ну как я понимаю вопрос то ко мне?лапку можешь снять вообще она тебе больше не понадобится,ну если предположить что все таки форсунка выскочит(а ты ведь надеешся ,ну надейся)так что катайся так,ну выскочит загнет трубку, на коленках выгнешь, поедешь дальше(но не выскочит.будет образовываться кокс который будет как бетон потом замучиешся,вариант первый забей может забъется и все само пройдет,если не льет нету смысла лезть(лей водубольше ржавчины будет быстрей закоксуется)делай тест на обратку если плохо стала заводится скорей да же не одна если 4 не льет больше 5мл за минуту не трогаем,если больше то ,пришли проблемы,рельности знаю я и не первым десятком форсунок-целой ты её не достанешь ,так что покупаем новую по любому-а тему тебе придётся дочитать до конца,добро пожаловать в АД
Володь винст тебе не поможет,качать четвертую нету смысла,она зажата в самом низу ,то бишь нижняя часть 4 см а раскачается только верх или сломается или разорвётся тянуть безполезняк машину за 4ю отрывали от земли , а что на счет первых трёх? и свечей,они то выкручиваются?
Сергей, привет.
Спасибо за комментарии.
Да, я надеюсь))) Вчера снова снимал лапку и пытался качать- немного раскачивается. Усилий огромный не прилагал, но может и верхняя часть.
При раскачивании, после заливки ключом, есть хлюпанье.
Кокс действительно образуется, но не бетон. Скорее- чуть плотнее канифоли. Очистил отверткой и сдул воздухом из балончика.
Пару лет назад менял свечи накаливания(около 100т был пробег тогда).
Также за несколько дней продул все колодцы и заливал ключом(или WDхой). Сам тем временем подбирал головку для свечей)))
Открутил сам и без особых проблем.
Единственное- не помню каким ключом, т.к. точно помню, что покупал несколько раз головки длинные, но они сейчас не лезут)))
Ещё косяк- не помню чем мазал, но мазал резьбу точно.
Да, на обратку тест думаю надо сделать, видел видео со шприцами, но не понял- надо ли глушить трубку обратки на топливном насосе.
С водой вариант- не хочу))) Менять авто в лучшем случае буду через год, а впаривать фуфло не хочу.
Хотел сначала разобраться с 4й форсункой, потом поменять свечи, т.е. сейчас кроме форсы пока ничего не трогал.
По поводу Винса- а не может ли получиться так, что промывка раскоксует низ форсунки?
Сообщение отредактировал Vovano4: 13 June 2013 - 12:15 PM