Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4741
Отправлено 27 December 2013 - 05:31 PM
Тут на 100% поможет
Остальные варианты дороги и самое главное не факт что конкретный вариант ремонта приведет к успеху
По хорошему надо форсы прогнать на стенде и прописать это 10-20 тыс затрат
Восстановить компрессию это около 30 тыс затрат
Еще нужен акумулятор и стартер развивающие 200 оборотов на запуске = 15 тыс
Каким путем пойти - помоему лучше в сторону ППП
К тому же все равно машину греть надо прежде чем ехать
Так какая разница чем греть ППП или холостыми
#4742
Отправлено 27 December 2013 - 05:39 PM
Я думаю что поддержание авто в исправном состоянии это залог в отсутствие проблемм
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 December 2013 - 05:42 PM
#4743
Отправлено 27 December 2013 - 06:48 PM
Льет одна форса 10мл за минуту и так проехал уже 10 тыс км пока не увеличилось
Надо бы сделать ее но вот думаю а зачем это делать если стоит бинар
Все равно греть надо машину хоть бинаром хоть холостыми
Единственно с точки зрения надежности эксплуатации стоит отремонтировать машину тобы заводилась в мороз
Вдруг бинар сдохнет а надо ехать
#4744
Отправлено 27 December 2013 - 07:10 PM
Вастановить компрессию стоит 8000т.р. и два дня работы.Самый простой и верный способ победить плохой завод ниже -5 это поставить ППП
Тут на 100% поможет
Остальные варианты дороги и самое главное не факт что конкретный вариант ремонта приведет к успеху
По хорошему надо форсы прогнать на стенде и прописать это 10-20 тыс затрат
Восстановить компрессию это около 30 тыс затрат
Еще нужен акумулятор и стартер развивающие 200 оборотов на запуске = 15 тыс
Каким путем пойти - помоему лучше в сторону ППП
К тому же все равно машину греть надо прежде чем ехать
Так какая разница чем греть ППП или холостыми
#4745
Отправлено 27 December 2013 - 08:01 PM
это у вас ,у нас не каждый за 10т будет голову снимать(еще набегаешся чтоб найти мастера и смотря что потом из всего этого будет,и то если все пойдет)Вастановить компрессию стоит 8000т.р. и два дня работы.
поршня кольцевые +покладка+работа,хорошо сам умеешь,а так ?счетчик у вас наверное сломался,не в ту сторону счетает
#4746
Отправлено 27 December 2013 - 08:12 PM
А если в сервисе делать то это удовольствие обойдеться в штук 30 - 50
Кстати в сервисе я спрашивал про востановлению компрессии на наших движках
Сказали что чаще помогала раскоксовка
Но были такие случаи что это не погало и меняли уже кольца
#4747
Отправлено 28 December 2013 - 03:24 AM
#4748
Отправлено 28 December 2013 - 05:25 AM
Не получиться ли так что после 40 тыс км они опять сточаться
Просто многие пишут новая машина в мороз заводиться хорошо а потом постепенно порог падает в районе больше 50 тыс км
Скорее всего это постепенная потеря компрессии
#4749
Отправлено 28 December 2013 - 05:33 AM
Вам этот вопрос надо задать в вашем сарвисе.Судя по сообщениям (см №4563) сервисмены имеют большой опыт и наработки в ремонте сангенгВопрос на долго ли хватит новых колечек
Не получиться ли так что после 40 тыс км они опять сточаться
Просто многие пишут новая машина в мороз заводиться хорошо а потом постепенно порог падает в районе больше 50 тыс км
Скорее всего это постепенная потеря компрессии
#4750
Отправлено 28 December 2013 - 01:53 PM
в башке ничего сверлить не надо просто метчик на 8 и нарезай резьбу прям на 6ку(уже сотни катаются)
Подтверждаю, сам так сделал по совету ШАО. А ещё хочу спросить, кто-нибудь заказывал клапана в Питере у Алексея из ТНВД сервис, что в рекламе на форуме? Сегодня два получил от него, поставил машина давалась с полпинка. Но хочется чтоб надолго хватило, а не так как в прошлый раз на 10тыс. Хотя надо ещё насос поменять. Но клапана отличаются от тех, что брал в экзисте.
#4751
Отправлено 28 December 2013 - 02:33 PM
Андрей, добрый день! А Вы где территориально? (в профиле неизвестно).Подтверждаю, сам так сделал по совету ШАО. А ещё хочу спросить, кто-нибудь заказывал клапана в Питере у Алексея из ТНВД сервис, что в рекламе на форуме? Сегодня два получил от него, поставил машина давалась с полпинка. Но хочется чтоб надолго хватило, а не так как в прошлый раз на 10тыс. Хотя надо ещё насос поменять. Но клапана отличаются от тех, что брал в экзисте.
И расскажите пож-ста, чем различаются клапана из Экзиста и те, которые Вы поставили сейчас? Просто я в Экзисте брал клапан себе на 4-ю, поменял его, вроде как не льет, с осени вот катаюсь.
#4752
Отправлено 28 December 2013 - 09:50 PM
Андрей, добрый день! А Вы где территориально? (в профиле неизвестно).
И расскажите пож-ста, чем различаются клапана из Экзиста и те, которые Вы поставили сейчас? Просто я в Экзисте брал клапан себе на 4-ю, поменял его, вроде как не льет, с осени вот катаюсь.
Я южный гость из Краснодара. Клапана по виду ни чем не отличаются кроме: те, что из экзиста запаяны в пакет, а у этих пакет на застёжке и стержень (шток) самого клапана более блескучий и мягче в седло заходит, да и цена 2500 против 3700 в экзисте. Но я ещё грешу на то, что ТНВД стружку гонит, запасной лежит, надо будет поменять.
Да, ещё забыл: когда доставал 4ю, естественно её нае...ул, заказал новую, но перед тем как ставить разобрал её: так вот у неё клапан был без ромашки, и она кстати более-менее сейчас живая, а три умерли после пробега 10тыс. км.
#4753
Отправлено 31 December 2013 - 05:25 AM
#4754
Отправлено 31 December 2013 - 07:19 AM
#4755
Отправлено 31 December 2013 - 08:56 AM
#4756
Отправлено 31 December 2013 - 09:02 AM
Лешка привет,Всех с наступающим,ни гвоздя ни жезлаС наступающим Новым годом, уважаемые форумчане! Удачи здоровья и благополучия!!!
#4757
Отправлено 31 December 2013 - 09:06 AM
#4758
Отправлено 31 December 2013 - 09:33 AM
по моему эта проблема только на нашем форуме везде тишина,я да же с тобой и соглашусь,но народ же зачахнет без всего этого,это интересней Гарри ПоттераЯ бы сказални форсунки ни свечей. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!
#4759
Отправлено 01 January 2014 - 12:30 PM
#4760
Отправлено 02 January 2014 - 11:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)