Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3821 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2013 - 04:27 PM

А че было что так что изза одной форсы льющей всего 10 уже не заводиться ?

в этой жизни еще не то было,а на счет компрессии,?давай положим на весы съем головы,(а там,,где то больше где то меньше болт затянули ну и тд),ну и еще это наверное первый случай на форуме когда при 4 форса в 4 мл с каждой мысля про компрессию попала в точку,возможно второй и первый хозяин подогрели машину или еще что то,но я о таком не слышал,,но сличив пару сотен машин можно смело сказать что если перелевают то хоть на холодную или на горячую будут проблемы,агитировать нет времени и желания ,каждый идет своим путем,я знаю что будет дальше и чего ждать и чего его ждет-конец один
  • 0

#3822 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 October 2013 - 04:42 PM

А какие симптомы у пациента ? У моего 5-5-5-9 итого в сумме = 24мл и заводиться до -15 более менее - кручу секунд 5
А тут 5-5-8-9 =27 уже как бы на подходе но еще резерв мне кажеться есть
Когда сумма будет около 40 тогда двери ада уже открыты - WELCOME !

Не забывайте про производительность тнвд.Как её мерять будете.Так что рассужддение 27 или 40 не пройдёт
  • 0

#3823 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2013 - 04:55 PM

Нужен совет ! Ситуация следующая : При замене форсунок ( лили в обратку, плохо заводилась на холдлную) возникли большие проблемы с 4 ой , отмокает неделю ... Не идёт... Требуется снятие ГБЦ .
Кто с этим сталкивался, поделитесь на что нужно обратить внимание при составлении договора на разрешение снятия ГБЦ. Работы проводит официальный дилер .
И ещё есть соблазн оставить не снимая старую 4-ую, Но не будет ли она троить ????
Заранее благодарен)))

Сообщение отредактировал митрофан: 06 October 2013 - 04:55 PM

  • 0

#3824 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2013 - 05:04 PM

Нужен совет ! Ситуация следующая : При замене форсунок ( лили в обратку, плохо заводилась на холдлную) возникли большие проблемы с 4 ой , отмокает неделю ... Не идёт... Требуется снятие ГБЦ .
Кто с этим сталкивался, поделитесь на что нужно обратить внимание при составлении договора на разрешение снятия ГБЦ. Работы проводит официальный дилер .
И ещё есть соблазн оставить не снимая старую 4-ую, Но не будет ли она троить ????
Заранее благодарен)))

топливная аппаратура не в ходит в гарантию-это расходник(счет вы получите по любому,и наверное от 50т
у нас у народа и больше года отмокала и ничего,как стояла так и стоит,если происходит снятие ГБЦ форсунка убивается всегда или печь или высверливание о какой работе старой форсе идет речь?если ты думаешь что будут делать бесплатно :z_6: то это мечта любого у кого есть кайрон
  • 0

#3825 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2013 - 05:12 PM

Бесплатно ? ))))))) не не думаю))))) 3 форсунки поменять , а оставить старую 4-ю ? Это совсем никак нельзя ? Будет она троить или нет ?
  • 0

#3826 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2013 - 05:20 PM

Бесплатно ? ))))))) не не думаю))))) 3 форсунки поменять , а оставить старую 4-ю ? Это совсем никак нельзя ? Будет она троить или нет ?

Ну если есть время и желание, то можете попробовать сами вытащить. Мы тоже помучились с 4-ой, но достали(дня за 2-3). Можно попробовать замочить форсунку(у вас как я понял уже сделано) и пытаться рожковым ключом(на 15 вроде) пошевелить из стороны в сторону, ну а когда она уже начнёт шевелиться, то значит уже сорвана с мёртвой точки, а раз сорвана, то вылезет и это просто вопрос времени.
  • 0

#3827 JAO

JAO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 October 2013 - 05:22 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеем Actyon 2.0XDI 2008 г.в. 38 тыс. км пробега. Двигатель троит. Официалы полтора месяца назад приговорили 4-ю форсунку. Стал готовиться к худшему, пока приобрел БК, потихоньку запасаюсь недостающим инструментом и т.д. Эту ветку форума прочитал от и до, и не только.
Теперь факты:
- тест на обратку 4-й форсунки – 6мл/мин (остальные по 4 мл);
- ошибки по БК: 0272 - ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4, 1148 - датчик детонации - ошибка распознавания;
- 100% проблема в 4-м цилиндре, снятие разъема с 4-й форсунки на работе двигателя никак не отражается;
- пуск двигателя нормальный, не затруднен, обороты двигателя стабильны;
- контакты разъема форсунки чистые, не горелые, поджатие контактов в разъеме и самого разъема к форсунке ничего не дает, уплотнительное кольцо на месте.

С одной стороны 6 мл/мин в обратку совсем не показатель смерти форсунки, с другой - ЭБУ диагностирует ошибку связанную именно с форсункой. Имеет ли смысл замерить компрессию в 4-м цилиндре или ошибка 0272 однозначно указывает на проблему именно с форсункой? Наверное, есть еще вариант неисправности самого ЭБУ, но пока отмел его как самый маловероятный. Что еще целесообразно сделать, проверить?
  • 0

#3828 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2013 - 05:23 PM

нет, похоже не наш вариант...
уже неделю пытаются , стоит на съемнике .
  • 0

#3829 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 October 2013 - 05:31 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеем Actyon 2.0XDI 2008 г.в. 38 тыс. км пробега. Двигатель троит. Официалы полтора месяца назад приговорили 4-ю форсунку. Стал готовиться к худшему, пока приобрел БК, потихоньку запасаюсь недостающим инструментом и т.д. Эту ветку форума прочитал от и до, и не только.
Теперь факты:
- тест на обратку 4-й форсунки – 6мл/мин (остальные по 4 мл);
- ошибки по БК: 0272 - ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4, 1148 - датчик детонации - ошибка распознавания;
- 100% проблема в 4-м цилиндре, снятие разъема с 4-й форсунки на работе двигателя никак не отражается;
- пуск двигателя нормальный, не затруднен, обороты двигателя стабильны;
- контакты разъема форсунки чистые, не горелые, поджатие контактов в разъеме и самого разъема к форсунке ничего не дает, уплотнительное кольцо на месте.

С одной стороны 6 мл/мин в обратку совсем не показатель смерти форсунки, с другой - ЭБУ диагностирует ошибку связанную именно с форсункой. Имеет ли смысл замерить компрессию в 4-м цилиндре или ошибка 0272 однозначно указывает на проблему именно с форсункой? Наверное, есть еще вариант неисправности самого ЭБУ, но пока отмел его как самый маловероятный. Что еще целесообразно сделать, проверить?


Как то у вас всё страно, как она вобще заводится на 3 форсах ?
Как может быть пуск нормальный и работа двигателя стабильная на 3 форсах ?

Сообщение отредактировал серг1: 06 October 2013 - 05:33 PM

  • 0

#3830 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 October 2013 - 05:35 PM

Я потратил две с половиной недели.И каждый день с ней с утра до познего вечера.Не лил только плавиковую кислоту.И терпёжка кончалась не раз.Но благодаря советам великого ШАО я её хоть в разобранном виде но осилил без снятия головы.Снятая голова не облегчает работу.
  • 0

#3831 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 October 2013 - 05:37 PM

Как то у вас всё страно, как она вобще заводится на 3 форсах ?
Как может быть пуск нормальный и работа двигателя стабильная на 3 форсах ?


вы таки не поверите но спокойно заводилось при 20-30-50-30=130мл сливе


Новые люди, а вопросы всё те же. вам что тему лень почитать.
почитайте, тут много полезного

Сообщение отредактировал Deadulick: 06 October 2013 - 05:37 PM

  • 0

#3832 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 October 2013 - 05:41 PM

вы таки не поверите но спокойно заводилось при 20-30-50-30=130мл сливе


Новые люди, а вопросы всё те же. вам что тему лень почитать.
почитайте, тут много полезного


Так я пишу не про слив в обратку , а про заводку и хорошую работу на 3 форсунках.
  • 0

#3833 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 October 2013 - 05:42 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеем Actyon 2.0XDI 2008 г.в. 38 тыс. км пробега. Двигатель троит. Официалы полтора месяца назад приговорили 4-ю форсунку. Стал готовиться к худшему, пока приобрел БК, потихоньку запасаюсь недостающим инструментом и т.д. Эту ветку форума прочитал от и до, и не только.
Теперь факты:
- тест на обратку 4-й форсунки – 6мл/мин (остальные по 4 мл);
- ошибки по БК: 0272 - ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4, 1148 - датчик детонации - ошибка распознавания;
- 100% проблема в 4-м цилиндре, снятие разъема с 4-й форсунки на работе двигателя никак не отражается;
- пуск двигателя нормальный, не затруднен, обороты двигателя стабильны;
- контакты разъема форсунки чистые, не горелые, поджатие контактов в разъеме и самого разъема к форсунке ничего не дает, уплотнительное кольцо на месте.

С одной стороны 6 мл/мин в обратку совсем не показатель смерти форсунки, с другой - ЭБУ диагностирует ошибку связанную именно с форсункой. Имеет ли смысл замерить компрессию в 4-м цилиндре или ошибка 0272 однозначно указывает на проблему именно с форсункой? Наверное, есть еще вариант неисправности самого ЭБУ, но пока отмел его как самый маловероятный. Что еще целесообразно сделать, проверить?

Вероятно в вашей форсунке завис,заклинил клапан управления или игла в распылителе не полностью перекрывает впрыск.
  • 0

#3834 JAO

JAO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 October 2013 - 05:43 PM

to серг1
Стабильна - по оборотам, визуально – расколбас. А что удивительного, что двигатель пускается на 3-х цилиндрах?

to Deadulick
Если про «почитать тему» это мне, то я вроде как сразу сделал акцент, что тема прочитана от и до. Ситуацию это только никак не прояснило.
  • 0

#3835 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 October 2013 - 05:46 PM

Если про «почитать тему» это мне


новым людям.... а процитировал первое попавшееся :pardon:
  • 0

#3836 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 October 2013 - 05:51 PM

Так я пишу не про слив в обратку , а про заводку и хорошую работу на 3 форсунках.

Евгений, наш авто и на трёх заводится и едет на трёх, конечно на хх оборотах колбасит, а на оборотах нормально.А теперь Юрию из Ульяновска, если при снятии разъёма работа не меняется, значит нет подачи электропитания к 4 форсунке.
  • 0

#3837 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 October 2013 - 05:52 PM

ошибка 0272 показывает детонацию что условно говорит что топлива льёт с избытком.Т.е смотри выше
Сделать тест на слив с отключенным разъемом форсы.

Сообщение отредактировал wingle1961: 06 October 2013 - 05:55 PM

  • 0

#3838 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 October 2013 - 05:56 PM

Как то у вас всё страно, как она вобще заводится на 3 форсах ?
Как может быть пуск нормальный и работа двигателя стабильная на 3 форсах ?

совершенно ненапрягаясь с полоборота заводится. и даже мотор почти не колбасит. вот на 2х уже реально тяжеловато
  • 0

#3839 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2013 - 06:04 PM

Посоветуйте. Можно 3 форсунки новые оставить а четвёртую оставить старую. Лили все 4. Заводилась плохо на холодную,но при движении и на холостых никаких изменений не было.
  • 0

#3840 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 October 2013 - 06:08 PM

Посоветуйте. Можно 3 форсунки новые оставить а четвёртую оставить старую. Лили все 4. Заводилась плохо на холодную,но при движении и на холостых никаких изменений не было.

А четвёртая сколько, и ещё а нет возможности поменять клапана, ведь дешевле будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)