Дим, спасибо за ссылку. Прочитал, записал себе в напоминалкуЮрий, вроде у нас в Екатеринбурге подобные тесты делают, если, конечно, правильно понял, о чем идет речь....на городском форуме обсуждалось прошлым летом
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2581
Отправлено 10 May 2013 - 03:41 PM
#2582
Отправлено 10 May 2013 - 06:42 PM
#2583
Отправлено 11 May 2013 - 09:40 AM
#2584
Отправлено 12 May 2013 - 07:38 PM
Здорово!!! Конечно почитываю)))Лешка привет,с прошедшим,я думал что тебя на форуме и нет,а ты гляжу почитываешь иногда?ну если не перезванивает,то и не набивайся
#2586
Отправлено 14 May 2013 - 04:58 PM
А для чего он.Инструмент
#2587
Отправлено 14 May 2013 - 05:11 PM
#2588
Отправлено 14 May 2013 - 05:23 PM
#2589
Отправлено 15 May 2013 - 01:57 PM
#2590
Отправлено 19 May 2013 - 04:38 PM
#2591
Отправлено 19 May 2013 - 04:40 PM
Чуть подправлю, форсунка не выкручивается, а вытягивается.Всем привет! Тут буквально неделю назад появился посторонний звук под капотом, как будто воздух выходит. Источник нашел быстро: сквозило из под 4й форсунки. На сервисе поставили диагноз: замена прокладки под форсункой. Я отнесся к этой новости спокойно, т.к. Уже имею опыт с прикипевшей 4й свечей накала. Я купил wd-40 и два раза в день в течении четырех дней заливал колодец 4й форсунки. Приехав в сервис, форсунка открутилась без особых сложностей минуты за две и прокладка была заменена, пробег 147 тыс, форсунка ни разу не снималась.
#2592
Отправлено 19 May 2013 - 05:32 PM
#2593
Отправлено 20 May 2013 - 08:16 AM
#2594
Отправлено 20 May 2013 - 10:00 AM
а помазать не проще ? либо законопатить колодцыА интересно если заранее разсверлить колодцы форс и свечей на немного больший диаметр то проблема с вытаскиванием пропадет ?
#2595
Отправлено 20 May 2013 - 10:13 AM
есть такое соображение против этого - чем меньше зазор, тем более перпендикулярно стоит форсунка к своей опорной плоскости, тем меньше перекос при монтаже, который можно скомпенсировать медной прокладкой. Наклони сильнее в пределах увеличенного колодца, будет сложно поймать положение, при котором не будут травить газы из камеры сгорания. А крепление прижимной планкой не способно жестко задать положение форсунки.А интересно если заранее разсверлить колодцы форс и свечей на немного больший диаметр то проблема с вытаскиванием пропадет ?
вытаскиваться будет, наверно, лучше
Сообщение отредактировал noexajiu: 20 May 2013 - 10:14 AM
#2596
Отправлено 20 May 2013 - 10:33 AM
в рубашке родился,У Северного она больше года фонила и катался он без лапки на сколько я помню,чем все закончилось?пришлось рвать,реально подфортило,а как закоксовывается смолой потом вся эта хрень лучше вам не знать, пробег 147 тыс, форсунка ни разу не снималась.
#2597
Отправлено 20 May 2013 - 11:35 AM
Высверлить потом форсу или свечку на координатке думаю не дорого стоит.
#2598
Отправлено 20 May 2013 - 11:53 AM
чтоб снять крышку двигателя надо выкрутить болтов 14-16шт и открутить топливные трубки ,оттянуть жгут проводов в сторону и снять саму крышку форсы и свечки будут стоят на своём же месте они вам не мешают,а вот снять ГБЦ(а вы наверное про неё и говорите)это совсем другое есть тема -как я снимал голову,вот там болтов просто до ...высверлить то может и не дорого, так вначале надо снять голову(приготовьте превосходный инструмент)Почитал сервис манул по ремонту двигателя - чтобы крышку двигателя снять надо снять 2 датчика 2 ролика и болты ну и форсы и свечки потом какие надо.
Высверлить потом форсу или свечку на координатке думаю не дорого стоит.
#2599
Отправлено 21 May 2013 - 12:50 PM
#2600
Отправлено 21 May 2013 - 07:20 PM
1 вытравить азотной кислотой(или может еще чем нибудь) - пишут что она растворяет железо и не трогает алюминий
2 высверлить форсу сверху не снимая голову
1 сверло под диаметр колодца обточить сверху на меньший диаметр и вставить в внутрь трубки по диаметру колодца
те получиться снизу немного сверла сверху оно втрубе, вставляем в колодец и поехали дрелью высверливать
в сторону оно не уйдет труба будет мешать
2 собрать сверлильный станок(тут надо подумать об конструкции сверлильного станка) над колодцем прикрутив его к болтам крышки голову и высверлить форсу
У кого какие мысли ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых