
зубило то нахрена пацаны????


Отправлено 15 March 2011 - 07:47 PM
Отправлено 15 March 2011 - 08:30 PM
все таки попробуй не пойдет ну и Х с ней начнете крошить в ручную, ПРО видео -правильно Егор покажи народу ,что их ждет,слава богу одна а не 4штсегодня консультировался с "золотыми руками". сошлись на мнении, что сваркой работать не будем. Будем высверливать, колоть зубилом, нарезать резьбу, ослаблять отверстиями и т.д.
Все будет в субботу или воскресенье. Крупная операция - удаление аппендикса без анестезии, мать ее!
Возму с собой фото-видео. буду делать наглядное пособие для всех нас
Отправлено 15 March 2011 - 08:33 PM
Отправлено 15 March 2011 - 11:01 PM
Всем хай вечерний. Я стал счастливым обладателем кайроши 5-го марта сего года. Начитавшись кошмаров в форуме про зловещие силы, которые не пускают форсунки на волю из зловещих колодцев ГБЦ, весь вчерашний день провел в интенсивной подготовке к таинству смазки форсунок и все что с ними связано. Купил головку звездочку за 50 руб, торцовый ключ 8х10,за 42 руб долго искал мерседесовскую смазку для суппортов... Объездив несколько магазинов купил медную пасту от ликви моли за 260 руб за 50гр.И вот наступил вечер сегодняшнего дня! Руками, трясущимися от страха, что могу угробить форсунку за 10 килорублей я начал сей процесс... Первым делом отсоединил минусовую клемму аккумулятора, после-провод свечи накала 1-го цилиндра, ,и с гримасой ужаса на лице начал откручивать топливную магистраль на 1-ом горшке... Со стороны коллектора-открутил сразу, а со стороны форсунки маялся-маялся... сорвал грани в 2-х местах на прижимной гайке, вспомнил маму ту самую... плюнул.., динамометрическим ключом открутил болт держателя форсунки ( усилие срыва болта от 15до 20 Н*М), снял держатель форсунки и потея холодным потом начал отсоединять клеммную колодку на форсунке. Прочитав накануне, что вещь хрупкая снимал долго. Не получилось. Отсоединил пластмассовый держатель обратки и топливной магистрали на 1-ом цилиндре,после чего снял шланг со штуцера обратки форсунки. Потянул форсунку вверх.. И о чудо она подалась..Приподняв ее сантиметров на 7 за штуцер магистрали топливоподачи без труда снял клеммную колодку ик форсунке и извлек форсунку вместе с трубкой топливоподачи (не выкрученной со стороны форсунки, т.к 2 грани уже сорвал до ентого) Наконец снял. Состояние форсунки-лучше чем в магазине.. После форсунки снял свечу накала с помощью динамометрического ключа ( момент срыва резьбового соединения -15Н*м. Обильно смазав резьбу свечи накала закрутил ее исходным моментом-15 н.м. после чего смазав форсу 1-го цилиндра установил ее на место с держателем и закрутил болт дежателя форсунки моментом около 20Н*м ( болт на грани срыва), после подсоединил контакт свечи,накрутил и затянул гайку топливной магистрали 1-го цилиндра на коллекторе подцепил аккумулятор и завел машину. с пол-оборота машина завелась без рывков и перебоев... Аналогично снял вторую форсунку. Снялась без проблем , но увидев форсунку ужаснулся. Начиная от медного колечка (термоэкрана) три сантиметра форсунки были сплошь покрыты коррозией с ЯЗВАМИ!!! Причем дальнейшая часть форсунки была как новая... Зачистил шкуркой от ржавчины , обильно смазал, почистил колодец в ГБЦ с помощью тряпки и айт-спирита ( говна-куча), и поставил форсу на местокогда первый раз лезешь в форсы мандраж есть ,но приваривать а уж высверливать и ещё и метчик,страх идет по спине ,я не трус но я пас на такой подвиг я не готов,я предпочитаю медаль(т.е.перебздеть)
Отправлено 16 March 2011 - 08:32 AM
Отправлено 17 March 2011 - 09:30 AM
Отправлено 17 March 2011 - 09:44 AM
Правда, он вроде как идеально к нам не подходит. И с 4 не помогает в большинстве случаев (((Вдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.
Отправлено 17 March 2011 - 09:44 AM
форсы разные к нам то подойдет?все надо делать во время и смотреть вперёд,форса расходник ,можит прожить и 100т а может сдохнуть и на 5т,и если забил сразу выходя из салона то и съёмник не поможет.Как снимать форсы видео есть а как ее от туда выбивать ЕГОР вам видео покажет ,самое смешное отдать деньгу чтоб смазать, душит жаба,а отдать от40до 100за ремонт деньги находим.кто то писал про съёмники они то же ломаются только в путь-хрусть и нет 4килоВдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.
Отправлено 17 March 2011 - 09:57 AM
на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?Правда, он вроде как идеально к нам не подходит. И с 4 не помогает в большинстве случаев ((( Но надежда умирает последней!
Конкретно этим сьемником( с которого номер срисовали) пользуются 4 года в условиях приближенным к боевым. ))форсы разные к нам то подойдет?все надо делать во время и смотреть вперёд,форса расходник ,можит прожить и 100т а может сдохнуть и на 5т,и если забил сразу выходя из салона то и съёмник не поможет.Как снимать форсы видео есть а как ее от туда выбивать ЕГОР вам видео покажет ,самое смешное отдать деньгу чтоб смазать, душит жаба,а отдать от40до 100за ремонт деньги находим.кто то писал про съёмники они то же ломаются только в путь-хрусть и нет 4кило
Отправлено 17 March 2011 - 10:06 AM
в интернете нашёл за 77 евро оригинальныйна мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?
Конкретно этим сьемником( с которого номер срисовали) пользуются 4 года в условиях приближенным к боевым. ))
Отправлено 17 March 2011 - 10:09 AM
потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машинена мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?
Отправлено 17 March 2011 - 10:11 AM
Здесь кто то пользовался им - "надо доработать напильником"на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?
Отправлено 17 March 2011 - 10:16 AM
чтож, в ней исключительно корейского? Первые выпуски MUSSO шли вообще с эмблемой мерса на моторной плите. те же 2L XDI...потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине
Отправлено 17 March 2011 - 10:19 AM
верь мне брат. надо так гооврить и почаще. машина фигня, двигатель убогий,слабый не тянет. соляру жрет ведрами, все отваливается,трещит и сыплется. все бы так писали.чтож, в ней исключительно корейского? Первые выпуски MUSSO шли вообще с эмблемой мерса на моторной плите. те же 2L XDI...
На данный момент исключително корейское что нашел в своей машинке - это передние колодки (ундай сантафе), и то скорее всего сперли гдето ))) сори за флуд.
Отправлено 17 March 2011 - 10:44 AM
Наш народ - великий спец в немецких машинах. Их послушать, так .......потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине
Сообщение отредактировал el_lexo: 17 March 2011 - 10:44 AM
Отправлено 17 March 2011 - 11:22 AM
не, на жигули у меня нервов не хватаетНаш народ - великий спец в немецких машинах. Их послушать, так .......
Все машины уродские - только у самих рук и головы только на жигули хватает.
Отправлено 19 March 2011 - 04:00 PM
Отправлено 19 March 2011 - 04:36 PM
Отправлено 19 March 2011 - 04:47 PM
контролирую каждый миллиметр прохода. 8 см от уровня ГБЦ? это дохоена.У тебя она "хорошо" сидит. Сверлить тебе надо - 8 см примерно, пока не дойдеш до распылителя, а потом гайку форсунки мечеком будеш вытягивать. Перед распылителем клапан и проставка.
В понедельник на работе проведу точные замеры форсунки, сброшу.
Ты уверен , что ровно просверлиш? Соблюдай центровку сверла.
Отправлено 19 March 2011 - 06:44 PM
Сообщение отредактировал северный: 19 March 2011 - 06:45 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых