както не по пацански
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 October 2013 - 11:16 PM
Отправлено 04 October 2013 - 11:15 PM
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 October 2013 - 11:16 PM
Отправлено 04 October 2013 - 11:47 PM
так то оно так, проверится утечка в клапанах и прокладке ГБЦ (тут лучше рулит дымогенератор, но за неимением - вариант)Выкладываю)))
"Шланг на 8 мм с воздухом в 3-5атм подаём в свечное отверствие при это поршен целиндра в вмт такта сжатия.Снимаем с впускного коллектора шланг подачи воздуха а на выпуске после турбины штаны.слушаем где зашипит.Впускной, выпускной,маслозаливная горловина.Если интересует как проверить цпг стучите.Хотя она мне кажеться не причём.Если б залегли кольца вы бы об этом узнали по поднимающемуся уровню масла в двс."
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 October 2013 - 11:49 PM
Отправлено 04 October 2013 - 11:58 PM
Отправлено 05 October 2013 - 05:52 AM
Отправлено 05 October 2013 - 09:20 AM
Дим, а что, вы даже не проливали клапана перед установкой головы?
както не по пацански
Да на ЕГР стоит заглушка.Первое С бензинкой именно так С дизелями сложнее.Второе.Я выдвигал предположение что компркссмя гдето 20 так как авто всетаки работает прогретый стабильно.А двадцадку севшие,закоксовавшиеся кольца не удержат.те поршневая в поряде.
Еще нескромный вопрорс а негра убили на данном моторе?
Отправлено 05 October 2013 - 10:43 AM
Отправлено 05 October 2013 - 10:47 AM
Отправлено 05 October 2013 - 11:03 AM
Отправлено 05 October 2013 - 11:11 AM
Отправлено 05 October 2013 - 11:19 AM
Сегодня снял видео по запуску авто без свечей.Приеду в город выложу. здесь не тянет инет. Да наверное ухе и сами испытали.Вы точно уверены что движок заведётся без свечей накала, если да то Вы снимали все колпачки со свечей и заводили авто.Так.
Это уже поздно.Уже после вскрытия. С ШАО (Серегой) и ставили заглушку.
Отправлено 05 October 2013 - 01:29 PM
Нет не испытывал, подожду Ваше видео.Сегодня снял видео по запуску авто без свечей.Приеду в город выложу. здесь не тянет инет. Да наверное ухе и сами испытали.
Это уже поздно.
Сообщение отредактировал хант: 05 October 2013 - 01:30 PM
Отправлено 05 October 2013 - 03:04 PM
Отправлено 05 October 2013 - 03:38 PM
Да поищите, у меня тоже когда под горловину.Сегодня попробовал поставить машину в гараже мордой вниз(гараж с небольшим уклоном градуса2-3), и о чудо с утра -1, а завелась с пол пинка, так что где то подсос воздуха, как то залил бак по самое горло, и с утра по баком капли соляры под баком , надо искать
Отправлено 05 October 2013 - 03:44 PM
Нет не испытывал, подожду Ваше видео.
Отправлено 05 October 2013 - 03:57 PM
Юрий привет, увидел и Вы меня убедили, каюсь я не верил.Приношу свои извинения.http://www.youtube.com/watch?v=4JjG8AOBGeU
Отправлено 05 October 2013 - 04:13 PM
Это проходит не на всех дизелях а только с непосредственным впрыском те где топливо соприкасается со стенками целиндров.Там максимальная температура под 900 зажгёт все.На дизелях с спред камерой топливо впрыскивается в неё предкамеоу как правило расположенную в головке а там не так тепло.Потому и соляра горит медленней и не тарахтят они так.Юрий привет, увидел и Вы меня убедили, каюсь я не верил.Приношу свои извинения.
Сообщение отредактировал wingle1961: 05 October 2013 - 04:14 PM
Отправлено 05 October 2013 - 04:29 PM
Хорошо.Это проходит не на всех дизелях а только с непосредственным впрыском те где топливо соприкасается со стенками целиндров.Там максимальная температура под 900 зажгёт все.На дизелях с спред камерой топливо впрыскивается в неё предкамеоу как правило расположенную в головке а там не так тепло.Потому и соляра горит медленней и не тарахтят они так.
А извенения . да ладно бросте.
Отправлено 05 October 2013 - 06:28 PM
Отправлено 05 October 2013 - 06:30 PM
Отправлено 05 October 2013 - 06:33 PM
Значит ходят родимые.приезжал актион 230 тыс пробега, форсы не разу не снимались, первые 3 вышли за 3 часа, четвертая с помощью вибропака за 2 часа.
Вибрамолоток.Что такое вибропак?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых