Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#241
Отправлено 15 March 2011 - 07:47 PM
зубило то нахрена пацаны???? снимите крышку с двигателя. будет проще долезть. можно газовый ключ с кривыми губами взять и свернуть склько можно.без крышки как раз место входа форсунки в колодец будет доступно. .прокладка там хорошая, резинвоая. выкрутить всего то болтов десять-15 (не помню точно) легко снимается так же ставится. ток тряпочкой накрояте и масло потом можно слить и поменять
#242
Отправлено 15 March 2011 - 08:30 PM
все таки попробуй не пойдет ну и Х с ней начнете крошить в ручную, ПРО видео -правильно Егор покажи народу ,что их ждет,слава богу одна а не 4штсегодня консультировался с "золотыми руками". сошлись на мнении, что сваркой работать не будем. Будем высверливать, колоть зубилом, нарезать резьбу, ослаблять отверстиями и т.д.
Все будет в субботу или воскресенье. Крупная операция - удаление аппендикса без анестезии, мать ее!
Возму с собой фото-видео. буду делать наглядное пособие для всех нас
#243
Отправлено 15 March 2011 - 08:33 PM
#244
Отправлено 15 March 2011 - 11:01 PM
Всем хай вечерний. Я стал счастливым обладателем кайроши 5-го марта сего года. Начитавшись кошмаров в форуме про зловещие силы, которые не пускают форсунки на волю из зловещих колодцев ГБЦ, весь вчерашний день провел в интенсивной подготовке к таинству смазки форсунок и все что с ними связано. Купил головку звездочку за 50 руб, торцовый ключ 8х10,за 42 руб долго искал мерседесовскую смазку для суппортов... Объездив несколько магазинов купил медную пасту от ликви моли за 260 руб за 50гр.И вот наступил вечер сегодняшнего дня! Руками, трясущимися от страха, что могу угробить форсунку за 10 килорублей я начал сей процесс... Первым делом отсоединил минусовую клемму аккумулятора, после-провод свечи накала 1-го цилиндра, ,и с гримасой ужаса на лице начал откручивать топливную магистраль на 1-ом горшке... Со стороны коллектора-открутил сразу, а со стороны форсунки маялся-маялся... сорвал грани в 2-х местах на прижимной гайке, вспомнил маму ту самую... плюнул.., динамометрическим ключом открутил болт держателя форсунки ( усилие срыва болта от 15до 20 Н*М), снял держатель форсунки и потея холодным потом начал отсоединять клеммную колодку на форсунке. Прочитав накануне, что вещь хрупкая снимал долго. Не получилось. Отсоединил пластмассовый держатель обратки и топливной магистрали на 1-ом цилиндре,после чего снял шланг со штуцера обратки форсунки. Потянул форсунку вверх.. И о чудо она подалась..Приподняв ее сантиметров на 7 за штуцер магистрали топливоподачи без труда снял клеммную колодку ик форсунке и извлек форсунку вместе с трубкой топливоподачи (не выкрученной со стороны форсунки, т.к 2 грани уже сорвал до ентого) Наконец снял. Состояние форсунки-лучше чем в магазине.. После форсунки снял свечу накала с помощью динамометрического ключа ( момент срыва резьбового соединения -15Н*м. Обильно смазав резьбу свечи накала закрутил ее исходным моментом-15 н.м. после чего смазав форсу 1-го цилиндра установил ее на место с держателем и закрутил болт дежателя форсунки моментом около 20Н*м ( болт на грани срыва), после подсоединил контакт свечи,накрутил и затянул гайку топливной магистрали 1-го цилиндра на коллекторе подцепил аккумулятор и завел машину. с пол-оборота машина завелась без рывков и перебоев... Аналогично снял вторую форсунку. Снялась без проблем , но увидев форсунку ужаснулся. Начиная от медного колечка (термоэкрана) три сантиметра форсунки были сплошь покрыты коррозией с ЯЗВАМИ!!! Причем дальнейшая часть форсунки была как новая... Зачистил шкуркой от ржавчины , обильно смазал, почистил колодец в ГБЦ с помощью тряпки и айт-спирита ( говна-куча), и поставил форсу на местокогда первый раз лезешь в форсы мандраж есть ,но приваривать а уж высверливать и ещё и метчик,страх идет по спине ,я не трус но я пас на такой подвиг я не готов,я предпочитаю медаль(т.е.перебздеть)
Третья форсунка после демонтажа тоже не очень порадовала. Ржа ( 4см от медной шайбы вверх по форсунке). Почистил уайт спиритом, вроде нормально. только заводская краска с форсунки слезлаЭ и что интересно, эти 4 см от кольца форсунка была мокрой!!! Обильно смазав пастой и установив третью форсунку выпил полкило пива перед решающим экзаменом. Учитывая накоплкенный жизненный опыт молниеносно снял форсунку и был опять неприятно удивлен: вся наружная поверхность форсунки, находящаяся в колодце ГБЦ ржавая!! Протер тряпочкой с уайт-спиритом. Вся ржа осталась на тряпке, форсунка выглядит ничего, только без заводкой черной краски и с небольшими местными шероховатостями ( первый этап язвенной коррозии). Смазал форсу, свечу болт.. установил... И еще забыл сказать: после установки каждой из форсунок заводил машинко, давал поработать минуты 2-3, после чего отсоединял минус клемму АКБ чистил ставил и по новой. Машина заводилась с пол-пинка, ьни разу не дернулась, двигло работало ровно, без перебоев! И еще забыл сказать: пробег 800 км за неделю, но таких процессов как на 2-ой форсе произойти просто не могло за неделю. Подразумеваю что коррозия форс начинается в процессе обкатки двигателя во Владивостоке..., ведь ПТС на него оформлен был 7-го февраля,... А такая байда ,я думаю, не меньше чем за 3 месяца назреть может... Так-что на личном примере убедился, что форсы надо мазать сразу-же!!! Завтра посмотрю фильтры модуляторов , крышку ГУра и смазку в карданах....
И еще вопрос у меня: как надолго хватит этой смазки на форсах???
#245
Отправлено 16 March 2011 - 08:32 AM
хочется видео посмотреть ,когда же воскресенье
#246
Отправлено 17 March 2011 - 09:30 AM
#247
Отправлено 17 March 2011 - 09:44 AM
Правда, он вроде как идеально к нам не подходит. И с 4 не помогает в большинстве случаев (((Вдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.
Но надежда умирает последней!
#248
Отправлено 17 March 2011 - 09:44 AM
форсы разные к нам то подойдет?все надо делать во время и смотреть вперёд,форса расходник ,можит прожить и 100т а может сдохнуть и на 5т,и если забил сразу выходя из салона то и съёмник не поможет.Как снимать форсы видео есть а как ее от туда выбивать ЕГОР вам видео покажет ,самое смешное отдать деньгу чтоб смазать, душит жаба,а отдать от40до 100за ремонт деньги находим.кто то писал про съёмники они то же ломаются только в путь-хрусть и нет 4килоВдруг кому пригодится. Вот номер оригинального мерседесовского сьемника для дизельных форсунок: w611589003300(стоит правда, скотина, 4килорубля), но по словам товарища из диллерского техцентра MB этот спец ключ закручивает форсу в бараний рог, не всегда правда, но говорит, что пару раз было.
#249
Отправлено 17 March 2011 - 09:57 AM
на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?Правда, он вроде как идеально к нам не подходит. И с 4 не помогает в большинстве случаев ((( Но надежда умирает последней!
Конкретно этим сьемником( с которого номер срисовали) пользуются 4 года в условиях приближенным к боевым. ))форсы разные к нам то подойдет?все надо делать во время и смотреть вперёд,форса расходник ,можит прожить и 100т а может сдохнуть и на 5т,и если забил сразу выходя из салона то и съёмник не поможет.Как снимать форсы видео есть а как ее от туда выбивать ЕГОР вам видео покажет ,самое смешное отдать деньгу чтоб смазать, душит жаба,а отдать от40до 100за ремонт деньги находим.кто то писал про съёмники они то же ломаются только в путь-хрусть и нет 4кило
#250
Отправлено 17 March 2011 - 10:06 AM
в интернете нашёл за 77 евро оригинальныйна мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?
Конкретно этим сьемником( с которого номер срисовали) пользуются 4 года в условиях приближенным к боевым. ))
#251
Отправлено 17 March 2011 - 10:09 AM
потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машинена мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?
#252
Отправлено 17 March 2011 - 10:11 AM
Здесь кто то пользовался им - "надо доработать напильником"на мерсах тот же комонрейл с оборудованием дельфи, почему нет?
Но другого все равно не купить. Так что или этот, или мастерить.
#253
Отправлено 17 March 2011 - 10:16 AM
чтож, в ней исключительно корейского? Первые выпуски MUSSO шли вообще с эмблемой мерса на моторной плите. те же 2L XDI...потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине
На данный момент исключително корейское что нашел в своей машинке - это передние колодки (ундай сантафе), и то скорее всего сперли гдето ))) сори за флуд.
#254
Отправлено 17 March 2011 - 10:19 AM
верь мне брат. надо так гооврить и почаще. машина фигня, двигатель убогий,слабый не тянет. соляру жрет ведрами, все отваливается,трещит и сыплется. все бы так писали.чтож, в ней исключительно корейского? Первые выпуски MUSSO шли вообще с эмблемой мерса на моторной плите. те же 2L XDI...
На данный момент исключително корейское что нашел в своей машинке - это передние колодки (ундай сантафе), и то скорее всего сперли гдето ))) сори за флуд.
#255
Отправлено 17 March 2011 - 10:44 AM
Наш народ - великий спец в немецких машинах. Их послушать, так .......потому что двигатель другой. форма. н екаждый съемник станет. ваще не мерседес у нас. всегда смешило как народ исакал германские признаки в исключительно корейской горе-машине
Все машины уродские - только у самих рук и головы только на жигули хватает.
Сообщение отредактировал el_lexo: 17 March 2011 - 10:44 AM
#256
Отправлено 17 March 2011 - 11:22 AM
не, на жигули у меня нервов не хватаетНаш народ - великий спец в немецких машинах. Их послушать, так .......
Все машины уродские - только у самих рук и головы только на жигули хватает.
#257
Отправлено 19 March 2011 - 04:00 PM
Наварили гайку на 32 на форсунку, обварили со всех сторон.
Стал срывать воротком с трубой, обломил ниде на 15 мм, но до уровня ГБЦ еще далеко.
Привариться уже не к чему, мешает крышка.
Взял шарошку на дрели и стал выбирать полукаленный метал форсунки.
Затем сверлил, еще шарошил, опять сверлил, сравнял горемыку с ГБЦ.
Еще сверлил, уже на 10-12 мм ниже ГБЦ углубился, а узкая дырка так и не заканчивается.
На форуме обещали толкатель, трубку пустотелую - в которую можно метчик М16 вкрутить и начать разрушать, но этого всего я пока не заметил.
Вопросы:
1. Когда закончится верхняя часть форсы?
2. когда вытаскивать толкатель и работать метчиком?
3. Дайте мне эскиз, чертеж нашей форсы для ориентации...
Завтра продолжу!
Но сейчас мне нужны ваши комментарии и ориентировки по дальнейшей работе.
Прикрепленные файлы
#258
Отправлено 19 March 2011 - 04:36 PM
В понедельник на работе проведу точные замеры форсунки, сброшу.
Ты уверен , что ровно просверлиш? Соблюдай центровку сверла.
#259
Отправлено 19 March 2011 - 04:47 PM
контролирую каждый миллиметр прохода. 8 см от уровня ГБЦ? это дохоена.У тебя она "хорошо" сидит. Сверлить тебе надо - 8 см примерно, пока не дойдеш до распылителя, а потом гайку форсунки мечеком будеш вытягивать. Перед распылителем клапан и проставка.
В понедельник на работе проведу точные замеры форсунки, сброшу.
Ты уверен , что ровно просверлиш? Соблюдай центровку сверла.
смотры чтобы на шахту не залезть. пока получается. А я по пути соленойд встречу и с ним проблем не будет. И как быть если упрусь в клапан и распылитель?
#260
Отправлено 19 March 2011 - 06:44 PM
что бы сделал в данный момент я.
1е попробовал бы найти всетаки тонкую пластинку и загнать между колодцем и форсункой отчистить шлак. это вполне реально, ыисчтая форсунка очень здорово качается, т.е. места там дохрена
2е купил бы экстрактор и ввернул бы его в имеющуюся дырку покачал бы за него, понтянул бы. нарезал бы поверх еще резьбу и тянул бы им по принципу моего осъемника. непойму почему кроме шао никто не заинтересовался моим детищем, реально мощно тянет. сам охренел от легкости
З.Ы. ты размеры не спрашивай. выверни другую форсунку и по ней смотри. точней и проще будет
Сообщение отредактировал северный: 19 March 2011 - 06:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)