Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3801
Отправлено 05 October 2013 - 06:36 PM
#3802
Отправлено 05 October 2013 - 06:42 PM
Юра( мать меня за ногу) ты не отразим.А где посмотреть? Это им в ютубе красиво форсунки снимают легким движением ключа?
#3803
Отправлено 05 October 2013 - 06:46 PM
#3804
Отправлено 05 October 2013 - 06:53 PM
Враньё, и ободок имеет значение, проверил на себе.Я знаю.А вот после видео поверишь что ободок на свечах без разницы какой?
#3805
Отправлено 05 October 2013 - 06:59 PM
А кто статус меняет? Мне сменили. а где основания?
#3806
Отправлено 05 October 2013 - 06:59 PM
А у меня сгорела в этот же день.И возможно, и скорее всего так, они заменяются.В смысле была жёлтенькая, можно беленькую итд.А зря У меня три из четырех разные и пофиг.
Сообщение отредактировал хант: 05 October 2013 - 07:00 PM
#3807
Отправлено 05 October 2013 - 07:01 PM
#3808
Отправлено 05 October 2013 - 07:03 PM
Закономерность, потому что они идут с разным сопротивлением.А разве не ты сам поменял статус.Случайность
Сообщение отредактировал хант: 05 October 2013 - 07:04 PM
#3809
Отправлено 05 October 2013 - 07:09 PM
приезжал актион 230 тыс пробега, форсы не разу не снимались, первые 3 вышли за 3 часа, четвертая с помощью вибропака за 2 часа.
Вы прям оптимизм поднимаете. как на счет пробега так и на счет выдёргивания форсунок. А первые 3 шт чем снимали ?
#3810
Отправлено 05 October 2013 - 07:14 PM
Можно я догадаюсь.Руками.Вы прям оптимизм поднимаете. как на счет пробега так и на счет выдёргивания форсунок. А первые 3 шт чем снимали ?
#3811
Отправлено 06 October 2013 - 06:38 AM
#3812
Отправлено 06 October 2013 - 08:05 AM
Научишь делать ссылки.Ага.Примерно та же проблемма http://syclub.ru/sho...7461#post237461
#3813
Отправлено 06 October 2013 - 08:38 AM
#3814
Отправлено 06 October 2013 - 09:43 AM
Вибропак это как я понимаю повезет не повезет,мужику подфартило,или научились пользоваться?
#3815
Отправлено 06 October 2013 - 03:35 PM
#3816
Отправлено 06 October 2013 - 03:47 PM
WELCOME to HELL первые 2 оставляем в 3й меняем клапан , 4й выкидываем ,покупаем новую, или не делаем ничего ,и ждем весны,один хрен скоро не заведетсяДень добрый вчера по совету товарищей с этой темы мы братом проверили сколько льют в обратку форсунки и оказалось что 1я и 2я льют 5-6 а вот 3я и 4я 7,5-8 и что с этим делать 3ю и 4ю снимать или нет кто что посоветует
Сообщение отредактировал шао: 06 October 2013 - 03:50 PM
#3817
Отправлено 06 October 2013 - 03:57 PM
А тут 5-5-8-9 =27 уже как бы на подходе но еще резерв мне кажеться есть
Когда сумма будет около 40 тогда двери ада уже открыты - WELCOME !
#3818
Отправлено 06 October 2013 - 03:57 PM
У всех по разному ,у когото и 20мл все льют и заводится а у кого то 10 превращается в кошмар,каждая машинка индивидум,хотя клапана стоят у всех с одного станка-вот такая шняга
Сообщение отредактировал шао: 06 October 2013 - 04:00 PM
#3819
Отправлено 06 October 2013 - 04:00 PM
Думаю если все будут 4 по 8, машина будет заводится, ну может чуть хуже.А какие симптомы у пациента ? У моего 5-5-5-9 итого в сумме = 24мл и заводиться до -15 более менее - кручу секунд 5
А тут 5-5-8-9 =27 уже как бы на подходе но еще резерв мне кажеться есть
Когда сумма будет около 40 тогда двери ада уже открыты - WELCOME !
Сообщение отредактировал хант: 06 October 2013 - 04:01 PM
#3820
Отправлено 06 October 2013 - 04:04 PM
А че было что так что изза одной форсы льющей всего 10 уже не заводиться ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых