Спасибо.кожух скинул от дворников палку сверху на форсу поставил под наклоном как она стоит ,тряпку оттянул чтоб не мешалась и не рвать и пили
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3861
Отправлено 06 October 2013 - 07:40 PM
#3862
Отправлено 06 October 2013 - 08:10 PM
В Воронеже предлагают не меньше 14000 а так выше и это только снять плюс высверливание от 10000 и ремонт от 5000Извиняюсь я думал вы знаете примерно.
Сообщение отредактировал Аякс: 06 October 2013 - 08:15 PM
#3863
Отправлено 06 October 2013 - 08:13 PM
нормально,снимайте гбц и не тяните резинуВ Воронеже предлагают не меньше 14000 а так выше
#3864
Отправлено 06 October 2013 - 08:50 PM
Теперь вы понимаете как одной рукой снимать плохо да еще и работать
Вибропак это как я понимаю повезет не повезет,мужику подфартило,или научились пользоваться?
Ну скорей наверное повезло. Для того чтобы установить вибропак на 4 цил пришлось его скрестить с другим сьемником , хотя на рексе становится отлично. остальные 3 обратным молотком выбили.
За неделю получил 3 ГБЦ с 2.0, итого: 2 по разьему начали трещать, дальше не мучал отвез на кардинатку, третья - вибропаком порвало по резьбе, гайку тем же вибропаком вытащили.
День добрый вчера по совету товарищей с этой темы мы братом проверили сколько льют в обратку форсунки и оказалось что 1я и 2я льют 5-6 а вот 3я и 4я 7,5-8 и что с этим делать 3ю и 4ю снимать или нет кто что посоветует
до Кременчуга 600км. Стоимость работ по демонтажу, монтажу, высверливанию, шлифовке, притирке клапанов, ремонт 3х форсунок, 4-ая восстановленная + прокладки где-то 44000 рублей. Срок 2-3 дня. В последнее время клиент успевает поспать только одну ночь в гостиннице.
#3865
Отправлено 07 October 2013 - 11:01 AM
#3866
Отправлено 07 October 2013 - 11:13 AM
Абсолютно точно. То что она льет без сигнала говорит о том, что завис клапан. Диагноз - грязь в форсе. Лечение - съем, разборка, промывка.4-я при снятом разъеме в обратку льет около 2-3 мл/мин. Точно ли без подачи управляющего сигнала форсунка должна находиться в абсолютно закрытом состоянии и по обратке в том числе? На других форсунках проверить не могу – на 2-х цилиндрах двигатель не пускается.
#3867
Отправлено 07 October 2013 - 11:19 AM
Ошибки не полетят
Просто хочу проверить как машина будет заводиться при отключенной льющей форсунке
#3868
Отправлено 07 October 2013 - 11:22 AM
#3869
Отправлено 07 October 2013 - 11:26 AM
Если ошибки выскочат ниче там не будет нехорошего ?
#3870
Отправлено 07 October 2013 - 11:39 AM
#3871
Отправлено 07 October 2013 - 12:20 PM
Если все же теплишь надежду обойтись без съема 4-ой. Можно попробовать продуть форсунки, как при стравливании воздуха. Т.е. погонять со сдергиванием фишки с датчика давления. По идее, если клапан просто залип должно помочь.4-я при снятом разъеме в обратку льет около 2-3 мл/мин. Точно ли без подачи управляющего сигнала форсунка должна находиться в абсолютно закрытом состоянии и по обратке в том числе? На других форсунках проверить не могу – на 2-х цилиндрах двигатель не пускается.
#3872
Отправлено 07 October 2013 - 12:55 PM
Правда в колодцах еще 4 колечка сидят-придётся повозится
#3873
Отправлено 07 October 2013 - 01:02 PM
щас дела поделаю пойду резьбы прогонять колодцы чистить ну вообщем по мелочи,главное уже сделано
Сообщение отредактировал шао: 07 October 2013 - 01:04 PM
#3874
Отправлено 07 October 2013 - 04:34 PM
#3875
Отправлено 07 October 2013 - 04:50 PM
#3876
Отправлено 07 October 2013 - 05:08 PM
Важна прочность сварочного шва,а не тип сварочного аппарата.Подскажите инвекторной сваркой гайку наварить можно или обязательно полуавтомат?
#3877
Отправлено 07 October 2013 - 06:09 PM
#3878
Отправлено 07 October 2013 - 07:01 PM
#3879
Отправлено 07 October 2013 - 07:21 PM
повторюсь,то что получилось у одного не факт что получится у другого,но на войне все средства хороши,,итак-гайка должна быть от ступицы,так как она с бортиком то одеваем на форсу получается на подобие чаши,между гайкой и форсой должно быть расстояние 2-3 мм которое сварка заполняет,на гайку сопли не кидаем иначе головка не залезет а убрать очень тяжело,рычаг готовим под 2 метра без перекосов,в твоем случае пофигу куда крутить тут уж без разницы,куда попрет а потом раскрутка,гайка не должна касатся головы,мм 3-4 надо приподнять,автоматом варить удобней и лучше,и могу сказать что наверное и прочнее,гайка должна быть 30-32может сразу начать выкручивать.Я делаю этим.
вариант второй гайку наварил,берешь болт и варишь сверху ,делаешь обратный молоток,накручиваешь гайку на болт и долбишь,причем не спеша,можно и 3 дня потратить,но по резьбе ее все равно вырвет
у меня сегодня 4 разорвало по резьбе после 4 часов долбежки
Сообщение отредактировал шао: 07 October 2013 - 07:22 PM
#3880
Отправлено 07 October 2013 - 07:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых