


Отправлено 15 May 2014 - 04:09 AM
Отправлено 15 May 2014 - 09:13 AM
А что так, движение это жизнь.Ага.все спокоен (угомонился)
![]()
Отправлено 15 May 2014 - 09:16 AM
Отправлено 15 May 2014 - 09:26 AM
По вопросу по смазке.Ага.угомонился по этому вопросу
Отправлено 22 May 2014 - 01:07 PM
Отправлено 22 May 2014 - 01:24 PM
Отправлено 07 June 2014 - 07:34 PM
Отправлено 07 June 2014 - 07:50 PM
летттттто ,дайте отдохнуть до осениТеперь вопрос, откуда смазка?
склеротик
там помню а тут нет
Отправлено 07 June 2014 - 08:50 PM
Сергей, скажи почему на первой смазка какбэ жидкая и прозрачная? Может солярка? Хотя не пахнетТеперь вопрос, откуда смазка?
склеротик
там помню а тут нет
летттттто ,дайте отдохнуть до осени
Отправлено 07 June 2014 - 09:54 PM
мерсовская остается полужидкая на подобии зубной пасты а медная становится желтой и постепенно светлеет и вся стекает вниз причем сразу от нагрева,и держит маленький огрызок как бы в воде-но только до тех пор пока держит колечко,все в шоколаде пока не прогорит,медь не плохо но мерс лучше,потому что с верху у вас получается кольцо и на него садится вся пыль и грязь которая не проникает внутрь, а через медь проникает-но все равно выходит-просто говна большеСергей, скажи почему на первой смазка какбэ жидкая и прозрачная? Может солярка? Хотя не пахнет
Отправлено 08 June 2014 - 01:11 PM
А это не BOSCH случаем?
Отправлено 10 June 2014 - 12:14 PM
Отправлено 10 June 2014 - 09:47 PM
Отправлено 13 June 2014 - 12:32 PM
Отправлено 13 June 2014 - 12:39 PM
Диагностику сделать в первую очередь, чек же не просто так загорается.Подскажите, в чём может быть проблема. На холодную двигатель работает ровно, а как только достигает рабочей температуры, то загорается чек и движок начинает колбасить, как будто он работает на 2-3 цилиндрах. Что на холодную, что на горячую заводится с пол пинка. Масло и масляный фильтр новые, с отстойника и топливного фильтра(не было в наличии) слили содержимое, грязи не было, форсунки меняли по осени(прошли тысячи 3-4).
Отправлено 13 June 2014 - 04:43 PM
Отправлено 13 June 2014 - 08:26 PM
Отправлено 14 June 2014 - 08:20 AM
Что попадос-то? У вас форсунки требуют вЫнимания, или это просто крик души за врождённый косяк машины? Если второе, то не надо расстраиваться, с немазанными форсунками полфорума наверное катается, а уж сколько неклубных машин по стране. И я в том числе, вот сломаются - тогда и буду голову ломать что и как делать. Хотя я был бы не против смазать их, но мне уже поздно, а прежний владелец про это либо не знал, либо забил.ахереть бля это, что мне такие будни? Во попадос !!!
Отправлено 14 June 2014 - 10:55 AM
Спасибо успокоил. Вообще я оптимист, просто начитался про эти проблемы и хоть в ночь беги форсунки проверяй. Кстати подскажи чем и как их мазать машина у меня новая, очень нравится, всегда считал, что если джип то дизель. О такой проблеме не знал. Если имеешь отношение к полиции то мы коллеги.Что попадос-то? У вас форсунки требуют вЫнимания, или это просто крик души за врождённый косяк машины? Если второе, то не надо расстраиваться, с немазанными форсунками полфорума наверное катается, а уж сколько неклубных машин по стране. И я в том числе, вот сломаются - тогда и буду голову ломать что и как делать. Хотя я был бы не против смазать их, но мне уже поздно, а прежний владелец про это либо не знал, либо забил.
Отправлено 14 June 2014 - 11:02 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых