Вот и му меня походу троит, да и судя по хлопку на первом пуске воздух и был. как вылечил?Завоздушиване когда воздух попадает в систему, лично у меня после этого двиг троил
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2701
Отправлено 01 June 2013 - 07:42 PM
#2702
Отправлено 01 June 2013 - 07:50 PM
Вряд ли 6, скорее 8-10, хотя лично не сталкивался, и форсунки у нас не корейские, а английские Delphi, как на Лэндроверах и Ягуарах))Бошевские форсы для хундаев стоят 6 штук
Так это бренд бош а корейское должно быть еще дешевле в принципе
#2703
Отправлено 01 June 2013 - 08:00 PM
#2704
Отправлено 02 June 2013 - 03:01 PM
ну рад за тебя,что все так сошлось ,только ты мне не рассказал что ты почувствовал когда она стронулась с места?ВОТ
#2705
Отправлено 02 June 2013 - 04:37 PM
ЗДРАВСТВУЙ СЕРГЕЙ ! тАК ДЕЛО ВТОМ ЧТО ЯТАК И НЕ ПОНЯЛ КОГДА ОНА СТРОНУЛАСЬ С МЕСТА , НЕ ЗВУКА , НЕ ПО СИЛЕ НАТЯЖЕНИЯ ,НЕ ПОЧЕМУ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ОНА ПОШЛА ,ПРОСТО КРУТИЛ И КРУТИЛ ПОКА РУКОЙ НЕ ВЫТАЩИЛ !ну рад за тебя,что все так сошлось ,только ты мне не рассказал что ты почувствовал когда она стронулась с места?
#2706
Отправлено 02 June 2013 - 08:11 PM
честно говоря не знаю, на каком то форуме прочел, Там проводилась предпродажная подготовка)))и че ? не троил движок ?
#2707
Отправлено 02 June 2013 - 10:22 PM
на нем стоит такой же делфай как и у нас, там движок от логана. неделю назад смотрел.на дастере и того дороже,
У нас корейского почти ничего нет, а топливная вообще "маде ин ГБ". т.е. Англия.Бошевские форсы для хундаев стоят 6 штук
Так это бренд бош а корейское должно быть еще дешевле в принципе
Это уже "писец". Срочно на сканер и сравнивать коды С2I на форсах и в мозге. Но для начала прогони таки воздух. Здесь уже не раз писалось - один газует, другой фишку с датчика давления дергает...если перепутали местами их?
#2708
Отправлено 03 June 2013 - 11:59 AM
#2709
Отправлено 03 June 2013 - 12:06 PM
#2710
Отправлено 03 June 2013 - 05:38 PM
форсы завоздушиваются от раскручивания топливных трубок(форас-рампа) а не от клапанной крышки,и за чем её сниматьА как прогнать воздух, если завоздушатся все форсы? Если снять клапанную крышку, то форсы завоздушатся. Как в таком случае газовать, если машина заводиться не будет? Сильно не пинайте ранее с таким не сталкивался, но скоро столкнуть...
#2711
Отправлено 04 June 2013 - 01:34 AM
Чтобы снять крышку, нужно открутить топливные трубки. Снимать хочу, чтобы подобраться к четвертой свече без обточки головки.форсы завоздушиваются от раскручивания топливных трубок(форас-рампа) а не от клапанной крышки,и за чем её снимать
#2712
Отправлено 04 June 2013 - 05:05 AM
#2713
Отправлено 04 June 2013 - 08:17 AM
Вполне достаточноЯ обтачивал не головку а клапанную крышку . То ли развертка она называлась не помню название, зажимал в шуруповерт 5 минут делов Подскажите форсунки смазал полностью а вот свечки только резьбу .Переделывать?
#2714
Отправлено 04 June 2013 - 11:13 AM
Снимать крышку не зачем найдите трубку на 10 потоньше и выкрутите.Чтобы снять крышку, нужно открутить топливные трубки. Снимать хочу, чтобы подобраться к четвертой свече без обточки головки.
#2715
Отправлено 04 June 2013 - 12:23 PM
#2716
Отправлено 04 June 2013 - 01:00 PM
#2717
Отправлено 04 June 2013 - 09:27 PM
#2718
Отправлено 05 June 2013 - 12:58 AM
#2719
Отправлено 05 June 2013 - 04:12 AM
приехал вчера мужик ,местный,вынь 2 форсы,так и так я ему весь расклад ,пойдут хорошо нет -другая песня,ну нет я тогда в мади,там вынули да только одну,, вторую нет смысла она в норме -а он уже 2 новые форсы купил,в мади ему и говорят а у вас 4 льёт,так дастаньте ? вот же у меня в руках новая ,щас и по меняем?нет сказали ему в мади -только снятие головы а вы сказали что вибросъёмником сможете?нет сказал мади не работает эта хрень,вон видишь рекстон стоит уже 5 день а толку 0 издолбили уже всего и не только с 4 но и со всеми остальными,,пробег на кайроне 53т и говорит я сам её достану-пожелал я ему удачи,но что то мне подсказывает что в октябре вернется,4я слишком сильно льёт.а в мади форсы на обратку проверяют как и на форуме шприцами,мальчики форумы читают
Че мужик не мазал форсы чтоли ? А еще бывает такое что форсы мазали а они все равно не вылазиют ?
И еще не пробовали шатать вибрировать и кислоту по немного подливать в щель между колодцем и форсой ?
Там проблема не только в том что грязь в щель попадает но и в том что железо немазанной форсы вступает в реакцию с алюминием
и еще и ржавеет - поэтому мне кажеться пока кислотой в щели всю эту фигню не сожжеш качать и тащить бесполезно
На красном форуме один перц качал вибрировал и лил химию в щель - химия жгла там фигню он ее высасывал и опять подливал
Так за несколько дней вытащил форсу - потом форсы сделал и продал ее нафиг - не выдержал видать !
#2720
Отправлено 05 June 2013 - 01:32 PM
если форсы мазаны то они выйдут не надо ля-ля да же шрузом и то проблем нет,понятно что если смазал и накатал 100т то ясен пень что поздняк,хоть раз в 40т надо делать заново,ни какая химия не проникает до шайбы(я про четвёртую а если и проникла ?ну и что бурлим,лапку снимаем 4000 оборотов даем летаем неделями а тольку 0, она только промокает верх форсы,если сам не тащил безполезняк что то рассказыватьразговор слепого и глухого.,один хрен не поймёте,сами не тащите деньги большие платить не хотите ,вот так и существуем,какая химия от мотай назад тему там машина на форсе висит ,думаешь на сушняк чтоли,да ни фига ,залита вся и напрочь толку ноль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых