Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4721
Отправлено 25 December 2013 - 10:19 AM
движок также работает на 3 .
#4722
Отправлено 25 December 2013 - 10:19 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 25 December 2013 - 10:21 AM
#4723
Отправлено 25 December 2013 - 10:22 AM
#4724
Отправлено 25 December 2013 - 10:23 AM
#4725
Отправлено 25 December 2013 - 10:23 AM
#4726
Отправлено 25 December 2013 - 10:25 AM
посмотри контакты из компьютерных разъемов. от какого точно не помню, но точно помню что подходили как родные.не контакт точно . вот фишку такую хрен найдёшь. придётся паять.
Сообщение отредактировал dragon-s: 25 December 2013 - 10:26 AM
#4727
Отправлено 25 December 2013 - 10:27 AM
от компа хорошая идея щас в маг. сгоняю
#4729
Отправлено 26 December 2013 - 11:59 AM
#4730
Отправлено 26 December 2013 - 12:14 PM
когда затягивали то перетянули,или пробывали провернуть -итог у тебя в рукесегодня вскрывал форсунку! внутри некий пластиковый элемент на клапане со штырьками (направляющими) так вот они все отломаны кроме одного итог заклинило форсу.
#4731
Отправлено 26 December 2013 - 12:36 PM
#4732
Отправлено 26 December 2013 - 12:54 PM
#4733
Отправлено 26 December 2013 - 12:59 PM
#4734
Отправлено 27 December 2013 - 07:02 AM
#4735
Отправлено 27 December 2013 - 08:02 AM
если фишка на форсе сломана как определить куда какой провод ? мож кто знает.
Выдуй воздухом 6 атмвсё ясно завтра новую поставлю. да все кусочки где то внутри остались. даже не нашёл.
#4736
Отправлено 27 December 2013 - 02:24 PM
Перебрал три форсунки плюс 1 новая, установил. Три дня мучений с прокачкой топлива, убил балон с быстрым стартом, АКБ постоянно на зарядке (не заводится). Спасла пропановая тепловая пушка, прогрел все под капотом и машина затарахтела, но с большой вибрацией и горит чек. Методом тыка определил, что первая форса не работает. Снял ее прозвонил контакты. Форса без сопротивления, контакты двигаются, следовательно порвались провода внутри корпуса. Так как новой форсунки нет, начал колдовать. Через пять минут контакт был найден методом вдавливания контактов внутрь форсунки по оси. Установил. Двигатель завёл, вибрация пропала, все цилиндры работают. Вывод: подозревают, что порвал контакты при долбежке перфоратором.
Прошёл дневной пробег, решил проверить обратки форсунок. На всех не более 5 мл. Радости нет предела, забыты все проблемы с пуском двигателя в холодную погоду.
Прошло три дня. Оттепель позади. Температура -15 утро. С замиранием сердца поворачиваю ключ, а в ответ движек посылает на хрен. После полу минуты маслания стартером появились первые признаки чих пых, кое как завёл.
Вывод: какого хрена ей ещё надо? Может кто подскажет в каком направлении дальше лезть? Сразу говорю свечи в порядке.
#4737
Отправлено 27 December 2013 - 02:47 PM
Один в один твоя ситуация.. Все перебрали, топливную вдоль и поперек облазили.. Все решилось заменой стартера. Сейчас горя не знаю. Тебе в тему правильный стартер для дизельного 2.0Закончил эпопею с форсунками. Сломал только вторую ( провернул по часовой стрелке,) вытаскивал по частям ( резец на 16, обратный молоток). Вывод: форсы лучше не крутить.
Перебрал три форсунки плюс 1 новая, установил. Три дня мучений с прокачкой топлива, убил балон с быстрым стартом, АКБ постоянно на зарядке (не заводится). Спасла пропановая тепловая пушка, прогрел все под капотом и машина затарахтела, но с большой вибрацией и горит чек. Методом тыка определил, что первая форса не работает. Снял ее прозвонил контакты. Форса без сопротивления, контакты двигаются, следовательно порвались провода внутри корпуса. Так как новой форсунки нет, начал колдовать. Через пять минут контакт был найден методом вдавливания контактов внутрь форсунки по оси. Установил. Двигатель завёл, вибрация пропала, все цилиндры работают. Вывод: подозревают, что порвал контакты при долбежке перфоратором.
Прошёл дневной пробег, решил проверить обратки форсунок. На всех не более 5 мл. Радости нет предела, забыты все проблемы с пуском двигателя в холодную погоду.
Прошло три дня. Оттепель позади. Температура -15 утро. С замиранием сердца поворачиваю ключ, а в ответ движек посылает на хрен. После полу минуты маслания стартером появились первые признаки чих пых, кое как завёл.
Вывод: какого хрена ей ещё надо? Может кто подскажет в каком направлении дальше лезть? Сразу говорю свечи в порядке.
#4738
Отправлено 27 December 2013 - 03:23 PM
#4739
Отправлено 27 December 2013 - 03:24 PM
#4740
Отправлено 27 December 2013 - 03:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых