????????????????? Она из норильского никеля сделана?в Красноярске в коасгазсервисе 32500
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#281
Отправлено 20 March 2011 - 05:45 PM
#282
Отправлено 20 March 2011 - 05:48 PM
#283
Отправлено 20 March 2011 - 05:53 PM
легче в Москве купить,и отправить поездом,как я понимаю морозы вам не страшны и цены тожев Красноярске в коасгазсервисе 32500
#284
Отправлено 20 March 2011 - 05:56 PM
... если бы...тогда и проблем не возникло бы... завтра буду пробовать свои вынемать...пожелайте удачи...????????????????? Она из норильского никеля сделана?
#285
Отправлено 20 March 2011 - 06:00 PM
#286
Отправлено 20 March 2011 - 06:00 PM
всё купил.?а пивко,не накосяч,удачи... если бы...тогда и проблем не возникло бы... завтра буду пробовать свои вынемать...пожелайте удачи...
#287
Отправлено 20 March 2011 - 06:12 PM
...спасибо Сергуня! постараюсь... : везёт тому ,кто везё...всё купил.?а пивко,не накосяч,удачи
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 20 March 2011 - 06:12 PM
#288
Отправлено 20 March 2011 - 06:40 PM
Может есть смысл сразу после покупки обрабатывать колодцы форсунок проникающими высокотемпературными антикорозионными смазками , без разборки? Под лапкой, которая прижимает форсунку, полюбому есть зазорчик и эта самзка затечет под нее и заполнит пространство между форсункой и стенками колодца. По крайней мере, я так делаю.
Думаю что всеже лучше вытащить, очистить от всей гадости и смазать, после снятых моих форсунок при пробеге всего 2500, грязи и ржи на них было хоть отбавляй. Сам в шоке был!
#289
Отправлено 20 March 2011 - 06:46 PM
никогда не говори.АП пока не посмотрел во что ты вляпался.одна радует дембель не избежен...спасибо Сергуня! постараюсь... : везёт тому ,кто везё...
#290
Отправлено 20 March 2011 - 07:11 PM
блин вчера не взяли проводники. у меня лежит димонова форсунка. сука я,падла что закропил форсунку . завтра попробую опять а может тебе почтой оправить? или самолем до тюмени (если есть вариант там встретить) а ты димону деньги за неё и за распылитель. поменяешь и вроде как рабочая она.ты ведь сам понимаешь какой гемор снять башку!
Я счетаю, что это последнее дело, а до этого надо все попытки сделать.
И ДРУЗЬЯ МОИ ПОМОГИТЕ С ФОРСУНКОЙ НОВОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ, НУЖНА НЕДОРОГО .
150 евроенотов выйдет тебе
Сообщение отредактировал северный: 20 March 2011 - 07:12 PM
#291
Отправлено 21 March 2011 - 02:22 PM
#292
Отправлено 21 March 2011 - 03:46 PM
Кто уже разбирал, есть у нас такое? :
да. это и есть распылитель (распылитель и игла). а на нем еще 2 таблетки - одна из них и есть тот прекрасный клапан, который нам всем мозги ...... выедает.
#293
Отправлено 21 March 2011 - 03:53 PM
Распылитель...да. это и есть распылитель (распылитель и игла). а на нем еще 2 таблетки - одна из них и есть тот прекрасный клапан, который нам всем мозги ...... выедает.
нужная весчь?
или не менеятся при ремонте?
#294
Отправлено 21 March 2011 - 04:00 PM
он очень редко выходит из строя (поэтому не меняется). в основном- клапан, о котором я писал на форуме (при переливе форсы в обратку). предложи кому-нибудь, вдруг кому нужен.Распылитель...
нужная весчь?
или не менеятся при ремонте?
#295
Отправлено 21 March 2011 - 04:19 PM
Если брызгать с самого начала,может и есть смысл,когда окисление в колодце уже появилось лучше снять и смазать.При этом очистишь саму форсунку и стенки колодца.Нет ничего сложного в этой работе когда машина новая,все выйдет легко.Может есть смысл сразу после покупки обрабатывать колодцы форсунок проникающими высокотемпературными антикорозионными смазками , без разборки? Под лапкой, которая прижимает форсунку, полюбому есть зазорчик и эта самзка затечет под нее и заполнит пространство между форсункой и стенками колодца. По крайней мере, я так делаю.
#296
Отправлено 21 March 2011 - 04:27 PM
+1000000. согласен полностью.Если брызгать с самого начала,может и есть смысл,когда окисление в колодце уже появилось лучше снять и смазать.При этом очистишь саму форсунку и стенки колодца.Нет ничего сложного в этой работе когда машина новая,все выйдет легко.
#297
Отправлено 21 March 2011 - 05:06 PM
северный, давай попробуем почтой. до тюмени мне 600-700 км.А бабло димону направлю на счет, какой нарисует.блин вчера не взяли проводники. у меня лежит димонова форсунка. сука я,падла что закропил форсунку . завтра попробую опять а может тебе почтой оправить? или самолем до тюмени (если есть вариант там встретить) а ты димону деньги за неё и за распылитель. поменяешь и вроде как рабочая она.
150 евроенотов выйдет тебе
северный! а форса то рабочая, отремонтированная? димон делал? что в ней меняно?
#298
Отправлено 21 March 2011 - 06:50 PM
нет, форсунка моя снятая. в обратку немного лить начала. поэтому я и напсиал что покупаешь у димы клапан либо распылитель я х.з как оно там устроенно. не лазил. но пишут что поменяв форсунка как новая. единственно что ультрозвуком не почистишь и номер новый не присвоишь. тут кто то с пробегом под 200 тысяч писал что сам эти клапана меняетсеверный! а форса то рабочая, отремонтированная? димон делал? что в ней меняно?
#299
Отправлено 21 March 2011 - 06:56 PM
Егор, вот инетерсуйся у чела. видат рубит фишку..........я щас другой фигней сильно удручен, с одной стороны попал с другой отлично что не на зимнике. встал урал и не едет. завтра буду смотреть.емае я ваще в нем нихрена не понимаю.да. это и есть распылитель (распылитель и игла). а на нем еще 2 таблетки - одна из них и есть тот прекрасный клапан, который нам всем мозги ...... выедает.
#300
Отправлено 27 March 2011 - 12:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых