Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4501
Отправлено 06 December 2013 - 01:24 PM
#4502
Отправлено 06 December 2013 - 01:53 PM
то есть я палач?и не надо завидовать. Если и приговорим, то я Игоря к тебе отправлю.
пачкаться не хотите?
ну чтож окропим снежок красненьким Welcome tu Hell
#4503
Отправлено 06 December 2013 - 02:04 PM
#4504
Отправлено 06 December 2013 - 02:10 PM
#4505
Отправлено 06 December 2013 - 02:29 PM
форсунки льют
#4506
Отправлено 06 December 2013 - 04:51 PM
Парни послушайте работу двигателя и подскажите что может создавать звук то есть клокотhttp://www.youtube.com/watch?v=YSlW0Rc9hLo
клокот отчетливо слышен на 14-15 секунде
#4507
Отправлено 06 December 2013 - 05:04 PM
#4508
Отправлено 06 December 2013 - 05:14 PM
да там тоже слышноА не 18-23 сек.?
#4509
Отправлено 06 December 2013 - 05:21 PM
Проверить не очень сложно. Надо ключом на 19 отжать ролик- натяжитель, аккуратненько снять ремень со шкива помпы и покачать его туда-сюда. Вот только наверное кожух вентилятора перед этим надо будет снять. Или из ямы упражняться.
Но ОЧЕНЬ похоже!!!
#4510
Отправлено 06 December 2013 - 05:31 PM
#4511
Отправлено 06 December 2013 - 07:11 PM
при прогреве звук пропадаетЗвук отчетливо слышен когда стоишь по центру авто, если сместиться в любую сторону то звук не слышен
#4512
Отправлено 06 December 2013 - 09:07 PM
После окончательного убийства аккумуляторной батареи в -13 оС под подозрение попали форсунки.
Тест обратки форсунок показал неутешительный результаты: 1-8 мл. 2-6 мл. 3-50 мл. 4-13 мл. за 1 минуту.
Начал колдовать над третьей форсункой, так как 50 мл. ну реально перебор. Лью всякую гадость, качаю, шатаю, долбоёжу и т.п. В итоге двухдневной работы хвастаться пока нечем, хотя форсунка качается в посадочном довольно бодро. Остальные просто отмачиваются и ждут своей очереди. Порадовал факт, что прежний владелец по всей видимости уже снимал 4-ю, так как болт на планке не родной))).
Снимать я намерен все, в идеале для замены клапанов. Ввиду большого пробега возможно не все форсунки вылезут целиком и необходимо будет снимать головку блока. Поэтому о запчастях я пока не заморачиваюсь.
Есть некоторые вопросы:
1.Как правильно проводить тест обратки форсунок (на горячую или холодную, время, обороты, диапазон слившегося диз. топлива для рабочих форсунок) и каким руководством регламентируется???
2.Какой съемник посоветуете изготовить? если есть чертежи вообще круто?
3.Самое главное!!!! Стоит ли вообще заморачиваться с форсунками? Замена стартера на оборотистый и установка подогревателя смогут ли решить проблему с заводкой двигателя???
#4513
Отправлено 06 December 2013 - 09:25 PM
#4514
Отправлено 07 December 2013 - 04:32 AM
Подогрев канешно спасет но потом придет время когда и теплая не заведеться
Хотя как временная мера это прокатит
#4515
Отправлено 07 December 2013 - 09:42 AM
добро пожаловать в клуб )))Эх, всем привет. Пришла зима - невольно стал пешеходом,
да ну нафик ))) не факта если 4ю уже трогалитоваще проблем нетобратным молотком на раз-дваВвиду большого пробега возможно не все форсунки вылезут целиком и необходимо будет снимать головку блока.
да зачем ))) сами вывалятся3.Самое главное!!!! Стоит ли вообще заморачиваться с форсунками?
#4516
Отправлено 07 December 2013 - 11:29 AM
Возвращаюсь на третью форсунку!!!!!
Сообщение отредактировал melmm: 07 December 2013 - 11:30 AM
#4517
Отправлено 07 December 2013 - 11:35 AM
да зачем ))) сами вывалятся
Спасибо за поддержку, буду дальше воевать!!!
#4518
Отправлено 07 December 2013 - 11:38 AM
Я ездил с залитым Хай Гир Механик 3 недели, 2 и 3 вышли на ура.Спасибо за поддержку, буду дальше воевать!!!
#4519
Отправлено 07 December 2013 - 11:44 AM
Многие говорили что химия помогает
Раскачка делает щели а химия проникает внутрь разьедает и растворяет то что держит форсу
#4520
Отправлено 07 December 2013 - 11:48 AM
Максим, пост #4307 этой темы. Лучше по-очереди.Спасибо за поддержку, буду дальше воевать!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых