Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5561
Отправлено 15 May 2014 - 04:09 AM
#5562
Отправлено 15 May 2014 - 09:13 AM
А что так, движение это жизнь.Ага.все спокоен (угомонился)
#5563
Отправлено 15 May 2014 - 09:16 AM
#5564
Отправлено 15 May 2014 - 09:26 AM
По вопросу по смазке.Ага.угомонился по этому вопросу
#5565
Отправлено 22 May 2014 - 01:07 PM
Случается на Ниссанах, что раздувает и рвёт распылитель изнутри.
Вот так, например:
#5566
Отправлено 22 May 2014 - 01:24 PM
#5567
Отправлено 07 June 2014 - 07:34 PM
Вспомнилось мне что свечки то у меня нее мазаны, а пробег уже 28000.
Вобщем самое сложное было это найти в прицепе болгарку среди кучи инструмента )))).
Подточил трубчатый ключ, приготовился к сложностям, ан хрен там, открутились все четыре одинаково легко от руки.
Первая почему то была как бы в жидкой смазке, у остальных резьба смазана густой смазкой
Теперь вопрос, откуда смазка? Видимо когда мазал форсунки мерсовской, она разогрелась и перетекла на свечи.
Протер свечки и прочистил колодцы
Поставил смазанные и забыл!
#5568
Отправлено 07 June 2014 - 07:50 PM
склеротик
там помню а тут нет
летттттто ,дайте отдохнуть до осениТеперь вопрос, откуда смазка?
склеротик
там помню а тут нет
#5569
Отправлено 07 June 2014 - 08:50 PM
Сергей, скажи почему на первой смазка какбэ жидкая и прозрачная? Может солярка? Хотя не пахнетТеперь вопрос, откуда смазка?
склеротик
там помню а тут нет
летттттто ,дайте отдохнуть до осени
#5570
Отправлено 07 June 2014 - 09:54 PM
мерсовская остается полужидкая на подобии зубной пасты а медная становится желтой и постепенно светлеет и вся стекает вниз причем сразу от нагрева,и держит маленький огрызок как бы в воде-но только до тех пор пока держит колечко,все в шоколаде пока не прогорит,медь не плохо но мерс лучше,потому что с верху у вас получается кольцо и на него садится вся пыль и грязь которая не проникает внутрь, а через медь проникает-но все равно выходит-просто говна большеСергей, скажи почему на первой смазка какбэ жидкая и прозрачная? Может солярка? Хотя не пахнет
#5571
Отправлено 08 June 2014 - 01:11 PM
А это не BOSCH случаем?
Не, там Боша не может быть или Denso, или Delphi.
#5572
Отправлено 10 June 2014 - 12:14 PM
Приехал в сервис вот блин а там одни Роверы стоят и одинокий кайрон,-а этот то что делает?начальник друг попросил сделать,история вынимания 3 форсунок растянулась на 2 суток,давно дедок так не матерился,надеюсь что четвертая выйдет чуть по дольше,ну чотж прикрутили привентили и начали тянуть,не тянется не рвется,инструмент в дребезги не разлетается(уже одно это успокаивает ,) я сынок туда в колодец 3 сутки ВД шку лью а она не проникает,не знал старый что народ и по году туда льет и без лапки катается,ну да ладно 5 часов под натягом не дало результатов,я завтра на сутки а потом к вам,ок,приехал я вчера,накинул стальной невод на эту дрянь торчащую из башки и давай ее тянуть,шланг уже стальным стал от давления,подсоеденил я к компрессору пневмо молоток и давай долбить,,у меня руки до сих пор ходуном а она стоит,Валера приехал подключил свое.может у меня что не исправно,тянем потянем а вытянуть не можем ни порвать -ну хоть что то,стоим друг на друга косые взгляды кидаем ,а слов нет только мат,ну чего смотреть перфоратор вам в зубы ,после некоторого времени я начал понимать что зубы отстают уже от десен а она стоит и что ее держит 80 мм хорошей ржавчины в самом верху,про низ ваще разговора нет,долго мы еще бились но как не жалко было деда но он был умный и понял что снятие гбц ему не избежать ,но он очень надеялся,отсутствие результата то же результат,,ну то что она выскочит сама проливая ее несколько месяцев я сильно сомневаюс хотя есть индивидумы но ,снимать лапку и поливать ее постоянно наверное надо ,,когда она рванула по резьбе это не просто победа это просто шоколад а вот торчащий огрыхок в башке ,более поганого зрелища представить трудно
#5573
Отправлено 10 June 2014 - 09:47 PM
#5574
Отправлено 13 June 2014 - 12:32 PM
#5575
Отправлено 13 June 2014 - 12:39 PM
Диагностику сделать в первую очередь, чек же не просто так загорается.Подскажите, в чём может быть проблема. На холодную двигатель работает ровно, а как только достигает рабочей температуры, то загорается чек и движок начинает колбасить, как будто он работает на 2-3 цилиндрах. Что на холодную, что на горячую заводится с пол пинка. Масло и масляный фильтр новые, с отстойника и топливного фильтра(не было в наличии) слили содержимое, грязи не было, форсунки меняли по осени(прошли тысячи 3-4).
#5576
Отправлено 13 June 2014 - 04:43 PM
#5577
Отправлено 13 June 2014 - 08:26 PM
#5578
Отправлено 14 June 2014 - 08:20 AM
Что попадос-то? У вас форсунки требуют вЫнимания, или это просто крик души за врождённый косяк машины? Если второе, то не надо расстраиваться, с немазанными форсунками полфорума наверное катается, а уж сколько неклубных машин по стране. И я в том числе, вот сломаются - тогда и буду голову ломать что и как делать. Хотя я был бы не против смазать их, но мне уже поздно, а прежний владелец про это либо не знал, либо забил.ахереть бля это, что мне такие будни? Во попадос !!!
#5579
Отправлено 14 June 2014 - 10:55 AM
Спасибо успокоил. Вообще я оптимист, просто начитался про эти проблемы и хоть в ночь беги форсунки проверяй. Кстати подскажи чем и как их мазать машина у меня новая, очень нравится, всегда считал, что если джип то дизель. О такой проблеме не знал. Если имеешь отношение к полиции то мы коллеги.Что попадос-то? У вас форсунки требуют вЫнимания, или это просто крик души за врождённый косяк машины? Если второе, то не надо расстраиваться, с немазанными форсунками полфорума наверное катается, а уж сколько неклубных машин по стране. И я в том числе, вот сломаются - тогда и буду голову ломать что и как делать. Хотя я был бы не против смазать их, но мне уже поздно, а прежний владелец про это либо не знал, либо забил.
#5580
Отправлено 14 June 2014 - 11:02 AM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых