Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#241 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2011 - 07:47 PM

зубило может не проканать, попробуй залкадку сделать. купи на крайняк запал от ргдшки ) ну а лучше пиропатрон да как жахни мать её так :rofl:

зубило то нахрена пацаны???? :dolf_ru_211: :rofl: снимите крышку с двигателя. будет проще долезть. можно газовый ключ с кривыми губами взять и свернуть склько можно.без крышки как раз место входа форсунки в колодец будет доступно. .прокладка там хорошая, резинвоая. выкрутить всего то болтов десять-15 (не помню точно) легко снимается так же ставится. ток тряпочкой накрояте и масло потом можно слить и поменять
  • 0

#242 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2011 - 08:30 PM

сегодня консультировался с "золотыми руками". сошлись на мнении, что сваркой работать не будем. Будем высверливать, колоть зубилом, нарезать резьбу, ослаблять отверстиями и т.д.
Все будет в субботу или воскресенье. Крупная операция - удаление аппендикса без анестезии, мать ее!
Возму с собой фото-видео. буду делать наглядное пособие для всех нас :z_5:

все таки попробуй не пойдет ну и Х с ней начнете крошить в ручную, ПРО видео -правильно Егор покажи народу ,что их ждет,слава богу одна а не 4шт
  • 0

#243 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2011 - 08:33 PM

да не пробуйте сваркой. писец дуга она свойства металла меняет. а металл там не особо путевый
  • 0

#244 Алексеич Сергеич

Алексеич Сергеич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2011 - 11:01 PM

когда первый раз лезешь в форсы мандраж есть ,но приваривать а уж высверливать и ещё и метчик,страх идет по спине ,я не трус но я пас на такой подвиг я не готов,я предпочитаю медаль(т.е.перебздеть)

Всем хай вечерний. Я стал счастливым обладателем кайроши 5-го марта сего года. Начитавшись кошмаров в форуме про зловещие силы, которые не пускают форсунки на волю из зловещих колодцев ГБЦ, весь вчерашний день провел в интенсивной подготовке к таинству смазки форсунок и все что с ними связано. Купил головку звездочку за 50 руб, торцовый ключ 8х10,за 42 руб долго искал мерседесовскую смазку для суппортов... Объездив несколько магазинов купил медную пасту от ликви моли за 260 руб за 50гр.И вот наступил вечер сегодняшнего дня! Руками, трясущимися от страха, что могу угробить форсунку за 10 килорублей я начал сей процесс... Первым делом отсоединил минусовую клемму аккумулятора, после-провод свечи накала 1-го цилиндра, ,и с гримасой ужаса на лице начал откручивать топливную магистраль на 1-ом горшке... Со стороны коллектора-открутил сразу, а со стороны форсунки маялся-маялся... сорвал грани в 2-х местах на прижимной гайке, вспомнил маму ту самую... плюнул.., динамометрическим ключом открутил болт держателя форсунки ( усилие срыва болта от 15до 20 Н*М), снял держатель форсунки и потея холодным потом начал отсоединять клеммную колодку на форсунке. Прочитав накануне, что вещь хрупкая снимал долго. Не получилось. Отсоединил пластмассовый держатель обратки и топливной магистрали на 1-ом цилиндре,после чего снял шланг со штуцера обратки форсунки. Потянул форсунку вверх.. И о чудо она подалась..Приподняв ее сантиметров на 7 за штуцер магистрали топливоподачи без труда снял клеммную колодку ик форсунке и извлек форсунку вместе с трубкой топливоподачи (не выкрученной со стороны форсунки, т.к 2 грани уже сорвал до ентого) Наконец снял. Состояние форсунки-лучше чем в магазине.. После форсунки снял свечу накала с помощью динамометрического ключа ( момент срыва резьбового соединения -15Н*м. Обильно смазав резьбу свечи накала закрутил ее исходным моментом-15 н.м. после чего смазав форсу 1-го цилиндра установил ее на место с держателем и закрутил болт дежателя форсунки моментом около 20Н*м ( болт на грани срыва), после подсоединил контакт свечи,накрутил и затянул гайку топливной магистрали 1-го цилиндра на коллекторе подцепил аккумулятор и завел машину. с пол-оборота машина завелась без рывков и перебоев... Аналогично снял вторую форсунку. Снялась без проблем , но увидев форсунку ужаснулся. Начиная от медного колечка (термоэкрана) три сантиметра форсунки были сплошь покрыты коррозией с ЯЗВАМИ!!! Причем дальнейшая часть форсунки была как новая... Зачистил шкуркой от ржавчины , обильно смазал, почистил колодец в ГБЦ с помощью тряпки и айт-спирита ( говна-куча), и поставил форсу на место
Третья форсунка после демонтажа тоже не очень порадовала. Ржа ( 4см от медной шайбы вверх по форсунке). Почистил уайт спиритом, вроде нормально. только заводская краска с форсунки слезлаЭ и что интересно, эти 4 см от кольца форсунка была мокрой!!! Обильно смазав пастой и установив третью форсунку выпил полкило пива перед решающим экзаменом. Учитывая накоплкенный жизненный опыт молниеносно снял форсунку и был опять неприятно удивлен: вся наружная поверхность форсунки, находящаяся в колодце ГБЦ ржавая!! Протер тряпочкой с уайт-спиритом. Вся ржа осталась на тряпке, форсунка выглядит ничего, только без заводкой черной краски и с небольшими местными шероховатостями ( первый этап язвенной коррозии). Смазал форсу, свечу болт.. установил... И еще забыл сказать: после установки каждой из форсунок заводил машинко, давал поработать минуты 2-3, после чего отсоединял минус клемму АКБ чистил ставил и по новой. Машина заводилась с пол-пинка, ьни разу не дернулась, двигло работало ровно, без перебоев! И еще забыл сказать: пробег 800 км за неделю, но таких процессов как на 2-ой форсе произойти просто не могло за неделю. Подразумеваю что коррозия форс начинается в процессе обкатки двигателя во Владивостоке..., ведь ПТС на него оформлен был 7-го февраля,... А такая байда ,я думаю, не меньше чем за 3 месяца назреть может... Так-что на личном примере убедился, что форсы надо мазать сразу-же!!! Завтра посмотрю фильтры модуляторов , крышку ГУра и смазку в карданах....
И еще вопрос у меня: как надолго хватит этой смазки на форсах???
  • 1

#245 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2011 - 08:32 AM

на 20ке повторишь,можно и на 30ти,но вдруг дурковать начнет.на ключ надо одевать трубу чтоб рычаг был больше и ход плавнее.болты держателя надо мазать (если отломился можно выкрутить)если нет -это совсем другая история,молоток,рад что получилось.Теперь натяжитель
хочется видео посмотреть ,когда же воскресенье
  • 0

#246 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 17 March 2011 - 09:30 AM

Вдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.
  • 0

#247 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2011 - 09:44 AM

Вдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.

Правда, он вроде как идеально к нам не подходит. И с 4 не помогает в большинстве случаев (((
Но надежда умирает последней! :z_5:
  • 0

#248 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2011 - 09:44 AM

Вдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.

форсы разные к нам то подойдет?все надо делать во время и смотреть вперёд,форса расходник ,можит прожить и 100т а может сдохнуть и на 5т,и если забил сразу выходя из салона то и съёмник не поможет.Как снимать форсы видео есть а как ее от туда выбивать ЕГОР вам видео покажет ,самое смешное отдать деньгу чтоб смазать, душит жаба,а отдать от40до 100за ремонт деньги находим.кто то писал про съёмники они то же ломаются только в путь-хрусть и нет 4кило
  • 1

#249 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 17 March 2011 - 09:57 AM

Правда, он вроде как идеально к нам не подходит. И с 4 не помогает в большинстве случаев ((( Но надежда умирает последней! :z_5:

на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?


форсы разные к нам то подойдет?все надо делать во время и смотреть вперёд,форса расходник ,можит прожить и 100т а может сдохнуть и на 5т,и если забил сразу выходя из салона то и съёмник не поможет.Как снимать форсы видео есть а как ее от туда выбивать ЕГОР вам видео покажет ,самое смешное отдать деньгу чтоб смазать, душит жаба,а отдать от40до 100за ремонт деньги находим.кто то писал про съёмники они то же ломаются только в путь-хрусть и нет 4кило

Конкретно этим сьемником( с которого номер срисовали) пользуются 4 года в условиях приближенным к боевым. ))
  • 0

#250 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2011 - 10:06 AM

на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?



Конкретно этим сьемником( с которого номер срисовали) пользуются 4 года в условиях приближенным к боевым. ))

в интернете нашёл за 77 евро оригинальный
  • 0

#251 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2011 - 10:09 AM

на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?

потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине
  • 0

#252 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2011 - 10:11 AM

на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?

Здесь кто то пользовался им - "надо доработать напильником"
Но другого все равно не купить. Так что или этот, или мастерить.
  • 0

#253 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 17 March 2011 - 10:16 AM

потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине

чтож, в ней исключительно корейского? Первые выпуски MUSSO шли вообще с эмблемой мерса на моторной плите. те же 2L XDI...
На данный момент исключително корейское что нашел в своей машинке - это передние колодки (ундай сантафе), и то скорее всего сперли гдето ))) сори за флуд.
  • 0

#254 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2011 - 10:19 AM

чтож, в ней исключительно корейского? Первые выпуски MUSSO шли вообще с эмблемой мерса на моторной плите. те же 2L XDI...
На данный момент исключително корейское что нашел в своей машинке - это передние колодки (ундай сантафе), и то скорее всего сперли гдето ))) сори за флуд.

верь мне брат. надо так гооврить и почаще. машина фигня, двигатель убогий,слабый не тянет. соляру жрет ведрами, все отваливается,трещит и сыплется. все бы так писали.
  • 0

#255 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2011 - 10:44 AM

потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине

Наш народ - великий спец в немецких машинах. Их послушать, так .......
Все машины уродские - только у самих рук и головы только на жигули хватает.

Сообщение отредактировал el_lexo: 17 March 2011 - 10:44 AM

  • 0

#256 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2011 - 11:22 AM

Наш народ - великий спец в немецких машинах. Их послушать, так .......
Все машины уродские - только у самих рук и головы только на жигули хватает.

не, на жигули у меня нервов не хватает :rofl:
  • 0

#257 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 19 March 2011 - 04:00 PM

Сегодня 19 марта 2011г.
Наварили гайку на 32 на форсунку, обварили со всех сторон.
Стал срывать воротком с трубой, обломил ниде на 15 мм, но до уровня ГБЦ еще далеко.
Привариться уже не к чему, мешает крышка.
Взял шарошку на дрели и стал выбирать полукаленный метал форсунки.
Затем сверлил, еще шарошил, опять сверлил, сравнял горемыку с ГБЦ.
Еще сверлил, уже на 10-12 мм ниже ГБЦ углубился, а узкая дырка так и не заканчивается.
На форуме обещали толкатель, трубку пустотелую - в которую можно метчик М16 вкрутить и начать разрушать, но этого всего я пока не заметил.
Вопросы:
1. Когда закончится верхняя часть форсы?
2. когда вытаскивать толкатель и работать метчиком?
3. Дайте мне эскиз, чертеж нашей форсы для ориентации...

Завтра продолжу!
Но сейчас мне нужны ваши комментарии и ориентировки по дальнейшей работе. :z_1:

Прикрепленные изображения

  • Изменение размера DSC08209.JPG
  • Изменение размера DSC08219.JPG
  • Изменение размера DSC08220.JPG
  • Изменение размера DSC08221.JPG
  • Изменение размера DSC08222.JPG
  • Изменение размера DSC08223.JPG
  • Изменение размера DSC08225.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MOV08217.MPG   151.46К   777 Количество загрузок:

  • 0

#258 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 March 2011 - 04:36 PM

У тебя она "хорошо" сидит. Сверлить тебе надо - 8 см примерно, пока не дойдеш до распылителя, а потом гайку форсунки мечеком будеш вытягивать. Перед распылителем клапан и проставка.
В понедельник на работе проведу точные замеры форсунки, сброшу.
Ты уверен , что ровно просверлиш? Соблюдай центровку сверла.
  • 0

#259 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 19 March 2011 - 04:47 PM

У тебя она "хорошо" сидит. Сверлить тебе надо - 8 см примерно, пока не дойдеш до распылителя, а потом гайку форсунки мечеком будеш вытягивать. Перед распылителем клапан и проставка.
В понедельник на работе проведу точные замеры форсунки, сброшу.
Ты уверен , что ровно просверлиш? Соблюдай центровку сверла.

контролирую каждый миллиметр прохода. 8 см от уровня ГБЦ? это дохоена.
смотры чтобы на шахту не залезть. пока получается. А я по пути соленойд встречу и с ним проблем не будет. И как быть если упрусь в клапан и распылитель?
  • 0

#260 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2011 - 06:44 PM

ну блин, я же насчет сварки предупреждал. металл слабнет. толку с гулькин болт а запортачить можно все наглушняк .
что бы сделал в данный момент я.
1е попробовал бы найти всетаки тонкую пластинку и загнать между колодцем и форсункой отчистить шлак. это вполне реально, ыисчтая форсунка очень здорово качается, т.е. места там дохрена

2е купил бы экстрактор и ввернул бы его в имеющуюся дырку покачал бы за него, понтянул бы. нарезал бы поверх еще резьбу и тянул бы им по принципу моего осъемника. непойму почему кроме шао никто не заинтересовался моим детищем, реально мощно тянет. сам охренел от легкости

З.Ы. ты размеры не спрашивай. выверни другую форсунку и по ней смотри. точней и проще будет

Сообщение отредактировал северный: 19 March 2011 - 06:45 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)