Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2661 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2013 - 07:26 PM

Ну и здорово! Откуда столько форсунок набралось?)))

да?! :unknw: за три года наприежали :Laie_68:им говоришь пригоняй пока новая :russian_ru: а им хоть в лоб хоть :dash3: и всё тянут до последнего,ждут когда за ними костлявая :dolf_ru_029: придет,и она приходит :diablo: и начинается :help: ,а я им говорю :fool: башкой то думать надо :wacko3: а не в облаках летать,а они опять о своем :new_russian: так что приходится помогать :KidRock_07: вот так и живем
  • 0

#2662 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 May 2013 - 07:26 PM

вибропак чтоли? я тебе один секрет скажу. у меня на ютубе на старом профиле был всего один подписчик. тот который вибропак продавал . вначале я свой сьемник выложил, потом вибропак появился :) те кто давно на формуе ту историю помнят. ###### это все. кому как повезет. не пытайся свой частливый случай остальным впарить как за обыденность. я врое на ты с кайроном но свою 4ю три дня менял

да все с форума браток. а ты что рекламируешь?

на какой машине ? не на кайроне точно

1. Я ничего не рекламирую.)))
2. Под Пермью я был на Кайроне, а специалист, который советовал, мануал не читал. Нет насоса в баке.
3. Понятно, что на Кайроне четвертая форсунка проблемная. Иногда только вместе с крышкой снимается. Это давно и всем известно.
  • 0

#2663 Slavi4

Slavi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2013 - 08:17 PM

Всем привет! Начитавшись страстей про 4 форсунку,сегодня решил провести эту работу. Пробег 800км. Не буду описывать всех подробностей,т. к. всё уже написано до меня. В общем первые 3 вышли на ура!были чистые. 4-ую немножко покачал пару минут. Вытащил,на ней уже образовалась ржавчинка и маленькие коррозийные очаги. Снимал по одной,после каждой заводил машину на пару минут.Смазывал высокотемпературной смазкой серого цвета до 870 градусов. пакетик 75руб .5 грамм. В итоге машина работает отлично,никаких чих пых! Да знакомый моторист-дизелист посмотрел и сказал о причине прикипания форсунок. Головка блока из алюминия,а алюминий и сталь форсы дают такую хим реакцию окисления.Пригласил меня в свой гараж и показал,он перебирает двигло какойто иномарки,дак там в колодцы форсунок впресованы фтулки из типа бронза латунь,поэтому ничего не прикипает. И ещё подскажите пожалуйста каким ключём выкручивается свеча накала,ничего не видно,что за головка,какой номер? Свечи я не вынимал.Теперь думаю будет не трудно повторить эту процедуру снова. Всем спасибо! Упал камень с души! Всем удачи!
  • 0

#2664 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2013 - 08:24 PM

молодец что полез,молодец что ничего не сломал,свечи трубчатый ключ на 10 или головка но самая тонкая,возможно придется стачивать.у нас ничего туда не вогнать,-только смзывать

Сообщение отредактировал шао: 28 May 2013 - 08:25 PM

  • 0

#2665 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 29 May 2013 - 05:42 AM

у дилера сказали, что при снятии форсы по технологии меняются трубки, типа одноразовые. можно и не менять на ваш риск.
  • 0

#2666 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 11:40 AM

И ещё подскажите пожалуйста каким ключём выкручивается свеча накала,ничего не видно,что за головка,какой номер?

головка на 10 удлиненная. Только ее надо будет на наждаке чуточку обточить, иначе клапанная крышка не пустит. Перед откручиванием обильно пробрызгай колодцы силиконовым спреем и дай минут десять пропитаться. Сдергивай потихоньку. В остальном молодец. Приятно что, наш опыт оценен.

Сообщение отредактировал dragon-s: 29 May 2013 - 11:40 AM

  • 0

#2667 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 01:30 PM

у дилера сказали, что при снятии форсы по технологии меняются трубки, типа одноразовые. можно и не менять на ваш риск.

Тоже самое и мне сказали.
  • 0

#2668 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 01:38 PM

Ага, и цена у них заоблачная. Это они из мануала цитируют. Типа посадочные плоскости подвергаются больщим нагрузкам и могут появиться трешины и неплотности. По факту они выдерживают до десятка перестановок. А вот одноразовостью болтов и медных шайб пренебрегать не советую.
  • 1

#2669 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 29 May 2013 - 02:45 PM

Ага, и цена у них заоблачная. Это они из мануала цитируют. Типа посадочные плоскости подвергаются больщим нагрузкам и могут появиться трешины и неплотности. По факту они выдерживают до десятка перестановок. А вот одноразовостью болтов и медных шайб пренебрегать не советую.

