в этой жизни еще не то было,а на счет компрессии,?давай положим на весы съем головы,(а там,,где то больше где то меньше болт затянули ну и тд),ну и еще это наверное первый случай на форуме когда при 4 форса в 4 мл с каждой мысля про компрессию попала в точку,возможно второй и первый хозяин подогрели машину или еще что то,но я о таком не слышал,,но сличив пару сотен машин можно смело сказать что если перелевают то хоть на холодную или на горячую будут проблемы,агитировать нет времени и желания ,каждый идет своим путем,я знаю что будет дальше и чего ждать и чего его ждет-конец одинА че было что так что изза одной форсы льющей всего 10 уже не заводиться ?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3821
Отправлено 06 October 2013 - 04:27 PM
#3822
Отправлено 06 October 2013 - 04:42 PM
Не забывайте про производительность тнвд.Как её мерять будете.Так что рассужддение 27 или 40 не пройдётА какие симптомы у пациента ? У моего 5-5-5-9 итого в сумме = 24мл и заводиться до -15 более менее - кручу секунд 5
А тут 5-5-8-9 =27 уже как бы на подходе но еще резерв мне кажеться есть
Когда сумма будет около 40 тогда двери ада уже открыты - WELCOME !
#3823
Отправлено 06 October 2013 - 04:55 PM
Кто с этим сталкивался, поделитесь на что нужно обратить внимание при составлении договора на разрешение снятия ГБЦ. Работы проводит официальный дилер .
И ещё есть соблазн оставить не снимая старую 4-ую, Но не будет ли она троить ????
Заранее благодарен)))
Сообщение отредактировал митрофан: 06 October 2013 - 04:55 PM
#3824
Отправлено 06 October 2013 - 05:04 PM
топливная аппаратура не в ходит в гарантию-это расходник(счет вы получите по любому,и наверное от 50тНужен совет ! Ситуация следующая : При замене форсунок ( лили в обратку, плохо заводилась на холдлную) возникли большие проблемы с 4 ой , отмокает неделю ... Не идёт... Требуется снятие ГБЦ .
Кто с этим сталкивался, поделитесь на что нужно обратить внимание при составлении договора на разрешение снятия ГБЦ. Работы проводит официальный дилер .
И ещё есть соблазн оставить не снимая старую 4-ую, Но не будет ли она троить ????
Заранее благодарен)))
у нас у народа и больше года отмокала и ничего,как стояла так и стоит,если происходит снятие ГБЦ форсунка убивается всегда или печь или высверливание о какой работе старой форсе идет речь?если ты думаешь что будут делать бесплатно то это мечта любого у кого есть кайрон
#3825
Отправлено 06 October 2013 - 05:12 PM
#3826
Отправлено 06 October 2013 - 05:20 PM
Ну если есть время и желание, то можете попробовать сами вытащить. Мы тоже помучились с 4-ой, но достали(дня за 2-3). Можно попробовать замочить форсунку(у вас как я понял уже сделано) и пытаться рожковым ключом(на 15 вроде) пошевелить из стороны в сторону, ну а когда она уже начнёт шевелиться, то значит уже сорвана с мёртвой точки, а раз сорвана, то вылезет и это просто вопрос времени.Бесплатно ? ))))))) не не думаю))))) 3 форсунки поменять , а оставить старую 4-ю ? Это совсем никак нельзя ? Будет она троить или нет ?
#3827
Отправлено 06 October 2013 - 05:22 PM
Теперь факты:
- тест на обратку 4-й форсунки – 6мл/мин (остальные по 4 мл);
- ошибки по БК: 0272 - ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4, 1148 - датчик детонации - ошибка распознавания;
- 100% проблема в 4-м цилиндре, снятие разъема с 4-й форсунки на работе двигателя никак не отражается;
- пуск двигателя нормальный, не затруднен, обороты двигателя стабильны;
- контакты разъема форсунки чистые, не горелые, поджатие контактов в разъеме и самого разъема к форсунке ничего не дает, уплотнительное кольцо на месте.
С одной стороны 6 мл/мин в обратку совсем не показатель смерти форсунки, с другой - ЭБУ диагностирует ошибку связанную именно с форсункой. Имеет ли смысл замерить компрессию в 4-м цилиндре или ошибка 0272 однозначно указывает на проблему именно с форсункой? Наверное, есть еще вариант неисправности самого ЭБУ, но пока отмел его как самый маловероятный. Что еще целесообразно сделать, проверить?
#3828
Отправлено 06 October 2013 - 05:23 PM
уже неделю пытаются , стоит на съемнике .
#3829
Отправлено 06 October 2013 - 05:31 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеем Actyon 2.0XDI 2008 г.в. 38 тыс. км пробега. Двигатель троит. Официалы полтора месяца назад приговорили 4-ю форсунку. Стал готовиться к худшему, пока приобрел БК, потихоньку запасаюсь недостающим инструментом и т.д. Эту ветку форума прочитал от и до, и не только.
Теперь факты:
- тест на обратку 4-й форсунки – 6мл/мин (остальные по 4 мл);
- ошибки по БК: 0272 - ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4, 1148 - датчик детонации - ошибка распознавания;
- 100% проблема в 4-м цилиндре, снятие разъема с 4-й форсунки на работе двигателя никак не отражается;
- пуск двигателя нормальный, не затруднен, обороты двигателя стабильны;
- контакты разъема форсунки чистые, не горелые, поджатие контактов в разъеме и самого разъема к форсунке ничего не дает, уплотнительное кольцо на месте.
С одной стороны 6 мл/мин в обратку совсем не показатель смерти форсунки, с другой - ЭБУ диагностирует ошибку связанную именно с форсункой. Имеет ли смысл замерить компрессию в 4-м цилиндре или ошибка 0272 однозначно указывает на проблему именно с форсункой? Наверное, есть еще вариант неисправности самого ЭБУ, но пока отмел его как самый маловероятный. Что еще целесообразно сделать, проверить?
Как то у вас всё страно, как она вобще заводится на 3 форсах ?
Как может быть пуск нормальный и работа двигателя стабильная на 3 форсах ?
Сообщение отредактировал серг1: 06 October 2013 - 05:33 PM
#3830
Отправлено 06 October 2013 - 05:35 PM
#3831
Отправлено 06 October 2013 - 05:37 PM
Как то у вас всё страно, как она вобще заводится на 3 форсах ?
Как может быть пуск нормальный и работа двигателя стабильная на 3 форсах ?
вы таки не поверите но спокойно заводилось при 20-30-50-30=130мл сливе
Новые люди, а вопросы всё те же. вам что тему лень почитать.
почитайте, тут много полезного
Сообщение отредактировал Deadulick: 06 October 2013 - 05:37 PM
#3832
Отправлено 06 October 2013 - 05:41 PM
вы таки не поверите но спокойно заводилось при 20-30-50-30=130мл сливе
Новые люди, а вопросы всё те же. вам что тему лень почитать.
почитайте, тут много полезного
Так я пишу не про слив в обратку , а про заводку и хорошую работу на 3 форсунках.
#3833
Отправлено 06 October 2013 - 05:42 PM
Вероятно в вашей форсунке завис,заклинил клапан управления или игла в распылителе не полностью перекрывает впрыск.Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеем Actyon 2.0XDI 2008 г.в. 38 тыс. км пробега. Двигатель троит. Официалы полтора месяца назад приговорили 4-ю форсунку. Стал готовиться к худшему, пока приобрел БК, потихоньку запасаюсь недостающим инструментом и т.д. Эту ветку форума прочитал от и до, и не только.
Теперь факты:
- тест на обратку 4-й форсунки – 6мл/мин (остальные по 4 мл);
- ошибки по БК: 0272 - ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4, 1148 - датчик детонации - ошибка распознавания;
- 100% проблема в 4-м цилиндре, снятие разъема с 4-й форсунки на работе двигателя никак не отражается;
- пуск двигателя нормальный, не затруднен, обороты двигателя стабильны;
- контакты разъема форсунки чистые, не горелые, поджатие контактов в разъеме и самого разъема к форсунке ничего не дает, уплотнительное кольцо на месте.
С одной стороны 6 мл/мин в обратку совсем не показатель смерти форсунки, с другой - ЭБУ диагностирует ошибку связанную именно с форсункой. Имеет ли смысл замерить компрессию в 4-м цилиндре или ошибка 0272 однозначно указывает на проблему именно с форсункой? Наверное, есть еще вариант неисправности самого ЭБУ, но пока отмел его как самый маловероятный. Что еще целесообразно сделать, проверить?
#3834
Отправлено 06 October 2013 - 05:43 PM
Стабильна - по оборотам, визуально – расколбас. А что удивительного, что двигатель пускается на 3-х цилиндрах?
to Deadulick
Если про «почитать тему» это мне, то я вроде как сразу сделал акцент, что тема прочитана от и до. Ситуацию это только никак не прояснило.
#3835
Отправлено 06 October 2013 - 05:46 PM
Если про «почитать тему» это мне
новым людям.... а процитировал первое попавшееся
#3836
Отправлено 06 October 2013 - 05:51 PM
Евгений, наш авто и на трёх заводится и едет на трёх, конечно на хх оборотах колбасит, а на оборотах нормально.А теперь Юрию из Ульяновска, если при снятии разъёма работа не меняется, значит нет подачи электропитания к 4 форсунке.Так я пишу не про слив в обратку , а про заводку и хорошую работу на 3 форсунках.
#3837
Отправлено 06 October 2013 - 05:52 PM
Сделать тест на слив с отключенным разъемом форсы.
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 October 2013 - 05:55 PM
#3838
Отправлено 06 October 2013 - 05:56 PM
совершенно ненапрягаясь с полоборота заводится. и даже мотор почти не колбасит. вот на 2х уже реально тяжеловатоКак то у вас всё страно, как она вобще заводится на 3 форсах ?
Как может быть пуск нормальный и работа двигателя стабильная на 3 форсах ?
#3839
Отправлено 06 October 2013 - 06:04 PM
#3840
Отправлено 06 October 2013 - 06:08 PM
А четвёртая сколько, и ещё а нет возможности поменять клапана, ведь дешевле будет.Посоветуйте. Можно 3 форсунки новые оставить а четвёртую оставить старую. Лили все 4. Заводилась плохо на холодную,но при движении и на холостых никаких изменений не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)