Как то по подробнее о процессах а иначе вам ни кто не поможет из за отсутствия информации от вас.
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 October 2013 - 05:06 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:03 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 October 2013 - 05:06 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:05 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:11 PM
На фильтре проехал 100км, может я чего не понимаю но когда откручиваешь трубку к форсунке солярка брызжет ,еще диагносты снимали что-то с тнвд говорят что сильно с него льёт в обратку.
Отправлено 08 October 2013 - 05:17 PM
2и3 прокладки- медные колечки менялись?Начну по порядку: В обратку не льют,4 не работает,,давление выдаёт всё в норме, по компьютеру ошибок нет, то что 2 и 3 травят это точно, 2 раза они снимали вторую и третью безрезультатно травят. не много постоит заводится даже обороты набирает до 40000 но потом падают и загорается чек.Такое ощущение что не поступает топливо. Диагносты вроде адекватные, работают давно говорят 95% форсунки, такое встретилось впервые. А позвонил мастеру говорит что это не форсунки хотя при личном общении не профессионал он в дизелях.
Отправлено 08 October 2013 - 05:27 PM
Сообщение отредактировал митрофан: 08 October 2013 - 05:28 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:50 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:51 PM
еще диагносты снимали что-то с тнвд говорят что сильно с него льёт в обратку.
Сообщение отредактировал серг1: 08 October 2013 - 05:52 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:52 PM
Отправлено 08 October 2013 - 05:56 PM
Отправлено 08 October 2013 - 06:03 PM
Отправлено 08 October 2013 - 06:53 PM
Юрий привет, так бывает, спрашиваешь а тебе(как Михал Сергеевич) разводил такое голиметьё, что ни чего не понять.Давайте так Вы подробно отвечаете на вопросы которые вам задают.Вытаскивать по слову не буду .
Отправлено 08 October 2013 - 07:05 PM
ПРИВЕТ!!!Юрий привет, так бывает, спрашиваешь а тебе(как Михал Сергеевич) разводил такое голиметьё, что ни чего не понять.
Отправлено 08 October 2013 - 07:13 PM
Молодец, знаешь наших товарищей( которые нам вовсе не товарищи).Да Юра, подскажи нам как ты вытаскиваешь четвёртую форсунку.ПРИВЕТ!!!
Михал Сергеевич---это который с отметкой на голове?
Отправлено 08 October 2013 - 07:20 PM
для начала меняем кольца на форсах и затягиваем,хорошенько,болты мажем,как и форсы,при обрыве болта 99% кто выкрутите,,если форсы травят то компрессии нет вот и плохо а 4форса еще и льет все через себя вот давления в рампе и нетПохоже самое интересное только начинается: Сегодня забрал машину, приехал в гараж в пути 40 километров естественно она троила, решил попробовать сбросить воздух с 4 форсунки,естественно солярка попала на 2 и 3 форсунку вообщем они пропускают. Позвонил в сервис,сказали что приезжайте назад,пока собирался машина заглохла и больше толком не завелась. Приехали специалисты из сервиса сделали диагностику всё в норме,но машина не в какую не хочет работать. Может кто подскажет что делать?
Отправлено 08 October 2013 - 07:46 PM
Отправлено 08 October 2013 - 07:48 PM
Отправлено 08 October 2013 - 07:49 PM
Да с форсой так же как у шао.Инструмент не на много отличается.Разве что не использую обратный молоток.Еще при выкорчевывании обломков использую упорный подшипник.Основное оружие много ваз овских каек и молоток с терпением.Молодец, знаешь наших товарищей( которые нам вовсе не товарищи).Да Юра, подскажи нам как ты вытаскиваешь четвёртую форсунку.
Отправлено 08 October 2013 - 07:50 PM
ну может кто переписывал с ютуба,Парни прошу скиньте видео Сергея Шао как он вынимает форсунки оборванные и целые исле таково у кого есть.
Заранее благодарю.
Отправлено 08 October 2013 - 07:53 PM
Отправлено 08 October 2013 - 07:53 PM
Да нет не надо, а почему не используешь обратный молоток.Да с форсой так же как у шао.Инструмент не на много отличается.Разве что не использую обратный молоток.Еще при выкорчевывании обломков использую упорный подшипник.Основное оружие много ваз овских каек и молоток с терпением.
Фото скинуть? Токо грузить долго будет
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых