Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#4761 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 January 2014 - 11:34 AM

Привет уралу .А машинка кокая.? Вернее мотор.На евро 5 идут уплотнительные кольца.
  • 0

#4762 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 January 2014 - 11:38 AM

Пробема не только в том что в колодец попадает грязь а и в том что форса сама ржавеет и прикипает к алюминевой башке
А ржаветь может даже без доступа туда воды от воздуха
Так что надежнее буде их помазать гденить в автосервисе
  • 0

#4763 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2014 - 03:19 PM

200 страниц одного и того же ,и опять не о чем , а может , а в друг? как в анекдоте прапор и обезьяна у пальмы.
колечки?посмотрите интернет,там пока нету никого кому снимали форсы(Нью Актион),-просто не пришло время,и дай бог чтобы когда нибудь колечки?это правильный выбор корейцев ,но если они лоханулись и через год начнется вал съема гбц,то мало не покажется и по фигу как стоит двигатель с учётом того что резьба с боку и в верх Х потянешь а форсы не будут выходить значит все форсы ломать
а теперь про наш,колечки не спасут да же евро 5 тепло и холод= конденсат
Фрицы тоже наверное бились долго ,но пасту придумали
  • 0

#4764 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2014 - 06:18 PM

представьте на секунду что резиночка не спасет и форсы на новом актионе привариваются тянуть нечем не за что крутить нельзя вот будет попадалово
http://img-fotki.yan..._7d4fddc8_L.jpg

Сообщение отредактировал шао: 02 January 2014 - 06:20 PM

  • 0

#4765 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 January 2014 - 06:35 PM

Ща вобщем заглянул в форсы сверху. Под проводами не очень видно. Три первые даже как новые сверху металлического цвета. А четвертая.. на четвертой даже вокруг свечи на алюминиевой головке желтый налет. И свеча желтоватая. Это получается что от воды заржавела свеча и ржавая вода от вибрации разбросалась по краям вокруг свечи на головку. Алюминий то не может никак ржаветь. Значит первая проблема это сделать так что бы туда вода не попадала. Фартук сделать под пластмассовой крышкой как уже здесь писали
  • 0

#4766 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2014 - 07:20 PM

ну фартук не помешает,
  • 0

#4767 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 January 2014 - 08:30 PM

Вот интересно, машину брал 15 октября, тоесть она почти стояла и пробег 1200 км. Потом значит морозы пошли. Она на летней все еще. В мороз форсунки не ржавеют вроде. Может от плоскогубцев вылезет форса?
  • 0

#4768 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 January 2014 - 08:34 PM

Да вылезет в легкую, токо не затягивай.Не затягивай с смазкой.

Сообщение отредактировал wingle1961: 02 January 2014 - 08:35 PM

  • 0

#4769 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2014 - 09:14 PM

не тяни со смазкой,а то одним Толстым в теме будет больше
  • 0

#4770 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 January 2014 - 09:22 PM

Завтра начну работу. .. купить нужно болт притягивающий новый и шайбу под форсунку так? А как раньше делали - шайбу просто обжигали и обратно ставили, так не пойдет? Или может ее даже новую обжечь до красна чтоб мягче была?
  • 0

#4771 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 January 2014 - 09:41 PM

Завтра начну работу. .. купить нужно болт притягивающий новый и шайбу под форсунку так? А как раньше делали - шайбу просто обжигали и обратно ставили, так не пойдет? Или может ее даже новую обжечь до красна чтоб мягче была?

Совмещать надо смазку форсунок со смазкой свечей накаливания ибо и те и те имеют свойство не выниматься через определенный период времени. Поэтому сразу ищем подходящую высокотемпературную смазку, тонкостенную длинную головку на 10 для отворачивания свечей, спецголовку-звездочку для отворачивания болта прижима форсунки(правда и обычная головка на 8 подходит), динамометрический ключ или устройство его заменяющее для предварительной затяжки болтов форсунок, а также болты прижима форсунок 6659901001 и шайбы медные уплотнительные форсунок 6650170060.
Тонкости технологии и моменты затяжки ищем в данной ветке стр. 1-230. Желаю удачи
  • 0

#4772 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 08:49 PM

Поздравляю всех с праздниками!!! Разрешите свой отчет по борьбе с 4 форсункой. Все по порядку: приобрел в июле этого года Кирю 2008 гв, пробег 92000. Когда брал то вообще не понимал ху есть ху. После покупки поменял топливный фильтр-поставил неоригинал Нипартс (ДУРАК!!!). Через 100 км машина перестала заводиться-сразу без всяких переходов крути не крути. Заводилась только с эфира,копоть была страшная-как от тепловоза!. Проездил так с месяц (собирал деньги на ремонт), тогда и начал курить форум. Ну и начитался жути. Через месяц поехал в сервис в Челябинск. Перед поездкой заехал к местным в гараж-те предложили промыть Винсом-результата никакого. Только после него я проехал ровно 100 км-машина глохла даже на ходу, за 50 м перед сервисом совсем умерла пришлось толкать. На сервисе поменяли клапана только на 3 форсах- как все догадались 4 не поддалась, а 3 шт вышли от руки.Уехал я на 3 шт.Заводилась без проблем, с расходом в 10 литров. 4 форса лила просто струей.Лапку снял-стал заливать всем чем можно, шатал тянул ( крутить не пробывал) все аккуратно -хотел достать целой. Результата ноль.Проездил так с августа по декабрь со снятой лапкой-то что выстрелит не боялся-тк думаю что поколличеству соляры в обратке в камере и сгорать было нечему. И вот в середине декабря появились пузырьки при работающем двигателе.Еще неделя трудов и она у меня в руках!! Низ форсы как будто в цементе. Шайба осталась в колодце-на нее ушла еще пол дня. Достал с помощью круглого напильника, правда предварительно кольцо надрубил заточеной отверткой.Пока шла борьба выписал китайский клапан-выписывал специально ради эксперимента( не и за за жабы). Разобрал -промыл в керосине, собрал, поставил. Завелась почти сразу, троения не было. Все поняли -не прописывал. Проездил 100 км -проверил обратку 4,5 мл (шлангчик 5 мм).Остальные по 5 мл.На борьбу ушло-1 флакон раскоксовки Лавр, 1 ВД, 3 литра растворителя-его заливал сразу после глушения на горячbю шприцом с инсулиновой иглой кипело во внутри ого го - грязь вылетала. Когда закончил прям стало грустно-уже привык к борьбе. Воражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем писавшим отчеты и дававшим советы СПОСИБО!!! Да еще может кто нибудь объяснит такое дело-периодически двигатель как бы начинает работать жестко на ходу, на хх работает нормально но обороты выше 3500 не набирает.Потом все приходит в норму работает белее ровно обороты хх до 4500. Все это происходит не хаотично а циклически.Коннекторы проверял-контакты почистил.Думал что это из за 4 форсы, но после ремонта это повторяется. И еще кто нибудь заморачивался по поводу того чтобы развернуть форсунки по оси-что бы был доступ к контактам на самой форсе-чтобы можно почистить без проблем( особенно на 4). Хватит длины проводов коннекторов, и можно ли немного переделать разводку обратки? Прошу прощения за длинный расказ.
  • 6

#4773 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2014 - 09:26 PM

В нашем полку прибыло.Поздравляю.
  • 0

#4774 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 09:28 PM

Проездил так с августа по декабрь со снятой лапкой-то что выстрелит не боялся-тк думаю что поколличеству соляры в обратке в камере и сгорать было нечему. И вот в середине декабря появились пузырьки при работающем двигателе.Еще неделя трудов и она у меня в руках!!

да ты халявщик,знаю еще одного ,его позывной Пират :dolf_ru_267: ,но у него ничего не получится,пусть хоть обделается рано или поздно встанет ,спалит поршень колечки и тд,где то выпрогнет,без наказанно так нельзя,он надеется, бережет деньги ,читает вас, мечтает о том же,а я то уже в дверь стучу :dolf_ru_029: а он гад не открывает,но я подожду,или приедет или привезут
  • 0

#4775 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2014 - 09:40 PM

Соляра хорошо смывает со стенок целиндра смазку.Идет разрушение колец целиндра- потеря компркессии.Те к одной проблемме добавляется ещё одна.Все сказанное относится к неисправной форсунке которая вроде работает.
  • 0

#4776 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2014 - 03:14 AM

Согласен-ПОВЕЗЛО. Некоторым очень везет-вытаскивают сразу(я бы сразу свечку побежал ставить). На моих клапанах была коррозия-видимо от влаги.Вот еще такой момент-при проверке обратки на одной 4 форсунке движок на 56 секунде стал глохнуть. Для эксперимента тоже самое сделал на второй тоже заглох. Видимо подсос воздуха? Движок холодный.Сейчас я на работе-на улице -26. ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!Крутил секунд 6-8.
  • 0

#4777 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 January 2014 - 08:57 AM

При проверке снимал отводящий шланг и не заглушил.Через него в трубки слива излишков топлива пошёл воздух .Часть воздуха благополучно ушла в бак а часть через топливный фильтр по зоне разряжения в систему питания.Результат заглох.

Сообщение отредактировал wingle1961: 04 January 2014 - 08:59 AM

  • 0

#4778 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 04 January 2014 - 02:47 PM

Пневмо молоток для снятия форсы. Вот рис. Будет работать или нет кто как думает?

Прикрепленные изображения

  • Молоток.jpg

  • 0

#4779 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 January 2014 - 03:08 PM

Пневмо молоток для снятия форсы. Вот рис. Будет работать или нет кто как думает?


нет, так ничего работать не будет. Я на твоем рисунке сделал поправки, взгляни. Когда будешь пробовать, не забудь снять клапанную крышку, а то расколешь.
не знаю как добавить рисунок?????????

нет, так ничего работать не будет. Я на твоем рисунке сделал поправки, взгляни. Когда будешь пробовать, не забудь снять клапанную крышку, а то расколешь.
не знаю как добавить рисунок?????????


Ура, получилось.
Молоток.jpg
  • 0

#4780 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 January 2014 - 03:15 PM

Вот интересно, машину брал 15 октября, тоесть она почти стояла и пробег 1200 км. Потом значит морозы пошли. Она на летней все еще. В мороз форсунки не ржавеют вроде. Может от плоскогубцев вылезет форса?


У тебя машина свежая, зачем извращаться с пневмомолотком? :unknw: Возьми небольшой обратный молоток и вперед! :english_en:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых