает ровно ударить
просто повезло. под углом обратным не выбить. я же пробовал один хрен колпачек там остался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых