так оно понятно, но на раскоксовку может и неделя уйти. А крутить движок то в это время придется.А масло птом один фиг на замену. Это даже не обсуждается.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3741
Отправлено 04 October 2013 - 12:09 PM
#3742
Отправлено 04 October 2013 - 12:17 PM
так оно понятно, но на раскоксовку может и неделя уйти. А крутить движок то в это время придется.
Наверное ты прав. На самом деле надо еще почитать что на упаковках химии этой пишут.. А там посмотрим. Была-бы еще яма, а так придется гараж искать где все эти манипуляции проводить. В Сервисы ехать не хочу по ряду причин, о которых уже говорил)
#3743
Отправлено 04 October 2013 - 01:34 PM
я в воскресенье вернусь около трёх дня ,можешь подогнать,зальем пусть стоит,могу авиционного залить,можем смешать все и растворить нафиг твои поршня ,пусть стоит хошь сутки двое ,буду какждые 5 часов прокручивать на 10 градусов и подливатьа если у тебя после этого компресия в двое увеличится-капот вместе с башкой улетитНаверное ты прав. На самом деле надо еще почитать что на упаковках химии этой пишут.. А там посмотрим. Была-бы еще яма, а так придется гараж искать где все эти манипуляции проводить. В Сервисы ехать не хочу по ряду причин, о которых уже говорил)
#3744
Отправлено 04 October 2013 - 01:39 PM
#3745
Отправлено 04 October 2013 - 01:43 PM
А хочешь дельный совет?Наверное ты прав. На самом деле надо еще почитать что на упаковках химии этой пишут.. А там посмотрим. Была-бы еще яма, а так придется гараж искать где все эти манипуляции проводить. В Сервисы ехать не хочу по ряду причин, о которых уже говорил)
#3746
Отправлено 04 October 2013 - 01:45 PM
раскоксовки столько что голова кругом,так как наша голова стоит под наклоном а не прямо то наверное чтоб заполнить все надо раза в три больше чем рекомендуютха-ха)) Ну-ну)) Нам Серега еще и Свечку 1-ю надо выковырять... Вот это самое веселое. Хотя как вариант через форсу залить.. Ладно, завтра вечером созвонимся, порешаем что и как, ок?
она реально стоит под наклоном
#3747
Отправлено 04 October 2013 - 01:48 PM
А хочешь дельный совет?
Говори) Мы всем советам рады, все применяем к сведению и приходим к каким либо решениям) для того тут и сидим...
#3748
Отправлено 04 October 2013 - 02:10 PM
200гр тротилаА хочешь дельный совет?
#3749
Отправлено 04 October 2013 - 02:14 PM
Деньги на бочку и я сам фитиль подожгу200гр тротила
#3750
Отправлено 04 October 2013 - 02:20 PM
Вот что значит не угасаемый оптимизм.Деньги на бочку и я сам фитиль подожгу
Когда взрывать будете, позвать не забудьте
#3751
Отправлено 04 October 2013 - 02:22 PM
Обязательно, правда файер шоу не из дешевых)))Вот что значит не угасаемый оптимизм.
Когда взрывать будете, позвать не забудьте
#3752
Отправлено 04 October 2013 - 02:36 PM
Поэтому такой движок с галстука заводиться а с стартера нет
А крутит у тебя на видео вяло Поэтому может поменять стартер на рексовский 14 зубый
Тогда точно будет крутить быстрее
Родной стартер плохо крутит все равно Вроде рексовский стартер стоит около 7-8 тыс р
#3753
Отправлено 04 October 2013 - 02:50 PM
Спасибо, но это гланды через зад нызывается)))) Это не выход из положения, а все-же отсрочка того что неминуемо. И не факт конечно что и раскоксовка поможет.Кстати чем выше обороты при запуске тем это больше компенсирует низкую компрессию
Поэтому такой движок с галстука заводиться а с стартера нет
А крутит у тебя на видео вяло Поэтому может поменять стартер на рексовский 14 зубый
Тогда точно будет крутить быстрее
Родной стартер плохо крутит все равно Вроде рексовский стартер стоит около 7-8 тыс р
#3754
Отправлено 04 October 2013 - 02:51 PM
Слышал, читал про 11зубьев а про 14 первый раз.Выкладывайте что за чудо.Кстати чем выше обороты при запуске тем это больше компенсирует низкую компрессию
Поэтому такой движок с галстука заводиться а с стартера нет
А крутит у тебя на видео вяло Поэтому может поменять стартер на рексовский 14 зубый
Тогда точно будет крутить быстрее
Родной стартер плохо крутит все равно Вроде рексовский стартер стоит около 7-8 тыс р
#3755
Отправлено 04 October 2013 - 02:53 PM
#3757
Отправлено 04 October 2013 - 03:04 PM
Так там же про 11зубьев.
#3758
Отправлено 04 October 2013 - 03:25 PM
По теории повышение частоты вращения это может скомпенсировать Но на сколько не знаю
На дизеля зимой часто жалуются(знаю таких что просто ставят машину зимой на прикол) Потомучто там компрессия при запуске сильно влияет особенно в холод
Поэтому не бывает дизелей с кривой ручкой Их не заведешь на низких оборотах
Пишут что на маленьких дизелях трудно удержать высокую компрессию особенно со временем
потомучто отношение обьема цилиндра к площади кольца меньше чем у больших
Поэтому это в принципе недостаток всех небольших дизелей
Но этож можно в рамках возможного скомпенсировать повышением оборотов старта
или например установкой БИНАРА
Все равно при минусе садиться в холодную машину и ехать некомфортно
Поэтому че париться то Прогрел Бинаром завел и поехал
18 тыс руб + день работы и у тебя запуск всегда на прогретом
А уж если на прогретом не заведется то тогда уже надо менять движок наверно или ремонтировать
В принципе движок без навесного стоит не таких космических цен я думаю
Короче если на теплую заводиться хорошо то я бы посоветовал поставить чето типа БИНАР
Все равно на дизеле без него туго и некомфортно
#3759
Отправлено 04 October 2013 - 05:49 PM
Ну что поверили в мою сказку страшилку?Говори) Мы всем советам рады, все применяем к сведению и приходим к каким либо решениям) для того тут и сидим...
Иногда и чайники из захалустья кое что могут.И не мешало бы прислушиваться к словам будущего пенсионера.
Но это всё лирика.Не вздумай заливать лавры ,керосины,раскоксовки.ВЫ простите меня ребята но Вы опять пошли по не верному пути.
Первое что надо сделать померять компрессию.Что она мала я не сомневаюсь.Но важно знать разницу поцелиндрово а потом делать выводы.
Не плохо сделать на холодную и на горячую.Хотя результат на горячую будет примерно 22-24 атм
если хотите знать как и чем ПРАВИЛЬНО померять стучите.
Поршневая группа думаю не причем её тоже можнопроверить не разбирая мотор.Не ЛЕЙ раскоксовку.И вообще не торопись.
И ещё живу в деревне интернет то есть медленный то нет.Фотки выкладываются не охотно но постораюсь
А так гдето год назат я теребил форум по этому вопросу.Те какие тфотки могут и гдето быть.
Удачи.
Не меняйте стартера не поможет один лишний зуб. Просто арефметически подсчитайте на сколько увеличатся обороты двигателя- ха ха.Нормальные обороты для запуска 200 об мин.А крутит на видео хорошо.Так хе слышно что в какомто одном явно еще есть компрессия.
#3760
Отправлено 04 October 2013 - 05:57 PM
Какие у Вас есть предположения? По подробней изложите пожалуйста свои мысли по этому поводу. Расскажите как проверить, замерять компресомметром, но у меня его нет. Либо ехать в сервис, либо покупать.Ну что поверили в мою сказку страшилку?
Иногда и чайники из захалустья кое что могут.И не мешало бы прислушиваться к словам будущего пенсионера.
Но это всё лирика.Не вздумай заливать лавры ,керосины,раскоксовки.ВЫ простите меня ребята но Вы опять пошли по не верному пути.
Первое что надо сделать померять компрессию.Что она мала я не сомневаюсь.Но важно знать разницу поцелиндрово а потом делать выводы.
Не плохо сделать на холодную и на горячую.Хотя результат на горячую будет примерно 22-24 атм
если хотите знать как и чем ПРАВИЛЬНО померять стучите.
Поршневая группа думаю не причем её тоже можнопроверить не разбирая мотор.Не ЛЕЙ раскоксовку.И вообще не торопись.
И ещё живу в деревне интернет то есть медленный то нет.Фотки выкладываются не охотно но постораюсь
А так гдето год назат я теребил форум по этому вопросу.Те какие тфотки могут и гдето быть.
Удачи.
Не меняйте стартера не поможет один лишний зуб. Просто арефметически подсчитайте на сколько увеличатся обороты двигателя- ха ха.Нормальные обороты для запуска 200 об мин.А крутит на видео хорошо.Так хе слышно что в какомто одном явно еще есть компрессия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)