Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5541
Отправлено 23 April 2014 - 03:15 PM
#5542
Отправлено 23 April 2014 - 03:19 PM
#5543
Отправлено 23 April 2014 - 04:16 PM
видео не грузит, интересно было бы посмотретьА вот и видео работы вибратора http://youtu.be/_bH9T6dXlzU.
#5544
Отправлено 23 April 2014 - 04:39 PM
#5545
Отправлено 23 April 2014 - 05:16 PM
#5546
Отправлено 23 April 2014 - 05:29 PM
#5547
Отправлено 24 April 2014 - 11:12 AM
#5548
Отправлено 24 April 2014 - 03:24 PM
#5549
Отправлено 24 April 2014 - 05:18 PM
4 суток на первую? постораюсь подколоть тебя в конце октября , если забуду,то народ у нас добрый-напомнят
У него наверное тоже колодец ступенькой, там даже первая как на прямых четвёртая. SY - "отличная модернизация". Сегодня на рабочем Ford-Transit (форсы тоже на улице стоят) снял и поставил за час!!!
#5550
Отправлено 25 April 2014 - 04:07 AM
Так я же не напрягался, просто катался пока не отпрыгнула и вытащил руками. С четвёртой надеюсь пораньше октября управиться4 суток на первую? постораюсь подколоть тебя в конце октября , если забуду,то народ у нас добрый-напомнят
#5551
Отправлено 25 April 2014 - 05:52 PM
#5552
Отправлено 03 May 2014 - 05:07 AM
#5553
Отправлено 03 May 2014 - 05:56 AM
Вопрос к знатокам. Форсы лили 20,8,9,5 . Сделал первую, стало 5,8,9,5, пробег 125 000. При 0 градусов кручу секунд 10 стартер -ужас. Собираюсь ставить Бинар, так вот вторую форсу буду делать однозначно, (надо смотреть электрическую часть-дёргается из-за неё), а вот с третьей вопрос , стоит в неё лезть или забить если будет Бинар. Бинар для завода авто супругой после работы, а то автозапуск мучает движок каждые 2 часа зимой и для тепла в салоне, а то после прошивки, движок даже в тепле не греется. А для утреннего завода имеется Северс М включаемого по таймеру с 6 до 8. Вторая форса сидит крепко, к третьей боюсь подходить, четвёртая вроде бы в ремонте уже была, сломан эл. разьём на ней и не льёт в обратку, поэтому хотелось бы услышать мнение форумчан. Ещё есть подозрения о очень низкой компрессии.
Может уже ТНВД кирдык приходит. При таком сливе должен нормально заводиться. Компрессию померяй для очистки совести, но врят ли при таком пробеге.
#5554
Отправлено 03 May 2014 - 06:06 AM
Вот! Но проблемы в этом почему-то никто не видит... а она есть. Реально есть.а то после прошивки, движок даже в тепле не греется.
#5555
Отправлено 03 May 2014 - 06:07 AM
А по идее для движка лучше заводится на теплую
Пуская лучше недорогой Бинар свой ресурс тратит чем движок
По моим ощущениям ехать лучше на прогретом до +50 и выше движке
и тарахтит меньше и расход пониже и тпело в салоне
#5556
Отправлено 03 May 2014 - 09:29 AM
#5557
Отправлено 03 May 2014 - 03:34 PM
Серега прав, вторая с третьей в ремонт и? разъем сломан на четвертой ?а как она работает,может я чего то не понял,но форса должна лить в обратку.понятно что не выше нормы ,но если ваще не льет ,это плохоВторая форса сидит крепко, к третьей боюсь подходить, четвёртая вроде бы в ремонте уже была, сломан эл. разьём на ней и не льёт в обратку, Ещё есть подозрения о очень низкой компрессии.
лето мля, а у вас опять проблемы
#5558
Отправлено 03 May 2014 - 07:46 PM
#5559
Отправлено 14 May 2014 - 05:59 PM
#5560
Отправлено 14 May 2014 - 09:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых