Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3881 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 07:27 PM

Ну вообщем прилетело от куда и не ждал,целый день мм за мм 3 свечка медленно но поднималась к верху,при прокручивании идет треск как по резьбе,но она уже поднялась на 4мм больше положенного и так же и трещит,гайки почти не осталось но справляемся пока,если бы порвалась,то где ?наверху и прокручивается или может внизу?,кто сталкивался
Просто вкручивать нет просто смысла да наверное и не реально
  • 0

#3882 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2013 - 07:30 PM

Да и еще проблема в полуавтомате нигде не найдешь буду пробовать инвектором
  • 0

#3883 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 07:34 PM

Сергей а вытаскивал каким образом

не читаешь тему,а смотришь последние страницы,шпилька22,на одном конце резьба см 5-6 16шаг1,5,на другой 16шаг 1, и длиной 150мм гайка высотой 3-4 см 30-32,
снизу в остатке все убираешь,берешь метчик 16шаг 1.5 и нарезаешь резьбу до упора,потом отпиливаешь от метчика 1 см и у тебя уже второй номер и гонешь резьбу еще ниже,потом вкручиваешь шпильку с усилием и начанаешь все это по 20-30 градусов натягивать
  • 0

#3884 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2013 - 07:35 PM

Я это понял, я говорю про обрыв засверливал или наваривал гайку
  • 0

#3885 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 07:43 PM

Ну скорей

Дим привет,свеча со скрипом но идет,но стоит прочто поднялась высоко даже больше чем когда вставляешь в колодец почти 5 мм но не выходит,может рубашка лопнуть внутри или рвется на верху где гайка?у тебя почтовый переполнен?личные сообщения не принимает

Я это понял, я говорю про обрыв засверливал или наваривал гайку

конечно гайку наваривал,а ты попробуй подойди к ней сверлом
  • 0

#3886 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2013 - 07:48 PM

Сергей спасибо за совет, и сегодня еще пытался заморозить форсунку после облома может сыграет чуть на сжатие
  • 0

#3887 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 08:11 PM

Сергей спасибо за совет, и сегодня еще пытался заморозить форсунку после облома может сыграет чуть на сжатие

Сань там 120мм в пропасть какое нафуй сжатие в приисподне,смотри,а то верх покажется раем,сломается в 2 см от верха в колодце и гбц привет
  • 0

#3888 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 08:15 PM

Дим привет,свеча со скрипом но идет,но стоит прочто поднялась высоко даже больше чем когда вставляешь в колодец почти 5 мм но не выходит,может рубашка лопнуть внутри или рвется на верху где гайка?

Свеча обычно рвется над резьбой. Усилие на слом примерно 3.5 кг/м., может чуть больше.
  • 0

#3889 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 08:18 PM

Свеча обычно рвется над резьбой. Усилие на слом примерно 3.5 кг/м., может чуть больше.

Серега я все понимаю,но она скрипит и крутится с трудом,поднялась высоко но стоит мертво и крепко,там были большие килограммы

Сообщение отредактировал шао: 07 October 2013 - 08:19 PM

  • 0

#3890 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 08:24 PM

Серега я все понимаю,но она скрипит и крутится с трудом,поднялась высоко но стоит мертво и крепко,там были большие килограммы

Если на проворот идет туго или вобще стоит, тогда еще не обломана. Замачивай.

Сообщение отредактировал avto111: 07 October 2013 - 08:25 PM

  • 0

#3891 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 08:30 PM

Если на проворот идет туго или вобще стоит, тогда еще не обломана. Замачивай.

ее не только замочить ее завалить надо :dolf_ru_020:
  • 0

#3892 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2013 - 11:33 PM

Сергей спасибо за совет, и сегодня еще пытался заморозить форсунку после облома может сыграет чуть на сжатие

А кстати один из способов выдирания форсы после снятия ГБЦ это прогрев в печи вроде при 300 градусах
Так что может локальное нагревание охлаждение тоже поможет
Если форсу свечу как то погреть горелкой например то может это как то поможет
Но это канешно надо проверят на практике
  • 1

#3893 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2013 - 07:37 AM

А кстати один из способов выдирания форсы после снятия ГБЦ это прогрев в печи вроде при 300 градусах

есть в москве такая контора знаю,сам туда однажды возил
Только помните что если вы думаете что скинув голову вы с обратной стороны сможете выбить остаток форсы,то это один процент,не больше -посмотрите видео как я снимал голову и все станет понятно ,скорей вы все все раскурочите чем добьетесь успеха-шансы не велики
  • 1

#3894 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 October 2013 - 07:54 AM

Я думаю тут однозначно, даже если сам снимешь башку, вести ее к спецам.
  • 0

#3895 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 October 2013 - 08:12 AM

Просто у алюминия и железа разные коефициенты расширения и поэтому при нагревании получается зазор и отслоение прикипевшей части
Прикипевшие болты и гайки после прогрева горелкой легче откручиваются
Может такой способ поможет
Канешно форса то прикипает внизу и там прогреть сложнее будет
  • 0

#3896 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 October 2013 - 03:48 PM

Спасибо огромное за совет. Завтра заберу. Буду снимать сам. Говорят что не сломали, надеюсь это так.

Похоже самое интересное только начинается: Сегодня забрал машину, приехал в гараж в пути 40 километров естественно она троила, решил попробовать сбросить воздух с 4 форсунки,естественно солярка попала на 2 и 3 форсунку вообщем они пропускают. Позвонил в сервис,сказали что приезжайте назад,пока собирался машина заглохла и больше толком не завелась. Приехали специалисты из сервиса сделали диагностику всё в норме,но машина не в какую не хочет работать. Может кто подскажет что делать?

Сообщение отредактировал митрофан: 08 October 2013 - 03:49 PM

  • 0

#3897 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 October 2013 - 04:38 PM

А что диагностировали.? И как это выглядело? Диагностика на слив была произведена?
  • 0

#3898 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2013 - 04:39 PM

Похоже самое интересное только начинается: Сегодня забрал машину, приехал в гараж в пути 40 километров естественно она троила, решил попробовать сбросить воздух с 4 форсунки,естественно солярка попала на 2 и 3 форсунку вообщем они пропускают. Позвонил в сервис,сказали что приезжайте назад,пока собирался машина заглохла и больше толком не завелась. Приехали специалисты из сервиса сделали диагностику всё в норме,но машина не в какую не хочет работать. Может кто подскажет что делать?

Так у вас же вот только 1-3 форсунки сменили?
Тогда варианты есть такие:
1)Низкая компрессия в цилиндрах(может быть, как раз из под этих трёх форсунок оно и травится(маловероятно, но вдруг)); можно попробовать вытащить, почистить колодца и поставить на место форсунки.
2)Подсос воздуха в систему; Проверь не сопливит ли солярка из под трубок высокого давления.
Пока больше вариантов в голову никаких не лезет.
  • 0

#3899 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 October 2013 - 04:56 PM

Начну по порядку: В обратку не льют,4 не работает,,давление выдаёт всё в норме, по компьютеру ошибок нет, то что 2 и 3 травят это точно, 2 раза они снимали вторую и третью безрезультатно травят. не много постоит заводится даже обороты набирает до 40000 но потом падают и загорается чек.Такое ощущение что не поступает топливо. Диагносты вроде адекватные, работают давно говорят 95% форсунки, такое встретилось впервые. А позвонил мастеру говорит что это не форсунки хотя при личном общении не профессионал он в дизелях.
  • 0

#3900 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 October 2013 - 05:01 PM

Так похоже на забитый топливный фильтр или топливо провод. Это типа саляра наберётся заведётся потом кончается и двиг. глохнет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)