06, причем, как сказал Рома, доработанная как от Олега. И походу ее такую еще на заводе поставили.Серёг, а у тебя разве не 02-ая прошивка?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4481
Отправлено 03 December 2013 - 11:20 AM
#4482
Отправлено 04 December 2013 - 04:13 PM
Привет Саш, вижу починился? Рад за тебя, у меня на холодную тоже плавали, не заморачивался, правда клокота не былоИ КАК ОНА УСТРАНЯЕТСЯ
#4483
Отправлено 04 December 2013 - 05:25 PM
Привет Лев, да починил вроде все нормально но вот этот клокот его сначала не было, а потом как то незаметно появился, когда машина прогревается полностью то и этот звук тоже пропадает, а так в целом все хорошо, у тебя как дела?Привет Саш, вижу починился? Рад за тебя, у меня на холодную тоже плавали, не заморачивался, правда клокота не было
#4484
Отправлено 05 December 2013 - 08:25 AM
Да все нормально, катаю спортажаПривет Лев, да починил вроде все нормально но вот этот клокот его сначала не было, а потом как то незаметно появился, когда машина прогревается полностью то и этот звук тоже пропадает, а так в целом все хорошо, у тебя как дела?
#4485
Отправлено 05 December 2013 - 04:02 PM
#4486
Отправлено 05 December 2013 - 04:05 PM
#4487
Отправлено 05 December 2013 - 04:18 PM
#4488
Отправлено 05 December 2013 - 05:23 PM
#4489
Отправлено 06 December 2013 - 05:56 AM
Если только одна форса льет в обратку к примеру 10-20мл то на давление в рампе это не сказываеться
Производительности ТНВД хватает чтобы скомпенсировать этот слив
Но почему то снижается порог запуска на холодную
Почему такое
Предположим что эта форса както не так топливо подает изза слива в обратку и этот цилиндр не правильно работает
Но ведь остальные 3 должны нормально подавать
#4490
Отправлено 06 December 2013 - 09:40 AM
Как раз таки если одна льет, то давление в рампе падает. А именно оно нужно для открытия иглы в форсе и обеспечения полноценного распыла. При работающем двигателе это компенсируется ТНВД за счет того, что его производительность напрямую зависит от оборотов и немного выше требуемого. А вот на пуске недостаток давления очень ощутим из-за малых стартовых оборотов. Да и чем дольше крутишь, тем меньше остается заряда в аккуме и соответственно пусковые обороты падают. Если б у нас был бы распределенный ТНВД, то выход из строя одной форсы не отражался бы на работе остальных. А т.к. у нас КомонРейл (чтоб его) то и получается, что при сливе на одной форсе, давление в остальных тоже падает.А вот кто может обьяснить следующее
Если только одна форса льет в обратку к примеру 10-20мл то на давление в рампе это не сказываеться
Производительности ТНВД хватает чтобы скомпенсировать этот слив
Но почему то снижается порог запуска на холодную
Почему такое
Предположим что эта форса както не так топливо подает изза слива в обратку и этот цилиндр не правильно работает
Но ведь остальные 3 должны нормально подавать
Сообщение отредактировал dragon-s: 06 December 2013 - 09:44 AM
#4491
Отправлено 06 December 2013 - 09:52 AM
#4492
Отправлено 06 December 2013 - 10:00 AM
Отсюда видна прямая зависимость между форсами по давлению. Выходит что если одна льет очень сильно, то остальные показывают уже не правильные показатели. Первый раз заметил такое когда ремонтировал свою, но не придал этому значения, а вот когда возились с ромкиным Актионом это очень четко проявилось, и в ремонт пошли три вместо одной.
Сейчас езжу мало. Пока еще 25тык. Тест еще не делал, да и симптомов тоже нет.
#4493
Отправлено 06 December 2013 - 10:04 AM
Сообщение отредактировал шао: 06 December 2013 - 10:05 AM
#4494
Отправлено 06 December 2013 - 10:08 AM
#4495
Отправлено 06 December 2013 - 10:19 AM
#4496
Отправлено 06 December 2013 - 10:35 AM
#4497
Отправлено 06 December 2013 - 10:51 AM
Спасибо. Серёг, а где гараж? И телефончик брось в личку.Приезжай в воскресенье ко мне в гараж - потестим
#4498
Отправлено 06 December 2013 - 12:08 PM
#4499
Отправлено 06 December 2013 - 12:35 PM
там не сюсюкаются ,там сразу приговорРасскажите потом про результаты тестов! Интересно.
#4500
Отправлено 06 December 2013 - 01:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)