согласен на счет болтов и колец
  • 0

#2670 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2013 - 03:49 PM

Перебирал 3 раза, медные шайбы на втором разе поменял, а трубки и болты родные.Пробег 78700км.
  • 0

#2671 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 04:57 PM

Перебирал 3 раза, медные шайбы на втором разе поменял, а трубки и болты родные.Пробег 78700км.

Просто болты невзначай могут боком выйти. Все-таки 12Н/м для М6 = сильная усталость металла. Извлекать потом обломок намного дороже. При цене комплекта болтов и шайб в 250 руб не вижу смысла экономить.
  • 0

#2672 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2013 - 05:09 PM

Просто болты невзначай могут боком выйти. Все-таки 12Н/м для М6 = сильная усталость металла. Извлекать потом обломок намного дороже. При цене комплекта болтов и шайб в 250 руб не вижу смысла экономить.

Да если они(болты) есть под рукой, а когда надо заказывать, ждать итд.
  • 0

#2673 Slavi4

Slavi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2013 - 07:04 PM

молодец что полез,молодец что ничего не сломал,свечи трубчатый ключ на 10 или головка но самая тонкая,возможно придется стачивать.у нас ничего туда не вогнать,-только смзывать

головка на 10 удлиненная. Только ее надо будет на наждаке чуточку обточить, иначе клапанная крышка не пустит. Перед откручиванием обильно пробрызгай колодцы силиконовым спреем и дай минут десять пропитаться. Сдергивай потихоньку. В остальном молодец. Приятно что, наш опыт оценен.

Ещё раз спасибо за советы! Ну а на счёт того ,что туда ничего не вогнать я так понимаю это должны делать на заводе при сборке движка. Плохо что за столько лет не решили эту проблему при сборке. А вообще где собирают движок и чей он?
  • 0

#2674 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 29 May 2013 - 09:48 PM

В первую очередь хочу поблагодарить АЛЕКСЕЯ САМАРА за любезно им предоставленные советы , ИНСТРУМЕНТ и телефон Сергея (ШАО)!,а так же Сергею большое СПАСИБО за подробный алгоритм действий! УРа Господа, УРа!

Прикрепленные изображения

  • 17.JPG
  • 16.JPG
  • 15.JPG
  • 11.JPG

  • 0

#2675 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2013 - 09:53 PM

Поздравляю. Вы заслужили Орден 4 форсунки 3 степени.
А разводной ключ это конечно круто
  • 0

#2676 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 29 May 2013 - 09:54 PM

Кстати очень удобно форсунки закрывать резинками со шприцов (20кубовых)

Прикрепленные изображения

  • 18.JPG
  • 19.JPG
  • 20.JPG
  • 21.JPG
  • 22.JPG

  • 0

#2677 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 29 May 2013 - 10:00 PM

Поздравляю. Вы заслужили Орден 4 форсунки 3 степени.
А разводной ключ это конечно круто

Спасибо За орден ! Ну не было под рукой ключа на 40, пришлось "лепить"из того что было !
  • 0

#2678 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 May 2013 - 04:38 PM

Кстати очень удобно форсунки закрывать резинками со шприцов (20кубовых)

особенно оригинально смотрится съемник и эмблема SsangYong Motor
  • 0

#2679 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2013 - 04:47 PM

как орден сутулого)))
  • 0

#2680 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 May 2013 - 07:02 PM

Мне пока это не актуально - но вот интереса ради проверил бы такое кто-нить у кого форсы льют для улчшения завода
1 Вариант с перекрытием обратки - перед заводом пережать или общую обратку или обратки льющих форс
и посмотреть как будет завод - дело то плевое если выясниться что этот метод помогает в заводе то можно будет сколхозить электроклапан
2 вариант посложнее - обмануть датчик давления рампы - те форсы открываються при 200очков - вот и сэмитировать ЭБУ что давление выше чем на самом деле

Если бы хоть один этот колхоз удался то проблема с льющими форсами облегчилась намного
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых