У меня в марте будет 2-ва года без лапки и почти каждый день керосин в колодец, а она СТОИТ!Привет! Серега, а я так и катаюсь со снятой лапкой на четвертой форсунки и переодически подливаю вдшку даже не пузыриться. Когда летет от тебя домой попал на камеру пришло письмо счастье на пятихатху
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4381
Отправлено 23 November 2013 - 07:46 PM
#4382
Отправлено 23 November 2013 - 07:59 PM
А подробнее. и что конкретно добавляет лицензия dieselmax?Для сброса адаптаций по разным группам есть отдельное меню в Делфаевском сканере
#4383
Отправлено 23 November 2013 - 08:03 PM
А подробнее. и что конкретно добавляет лицензия dieselmax?
Сканер Delphi Diamand, что за лицензия дизельмакс?
#4384
Отправлено 23 November 2013 - 08:05 PM
#4385
Отправлено 23 November 2013 - 08:05 PM
Добрый вечер! А у вас на холодную сильно дымит и дым вонючий?У меня в марте будет 2-ва года без лапки и почти каждый день керосин в колодец, а она СТОИТ!
#4386
Отправлено 23 November 2013 - 08:22 PM
неужели тебе этот артикул SV10607 ничего не говоритчто за лицензия дизельмакс?
#4387
Отправлено 23 November 2013 - 08:42 PM
#4388
Отправлено 23 November 2013 - 09:00 PM
не дождёшься у меня иммунитет на тебяна жену я не претендую ,а твоя скоро и дымить перестанеть-трах тиби дох,а терпеливый щас еще недельку,и (вот пуля пролетела и ага)
#4389
Отправлено 23 November 2013 - 09:05 PM
#4390
Отправлено 24 November 2013 - 05:22 AM
а знаете почему Вам так сказали? Потому что у людей отстутствует требуемое оборудование для прописки кода. А форсы пачками они не ремонтируют, так как такие действия ремонтом не назовешь. Для сброса адаптаций по разным группам есть отдельное меню в Делфаевском сканере, но это совсем другие вещи.
Оборудование для прописки форс и стенд для проверки у них есть - сам видел
Да и не так дорого оборудование это стоит если ремонтировать форсы в большом количестве
Сканер стоит 50 тыс а стенд в районе 150 тыс
#4391
Отправлено 24 November 2013 - 05:34 AM
#4392
Отправлено 24 November 2013 - 06:02 AM
Затраты очень быстро отбиваются с нашими то форсами
Просто ремонтник сказал что на практике забивал разные коды при прописке и правильный и чужие и в работе машины ничего не менялось
Не буду спорить глубоко потому как пересказываю чужие слова
Но с другой стороны народ сам клапана на нашем движке меняет без прописки и че то я не слышал чтобы жаловались что машина стала не так работать
Те прописка вешь хорошая но не обязательная
#4393
Отправлено 24 November 2013 - 07:11 AM
ФОРСУ ХОРОНИМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Не зависимо снимаем голову или нет
Почему: я над своей ещё поколдовал с "воскрешающим" клапаном и распылом. Если бы стакан был бы новый я бы её восстановил, но он гад не идёт в запчасть.
#4394
Отправлено 24 November 2013 - 07:14 AM
ЕГР заглушен, выхлоп вонючий, небольшой дым прирезком разгоне ( в зеркало не видно но сзади идущей машины говорили).Добрый вечер! А у вас на холодную сильно дымит и дым вонючий?
#4395
Отправлено 24 November 2013 - 09:19 AM
неужели тебе этот артикул SV10607 ничего не говорит
честно, DS-150 лежит как запасной прибор. Корректность его работы мне не нравится.
Оборудование для прописки форс и стенд для проверки у них есть - сам видел
Да и не так дорого оборудование это стоит если ремонтировать форсы в большом количестве
Сканер стоит 50 тыс а стенд в районе 150 тыс
ну оборудование как и машины бываю разные. Есть жигули и есть кайрон, и то и то машина, вопрос качества. Так-же и стенд. Наш сканер Делфи стоит 180 тыс. рублей + лицензия каждый год 20тыс, стенд 3.2млн руб + компрессор 60 тыс + осушитель воздуха 40 тыс + фильтр на воздух 8 тыс + лицензия на стенд каждый год 40 тыс. Вот и считайте сроки окупаемости. Помимо всего этого еще нужен инструмент + оснастка под разные виды форсунок.
#4396
Отправлено 24 November 2013 - 03:02 PM
#4397
Отправлено 24 November 2013 - 03:18 PM
#4398
Отправлено 24 November 2013 - 03:21 PM
Это что? Код форсунки? Если да, то он несколько странный, что то много нулей.Коды - D0000000000040020.- 5400000000040505.
#4399
Отправлено 24 November 2013 - 03:24 PM
У меня в марте будет 2-ва года без лапки и почти каждый день керосин в колодец, а она СТОИТ!
а если попробовать раскоксовку например, от лавра?
#4400
Отправлено 24 November 2013 - 03:36 PM
Чето странно что исправные форсы и стучатДобрый день. Кайрон 2007 проблема с форсами и тнвд позади. Стружка в тнвд. 4фор. вытащил по рекомендации форума(ШАО), сварка и т.д. Беда другая, тнвд и форсы 4шт. востановленные заказывал на Глобал-дизель. После прописки кодов, машину колбасит и дымит, расход 20-25 литров, запуск тяжелый. Я Диме делфи писал про коды. Может кто еще подскажет? Коды - D0000000000040020.- 5400000000040505. Сканер кажет балансировка этих форсунок. И стучит какая-то форса. На форуме давно а пишу первый раз. Жду советов. С дизелями не новичок.
Тут или форсы тебе подсунули неисправные или в движке проблемы
Прописка и непрописка не может так радикально влиять работу движка
Снимай форсы и на стенд на проверку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых