Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5501
Отправлено 31 March 2014 - 12:41 PM
Целый и невредимый
Только он падла в мороз каменеет
Правда шланг я брал в автомагазине
#5502
Отправлено 31 March 2014 - 01:07 PM
Скорее всего это не силикон, а пвх. Пробовал пвх замачивать в солярке и в бензине. Солярку держит, от бензина мутнеет и дубеет. Силикон в солярке разбухает. Есть еще медицинские Tygon. Про них пишут, что вроде как работают, но найти их не смог.У меня уже год стоит силиконовый прозрачный шланг на ввод тнвд с фильтра
Целый и невредимый
Только он падла в мороз каменеет
Правда шланг я брал в автомагазине
#5503
Отправлено 31 March 2014 - 02:51 PM
#5504
Отправлено 31 March 2014 - 03:46 PM
#5505
Отправлено 31 March 2014 - 04:45 PM
Попробуй просто пережать обратку на фильтр плоскогубцами. Потом расскажеш есть воздух или нет.да я без надежд .будет плохо поставлю все на место,я же ничего не выкинул там переделать 10 минут
#5506
Отправлено 31 March 2014 - 05:54 PM
#5507
Отправлено 31 March 2014 - 06:02 PM
Прочтите тогда последние 4 страницы, там это обсуждалось.267 страниц не осилю. Подскажите, плиз, какую медную пасту лучше пользовать. Спасибо.
#5508
Отправлено 31 March 2014 - 06:02 PM
#5509
Отправлено 31 March 2014 - 06:08 PM
И желательно керамику. Медь не надо.да любую,только пасту, а не спрей
#5510
Отправлено 31 March 2014 - 06:31 PM
#5511
Отправлено 31 March 2014 - 07:00 PM
Ну хоть в интернете можно было набрать "смазка для форсунок мерседес"?уважаемые, в этой теме проскакивал номерок мерседесовской смазки! не кто не подскажет?, а то найти не могу сам
Сообщение отредактировал avto111: 31 March 2014 - 07:01 PM
#5512
Отправлено 10 April 2014 - 11:01 AM
#5513
Отправлено 10 April 2014 - 11:41 AM
Пошел откручивать лапку с 4-й и топить ее ВДшкойможете снимать прижимную лапку и просто кататься ну и лить,в колодец все
#5514
Отправлено 10 April 2014 - 11:55 AM
Почему медную не надо? А то у меня форсы на медной пасте (липкая моль) посажены.И желательно керамику. Медь не надо.
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#5515
Отправлено 10 April 2014 - 12:45 PM
Потому, что не надо. Медь это пережиток прошлого и не обеспечивает долгой защиты. В лучшем случае пригодна для тормозных механизмов. Быстро теряет свои антикорозионные свойства. У меня знакомый работает на диллерской станции Мерседес. Они от меди отказались лет 5-6 назад. Используют керамику, цинк или аллюминий. Да и личный(профессиональный) опыт говорит о том же.Почему медную не надо? А то у меня форсы на медной пасте (липкая моль) посажены.
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#5516
Отправлено 10 April 2014 - 12:49 PM
Я 20 месяцев без лапки ездил пока 4 форса сама не вылетела.Пошел откручивать лапку с 4-й и топить ее ВДшкой
#5517
Отправлено 10 April 2014 - 01:23 PM
Хотя может быть это вам попалась самые фригидные форсунки на свете,которых никакими ласками не возьмёшь, ни гидравликой, ни обратным молотком?... И именно этот случай будет исключением из правил и большинство всё-таки выходят с применением шайтан-машинки? Ведь были положительные исходы, неспроста же было сказано, что теперь нет проблем с демонтажём.
Сообщение отредактировал Dim1984: 10 April 2014 - 01:24 PM
#5518
Отправлено 10 April 2014 - 01:50 PM
А вот здесь как раз ты Семен и не прав. Именно фригидные и вылезают сразу. А в остальных случаях они такие sexy, так и норовят тебя и так, и так, и даже вот так. Ну просто "дас ист фантастишь"!Хотя может быть это вам попалась самые фригидные форсунки на свете,которых никакими ласками не возьмёшь, ни гидравликой, ни обратным молотком?.
#5519
Отправлено 10 April 2014 - 02:06 PM
Дмитрий, хочу вас обнадежить от своего имени и от Шао. Да, мы столкнулись с проблемой демонтажа форс с большим пробегом (от 140тыс.). Мы упертые, и на двух машинах переломали свой дорогостоящий инструмент. Отрицательный результат - тоже результат. Заказан новый инструмент из другого металла с авиационным запасом по прочности. Жизнь показывает, что инструмент работает но есть некоторые "НО". Мы справимся . Катайтесь и не волнуйтесь.Вот блин, только спокойно вздохнул и тему форсунок для себя отмёл...
Хотя может быть это вам попалась самые фригидные форсунки на свете,которых никакими ласками не возьмёшь, ни гидравликой, ни обратным молотком?... И именно этот случай будет исключением из правил и большинство всё-таки выходят с применением шайтан-машинки? Ведь были положительные исходы, неспроста же было сказано, что теперь нет проблем с демонтажём.
#5520
Отправлено 10 April 2014 - 02:12 PM
Так это тогда не форсунки фригидны, а сам фригидным станешь, что ни жена, ни любовница уже не смогут ничем привлечь - только форсунки, только хардкор...А в остальных случаях они такие sexy, так и норовят тебя и так, и так, и даже вот так. Ну просто "дас ист фантастишь"!
Я нисколько не сомневаюсь в торжестве вашей инженерной мысли над недоработками техники и верю в то, что такие упёртые и понимающие в технике люди как вы, найдёте способ победить проблемы с демонтажём! Творите, а масса благодарных владельцев SY скрестят за ваши труды пальцы (я лично скрестил и уже не раз)! Удачи и пусть всё получается!Дмитрий, хочу вас обнадежить от своего имени и от Шао. Да, мы столкнулись с проблемой демонтажа форс с большим пробегом (от 140тыс.). Мы упертые, и на двух машинах переломали свой дорогостоящий инструмент. Отрицательный результат - тоже результат. Заказан новый инструмент из другого металла с авиационным запасом по прочности. Жизнь показывает, что инструмент работает но есть некоторые "НО". Мы справимся . Катайтесь и не волнуйтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)