ну представим что стоит новая груша и фильтр,и то же самое,я знаю чел который менял фильтр ,фигня такая же,не силен я в этом ,но это такая работа тнвд,вначале огромное давление потом спад, как шампань,реально будут пузыриЖдем отчета по пузырькам и по ржачке.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4441
Отправлено 28 November 2013 - 03:37 PM
#4442
Отправлено 28 November 2013 - 03:41 PM
#4443
Отправлено 28 November 2013 - 09:13 PM
Я так делал в воскресенье. если с тнвд обратку отправить только в бак, а на фильтре поставить заглушку, то воздух исчезает. В ТНВД подается только жидкость. Я замечал, что когда промываешь форсунки, с замкнутым контуром подачи топлива, то ДВС намного ромнее и тише работает. Ни щелчков, ни стуков форсунок нету.Нет уж, батенька. Так легко не отделаешься. Попробуй теперь тоже самое, только заглуши отрезок с обратки на топливный. Можно просто пережать синий пластиковый шланг плоскогубцами. Если пузыри пропадут, то варианта 2. 1- не работает клапан в фильтре. 2- не держит обратный клапан в груше(наиболее вероятно).
А так были такие же пузыри как на видео. После этого заменил фильтр, но не проверял наличие пузырей. Но думаю, что если сосет из бака, то и будет с новым сосать. шарик то в фильтре закрывает солярку только на выход.
#4444
Отправлено 28 November 2013 - 10:29 PM
Я так делал в воскресенье. если с тнвд обратку отправить только в бак, а на фильтре поставить заглушку, то воздух исчезает. В ТНВД подается только жидкость. Я замечал, что когда промываешь форсунки, с замкнутым контуром подачи топлива, то ДВС намного ромнее и тише работает. Ни щелчков, ни стуков форсунок нету.
А так были такие же пузыри как на видео. После этого заменил фильтр, но не проверял наличие пузырей. Но думаю, что если сосет из бака, то и будет с новым сосать. шарик то в фильтре закрывает солярку только на выход.
Биметаллическая пластина служит своего рода термостатом при прогреве топлива. Когда в фильтре топливо имеет температуру меньше 50 градусов, оно после ТНВД и форсунок идёт не в бак, а в фильтр, где смешивается с небольшой новой порцией холодного топлива. Т.к. после сжатия в ТНВД топливо нагревается до высоких температур, то его тепло используется на нагрев свежей порции топлива. Когда топливо в фильтре достигает 50 градусов, то биметаллическая пластина закрывает канал для обратки и всё топливо после форсунок и ТНВД уходит в бак, охлаждаясь по пути.
#4445
Отправлено 29 November 2013 - 08:03 AM
Ну не логично, самовсасывающий насос, при открытом проходе в обратку бака, из которого почемуто идет воздух, быстрее его засосет, чем то что надо.
Кто бак снимал? куда там приходит обратка?
#4446
Отправлено 29 November 2013 - 09:46 AM
#4447
Отправлено 29 November 2013 - 01:18 PM
если машина завелась и заглохла-точно надо искать подсос воздуха в остальных случаях все нормуль
Сообщение отредактировал шао: 29 November 2013 - 01:19 PM
#4448
Отправлено 29 November 2013 - 01:34 PM
ну проблема решается,понятно что штекера полное Г,но просто чувство успокоения что его там нет но как я понимаю он не мешает
#4449
Отправлено 29 November 2013 - 03:07 PM
До тех пор пока ты туда не слазил и не показал, я спал спокойно. В теории воздуха там не должно быть. Теперь я уже призадумался. В общем решение практически найдено, и даже с подогревом. Цена вполне адекватна. Надо только немного поработать руками. Это, что бы ты не скучал. В личку загляни.Ну сегодня Avto111 отдал свою машинку на растерзание,вообщем все то же самое и скорей всего у всех,нету смысла туда пихать нос ,У Сереги руки заточины правильно и я сильно сомневаюсь что если бы у него были бы проблему, что он туда нос свой не засунул,
#4450
Отправлено 29 November 2013 - 03:30 PM
ну как всегда, рыжий виноват ,как я понимаю кролик подопытный тобой уже назначен (заказывай) чего нибудь выйдет,сам заказывай, а то опять чего нибудь ,да и не тудаДо тех пор пока ты туда не слазил и не показал, я спал спокойно. В теории воздуха там не должно быть. Теперь я уже призадумался. В общем решение практически найдено, и даже с подогревом. Цена вполне адекватна. Надо только немного поработать руками. Это, что бы ты не скучал. В личку загляни.
#4451
Отправлено 29 November 2013 - 04:36 PM
а на суд товарищей вынести решение? А то все интриги заплетаете.До тех пор пока ты туда не слазил и не показал, я спал спокойно. В теории воздуха там не должно быть. Теперь я уже призадумался. В общем решение практически найдено, и даже с подогревом. Цена вполне адекватна. Надо только немного поработать руками. Это, что бы ты не скучал. В личку загляни.
#4452
Отправлено 29 November 2013 - 07:21 PM
Ни каких интриг. Хочу поставить другой топливный фильтр с электроподогревом, что бы исключить из системы подогрев обраткой и подсос воздуха. Если все срастется, думаю будет особенно полезно для северных районов.а на суд товарищей вынести решение? А то все интриги заплетаете.
Сообщение отредактировал avto111: 29 November 2013 - 07:23 PM
#4453
Отправлено 29 November 2013 - 08:15 PM
так не родили еще ничего,чего раньше времени орать что воды отошлиа на суд товарищей вынести решение? А то все интриги заплетаете.
#4454
Отправлено 30 November 2013 - 05:22 PM
#4455
Отправлено 30 November 2013 - 06:09 PM
клокот отчетливо слышен когда стоишь по центру авто
#4456
Отправлено 30 November 2013 - 06:12 PM
Здраствуй Юра, мать меня за ногу.У меня сейчас воздуха нет.Да и ещё вопрос Сергею(Шао) и другому Сергею, почему Вы когда делали проверку не ставили хомут на шланг на топливном фильтре.Да он туго одевается, но попробуйте поставить хомут и ещё раз глянуть на воздух.Ребята всем привет .Предостережение: Поаккуратнее с резиновыми шлангами.Современная соляра их разъедает.
#4457
Отправлено 30 November 2013 - 06:34 PM
#4458
Отправлено 30 November 2013 - 06:41 PM
Что значит не совпадуха., ты имеешь ввиду штуцера, на тнвд меньше диаметр трубки чем на топливном фильтре..Нет сомнений что подсос идет в выходном штуцере топливного фильтра и синим ,прозрачным шлангом.Пробовал ставить хомут но помощь едва заметная, Через два дня эксплуатации теряется уплотнениеи опять подсос.У меня так.Я от нех синих отказался.Нашёл прозрачные.Но они тоже не очень.Да по синим в посадочных размерах не совпадуха.
Сообщение отредактировал хант: 30 November 2013 - 06:41 PM
#4459
Отправлено 30 November 2013 - 06:52 PM
#4460
Отправлено 30 November 2013 - 06:55 PM
на модуляторе егр вакуум глушил? а трубки не перепутал?Парни привет, подскажите такой вопрос, стали плавать холостые при прогреве двигателя на прогретом не плавают и еще на холодную стоит звук клокот как будто где то в вакууме, что может быть
клокот отчетливо слышен когда стоишь по центру авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых