Я 20 месяцев без лапки ездил пока 4 форса сама не вылетела.
Так пока она еще работает я не тороплюсь, могу и подождать, пусть только сама , а то только на первую ушло 4 часа с обратным молотком
Отправлено 10 April 2014 - 02:13 PM
Я 20 месяцев без лапки ездил пока 4 форса сама не вылетела.
Отправлено 10 April 2014 - 02:30 PM
А пробег.Так пока она еще работает я не тороплюсь, могу и подождать, пусть только сама , а то только на первую ушло 4 часа с обратным молотком
Отправлено 10 April 2014 - 03:06 PM
Гбц иногда снимается быстрееДмитрий, хочу вас обнадежить . Катайтесь и волнуйтесь.
ты точно в верх ее долбил?Так пока она еще работает я не тороплюсь, могу и подождать, пусть только сама , а то только на первую ушло 4 часа с обратным молотком
научи всехЯ 20 месяцев без лапки ездил пока 4 форса сама не вылетела.
Отправлено 10 April 2014 - 03:14 PM
потому что зрение решило все и за всех 1400 градусов да еще за триста рублей самое оно ,а то что она от нагрева стекает вся вниз и становится жидкая как вода а ни как зубная паста по составу(мерсовская) то все решили что это самое то,я три года мазал шрузом, литровую банку укатал ,но вынимались все кто приезжал да же после 50т пробега а вот на счет меди ни скажу ,Почему медную не надо?
Отправлено 10 April 2014 - 04:57 PM
Отправлено 10 April 2014 - 07:30 PM
Василий, что то долго, долбил.Пробег 88000, а долбил конечно вверх
Отправлено 10 April 2014 - 07:55 PM
200 грамм тротила и Тортила раскроет панцирьВасилий, что то долго, долбил.
Отправлено 10 April 2014 - 07:55 PM
Василий, что то долго, долбил.
Отправлено 10 April 2014 - 08:12 PM
Да красавица, а главное целая.АЭто наверное потому, что без пивка
Я ее когда извлек немножко офигел, колодец ершиком еще часа полтора вычищал, вот она красавица
Отправлено 10 April 2014 - 08:22 PM
Так первые 3 вроде всегда целые выходятДа красавица, а главное целая.А
Отправлено 10 April 2014 - 08:28 PM
Да красавица, а главное целая.А
Отправлено 10 April 2014 - 08:32 PM
Если не охота делать прорез на панели, что-бы на четвёртой тоже работать обратным молотком, я ещё снимал кразовским, правда его надо доработать и снимать клапанную крышку.Так это только первая. Я ему уже съёмник для КамАЗовских форсунок дал, с помощью его, перфоратора и такой-то матери я доставал 4ю. Кстати я свои на обычный Литол 24 сажал и ничего.
Отправлено 11 April 2014 - 06:11 PM
Сегодня машина с Чехова приехала уже в 7 утра ,и вроде бы неделю проливал,но 4 часа на три форсы,обратный молоток вынимал форсы по мм хотя вышли и грязные но почти не шкурил а просто протер,гадости было много ,болт слизало резьбу то же ,потом сломался метчик в голове ,но все прошло не так болезнено вынули с помощью такой то мамы,с четвертой сняли лапку на память ну чтоб мечталось и актион уехал ,Василь я тебе верю что выходила 4 часа,главное чтоб третья то же не оказалась как четвертаяВасилий, что то долго, долбил.
Отправлено 11 April 2014 - 08:44 PM
Сегодня машина с Чехова приехала уже в 7 утра ,и вроде бы неделю проливал,но 4 часа на три форсы,обратный молоток вынимал форсы по мм хотя вышли и грязные но почти не шкурил а просто протер,гадости было много ,болт слизало резьбу то же ,потом сломался метчик в голове ,но все прошло не так болезнено вынули с помощью такой то мамы,с четвертой сняли лапку на память ну чтоб мечталось и актион уехал ,Василь я тебе верю что выходила 4 часа,главное чтоб третья то же не оказалась как четвертая
Отправлено 11 April 2014 - 08:49 PM
ну да ,у кого то просто 18 на всю длину а у кого то низ 17.5 верх 18,я ж вам давно говорилЕсли что, я с перфоратором и уксусной кислотой на готове! Кстати он говорит, что колодец ступенькой - это полный писец.
Сообщение отредактировал шао: 11 April 2014 - 08:51 PM
Отправлено 12 April 2014 - 07:20 AM
уксус не плох проверено но (надеятся надо)
Отправлено 18 April 2014 - 05:45 AM
Отправлено 23 April 2014 - 04:18 AM
Отправлено 23 April 2014 - 04:29 AM
Шао, подскажите пожалуйста.
Тут позавчера на трассе выдавило 4 форсунку, видимо ранее когда прежнему владельцу перебирали ее, перетянули ее болт. Ну и он вылез вместе с резьбой. Деваться было некуда, вызвал эвакуатор и утащил кирюху в соседний сервис, официалы рядом оказались.
Вчера забрал его, напрягло то что сделали ремонт ребяки не официально, т.е. мимо кассы. Про что случись. сказали звони, все решим.
Движок работает ровно, посторонних шумов под нагрузкой нет, но что то я не увидел под тем болтом, что там сейчас ввернут никакого намека на конусную шайбу. Болтик судя по цвету каленный, на м8 с головкой на 14.
т.е. они нарезали резьбу, расверлили лапку( как сказали самое мерзкое занятие металл ее плохо сверлить) и все это собрали. Заменив загутую трубку и медное колечко, ну и обмазав форсу пастой при посадке.
Заверили, что все будет работать без проблем. Но смущает, что нет конусной шайбы. Пойдет ли такое, или надо точить втулку с внутреней резьбой под стандартный болт, и переустанавливать форсу ставя ее с новым стандартным болтом, закрученным во втулку.
Отправлено 23 April 2014 - 03:03 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых