Сообщение отредактировал шао: 24 November 2013 - 04:00 PM
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4401
Отправлено 24 November 2013 - 03:59 PM
#4402
Отправлено 24 November 2013 - 04:49 PM
#4403
Отправлено 24 November 2013 - 05:12 PM
вот и все твои проблемы,или такие мастераесли пишет такие коды, значит они неверно прописаны и компьютер видит сбой.
#4404
Отправлено 25 November 2013 - 08:33 AM
форсы прописаны с завода, после этого и менялись без прописки (коды ободраны, но и по остаткам можно понять что не те), и перебирались лично мной с заменой клапанов.
после переборки пройдено 7000, "синий" распылитель на первой форсе (на фото она четвертая ) заменен небыл
картина следующая
отсюда видим что разброс мизерный, по потому вопрос
а чё тогда подколбашивает-то? думал что пройдет, но за 7000 должно же было устаканиться
то что мотор слегка потряхивает - не особо принципиально, уже привык.
заводится нормально, едет тоже и хлопот особых не доставляет, но все-же интересно мнение спецов
PS.так как ездил по поводу круиза, то основательно побаловаться сканером не дали, может в другой раз договорюсь
#4405
Отправлено 25 November 2013 - 10:01 AM
Посетил "дилера". Не удивляйтесь, сам в шоке , но спортивный интерес не дает покоя...да и круиз до сих пор небыл активирован
форсы прописаны с завода, после этого и менялись без прописки (коды ободраны, но и по остаткам можно понять что не те), и перебирались лично мной с заменой клапанов.
после переборки пройдено 7000, "синий" распылитель на первой форсе (на фото она четвертая ) заменен небыл
картина следующая
отсюда видим что разброс мизерный, по потому вопрос
а чё тогда подколбашивает-то? думал что пройдет, но за 7000 должно же было устаканиться
то что мотор слегка потряхивает - не особо принципиально, уже привык.
заводится нормально, едет тоже и хлопот особых не доставляет, но все-же интересно мнение спецов
PS.так как ездил по поводу круиза, то основательно побаловаться сканером не дали, может в другой раз договорюсь
Лично видел в сервисе как на стенде в прозрачных цилиндрах стояли форсы(правда от бензинки) и одна из них делала пропуски подач
То что мы сами ремонтируем форсы без прогонки потом на стенде в большинстве случаев прокатывает
Но иногда и не прокатывает
Ищи какая форса ерундит и меняй ее или ремонтируй
#4406
Отправлено 25 November 2013 - 10:13 AM
я вот три форсы челу перебрал,все заменил,а она только схватывает,акб ппц,стартеру скорей всего то же так как втягивающая не отрабатывает и визжит как поросёнок,хозяин только матерится,в ремонт стартер отдавать и не собирается ,кричит у меня все новое у меня есть чеки, буду разбираться,я ему одно он мне другое,и на последок выдал,что форсы и тнвд он заказывал в Ташкенте вместе с пересылкой и растаможкой у него вышло 4шт зелени,вот тут меня пробило на причем сильно
#4407
Отправлено 25 November 2013 - 10:31 AM
Теперь аж в кайф слушать как машина заводиться
Оборты просто бешенные
Пофигу что свечи не работают и одна форса льет
В -10 завелась за несколько секунд !
#4408
Отправлено 25 November 2013 - 02:09 PM
я же написал "меня всё устраивает" кроме того что мотор на подушках малость гуляет при холостомИщи какая форса ерундит и меняй ее или ремонтируй
была бы конкретная проблема - тогда да, а так пох... 170 по гпс в горку идет ну и ладно
а по коррекции как раз "перегретая" и парит мозги
а суть фото такова
две по 1440, одна 1439, одна (перегретая) 1441
Сообщение отредактировал Deadulick: 25 November 2013 - 02:14 PM
#4409
Отправлено 25 November 2013 - 02:14 PM
да, стартер чумной. вращает как пропеллерПофигу что свечи не работают и одна форса льет
В -10 завелась за несколько секунд !
#4410
Отправлено 25 November 2013 - 03:59 PM
Ну вот еще одно подтверждение моиж слов что не партесь со свечами , ищите компрессию о все будет Хорошо.Недавно поменял стоковый стартер на валео от вахмурки
Теперь аж в кайф слушать как машина заводиться
Оборты просто бешенные
Пофигу что свечи не работают и одна форса льет
В -10 завелась за несколько секунд !
#4411
Отправлено 26 November 2013 - 04:03 AM
Из их опыта наблюдали залегания и износ колец на небольших пробегах
Чаще было залегание - лечили раскоксовкой - говорят помогало
Но было такое что движок перебирали
#4412
Отправлено 26 November 2013 - 01:12 PM
куда течёт от куда вытекает,я запутался сами разберетесь,ну подсасывает,толи фильтра,толи от Бинара,сам не пойму ,но весь парадокс в том что наверное так у меня изначально,и не сколько не мешает,и мне по фигу мороз или жара проблем я не вижу,да бывает по утрам первые 2 секунды немного подтраивает,льёют все 4 4мл,проверял проблем с форсами нет
#4413
Отправлено 27 November 2013 - 03:54 AM
Похоже изза долгого кручения на старом стартере цилиндры забрызгивало солярой и потом после запуска она детонирует
Может канешно не совсем и так но факт есть факт - чем дольше крутиш тем дольше троение потом
#4414
Отправлено 27 November 2013 - 07:52 AM
Я когда мерил обратку, услышал что в снятом шланге обратки сосет воздух, Мерил не на время, а минуты 3 прошло и этот засасываемый воздух попер на шланг подачи, после чего я увидел эти пузыри в шприцах на форсах. Ну раз обратка форс и бака завязаны, исключил из обратки фильтр, заглушив тройник и фильтр. Все чудненько. Видать с обратки в фильтр и сосет. Может на слив в бак туда после тройника обратный клапан поставить? Заодно будет подпирать обратку ТНВД, чтобы больше теплой солярки приходило.куда течёт от куда вытекает,я запутался сами разберетесь,ну подсасывает,толи фильтра,толи от Бинара,сам не пойму ,но весь парадокс в том что наверное так у меня изначально,и не сколько не мешает,и мне по фигу мороз или жара проблем я не вижу,да бывает по утрам первые 2 секунды немного подтраивает,льёют все 4 4мл,проверял проблем с форсами нет
Крутил, вертел...ставил между водоотделителем и грушей прозрачный шланг, с бака есть мелкая растворенная воздушная примесь. Но не пузыри. Настолько мелкие, как чтото растворенное в жидкости. Все шланги передергал, ничего не меняется. Далее идет на раму, ну а там стальная трубка...... далее если искать, то подъемник и бак))))
#4415
Отправлено 27 November 2013 - 10:40 AM
#4416
Отправлено 27 November 2013 - 05:05 PM
#4417
Отправлено 27 November 2013 - 05:39 PM
Зато есть интрига!!!,,,,,,,,,,,,,если честно то да ,3 машины есть,но сам понимаешь до упора ,пока не встанут окончательно ни кто не тронется в мою сторону,-подождем-с,только тел горячий
Сообщение отредактировал aviator47: 27 November 2013 - 05:41 PM
#4418
Отправлено 27 November 2013 - 07:21 PM
Это что за стартер от вахмурки ? он уже и стартера выпускать начал ?Недавно поменял стоковый стартер на валео от вахмурки
В -10 завелась за несколько секунд !
а суть фото такова
две по 1440, одна 1439, одна (перегретая) 1441
Это что за данные ? МDP ? У меня тоже не много на хх подтраивает, чуток газанеш все в норму приходит, особо заметно когда тепло или жара, а в холод реже бывает. Я думаю это или воздух в топливе или масло в интеркулере.
#4419
Отправлено 27 November 2013 - 07:35 PM
http://www.exist.ru/...&flag=385879284Это что за стартер от вахмурки ? он уже и стартера выпускать начал ?
#4420
Отправлено 27 November 2013 - 07:43 PM
Для начала замени быстросъемные соединения на фильтре и водоотделителе на обычные хомуты. Если пузыри не исчезнут исключи обратку. Для этого направь обратку в банку, а дырку для обратки на фильтре заткни.http://youtu.be/YRcdEF-Iapw
куда течёт от куда вытекает,я запутался сами разберетесь,ну подсасывает,толи фильтра,толи от Бинара,сам не пойму ,но весь парадокс в том что наверное так у меня изначально,и не сколько не мешает,и мне по фигу мороз или жара проблем я не вижу,да бывает по утрам первые 2 секунды немного подтраивает,льёют все 4 4мл,проверял проблем с форсами нет
Если не поможет, значит дырка в фильтре(плохая завальцовка, плохо закручена сливная пробка) или в шланге, который идет в бензобак, или в сепараторе(тоже дырка где-то есть). Проблема нулевая.
Сообщение отредактировал amateurz: 27 November 2013 - 07:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)