да?!Ну и здорово! Откуда столько форсунок набралось?)))











Отправлено 27 May 2013 - 07:26 PM
да?!Ну и здорово! Откуда столько форсунок набралось?)))
Отправлено 27 May 2013 - 07:26 PM
1. Я ничего не рекламирую.)))вибропак чтоли? я тебе один секрет скажу. у меня на ютубе на старом профиле был всего один подписчик. тот который вибропак продавал . вначале я свой сьемник выложил, потом вибропак появился
те кто давно на формуе ту историю помнят. ###### это все. кому как повезет. не пытайся свой частливый случай остальным впарить как за обыденность. я врое на ты с кайроном но свою 4ю три дня менял
да все с форума браток. а ты что рекламируешь?
на какой машине ? не на кайроне точно
Отправлено 28 May 2013 - 08:17 PM
Отправлено 28 May 2013 - 08:24 PM
Сообщение отредактировал шао: 28 May 2013 - 08:25 PM
Отправлено 29 May 2013 - 05:42 AM
Отправлено 29 May 2013 - 11:40 AM
головка на 10 удлиненная. Только ее надо будет на наждаке чуточку обточить, иначе клапанная крышка не пустит. Перед откручиванием обильно пробрызгай колодцы силиконовым спреем и дай минут десять пропитаться. Сдергивай потихоньку. В остальном молодец. Приятно что, наш опыт оценен.И ещё подскажите пожалуйста каким ключём выкручивается свеча накала,ничего не видно,что за головка,какой номер?
Сообщение отредактировал dragon-s: 29 May 2013 - 11:40 AM
Отправлено 29 May 2013 - 01:30 PM
Тоже самое и мне сказали.у дилера сказали, что при снятии форсы по технологии меняются трубки, типа одноразовые. можно и не менять на ваш риск.
Отправлено 29 May 2013 - 01:38 PM
Отправлено 29 May 2013 - 02:45 PM
согласен на счет болтов и колецАга, и цена у них заоблачная. Это они из мануала цитируют. Типа посадочные плоскости подвергаются больщим нагрузкам и могут появиться трешины и неплотности. По факту они выдерживают до десятка перестановок. А вот одноразовостью болтов и медных шайб пренебрегать не советую.
Отправлено 29 May 2013 - 03:49 PM
Отправлено 29 May 2013 - 04:57 PM
Просто болты невзначай могут боком выйти. Все-таки 12Н/м для М6 = сильная усталость металла. Извлекать потом обломок намного дороже. При цене комплекта болтов и шайб в 250 руб не вижу смысла экономить.Перебирал 3 раза, медные шайбы на втором разе поменял, а трубки и болты родные.Пробег 78700км.
Отправлено 29 May 2013 - 05:09 PM
Да если они(болты) есть под рукой, а когда надо заказывать, ждать итд.Просто болты невзначай могут боком выйти. Все-таки 12Н/м для М6 = сильная усталость металла. Извлекать потом обломок намного дороже. При цене комплекта болтов и шайб в 250 руб не вижу смысла экономить.
Отправлено 29 May 2013 - 07:04 PM
молодец что полез,молодец что ничего не сломал,свечи трубчатый ключ на 10 или головка но самая тонкая,возможно придется стачивать.у нас ничего туда не вогнать,-только смзывать
Ещё раз спасибо за советы! Ну а на счёт того ,что туда ничего не вогнать я так понимаю это должны делать на заводе при сборке движка. Плохо что за столько лет не решили эту проблему при сборке. А вообще где собирают движок и чей он?головка на 10 удлиненная. Только ее надо будет на наждаке чуточку обточить, иначе клапанная крышка не пустит. Перед откручиванием обильно пробрызгай колодцы силиконовым спреем и дай минут десять пропитаться. Сдергивай потихоньку. В остальном молодец. Приятно что, наш опыт оценен.
Отправлено 29 May 2013 - 09:53 PM
Отправлено 29 May 2013 - 10:00 PM
Спасибо За орден ! Ну не было под рукой ключа на 40, пришлось "лепить"из того что было !Поздравляю. Вы заслужили Орден 4 форсунки 3 степени.
А разводной ключ это конечно круто
Отправлено 30 May 2013 - 04:38 PM
особенно оригинально смотрится съемник и эмблема SsangYong MotorКстати очень удобно форсунки закрывать резинками со шприцов (20кубовых)
Отправлено 30 May 2013 - 04:47 PM
Отправлено 30 May 2013 - 07:02 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых