Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5621
Отправлено 25 June 2014 - 05:32 PM
#5622
Отправлено 25 June 2014 - 05:37 PM
#5623
Отправлено 25 June 2014 - 05:51 PM
#5624
Отправлено 25 June 2014 - 05:52 PM
#5625
Отправлено 25 June 2014 - 05:59 PM
все руки отбили, но сделаю по своему, но один раз, а потом воткну другой
Не мучейся. Я пять форсунок с HITACHI разобрал, там клапан по-типу нашего стоит, только шток 5мм в диаметре и мыл, и тёр, и дышал, и пукал - всё беспонту! Там держит не поясок, а сам шток: если зазор между штоком и отверстием больше 4мкм - всё льёт!
#5626
Отправлено 25 June 2014 - 06:00 PM
#5627
Отправлено 25 June 2014 - 06:14 PM
А вот пукать надо было без перерыва, может быть и чего вышло.Не мучейся. Я пять форсунок с HITACHI разобрал, там клапан по-типу нашего стоит, только шток 5мм в диаметре и мыл, и тёр, и дышал, и пукал - всё беспонту! Там держит не поясок, а сам шток: если зазор между штоком и отверстием больше 4мкм - всё льёт!
#5628
Отправлено 25 June 2014 - 06:16 PM
А ведь точно, рядом же.Хотя, что он молчит.А.до ёшки 100 км приезжай сниму.
#5629
Отправлено 25 June 2014 - 06:22 PM
#5630
Отправлено 25 June 2014 - 06:29 PM
#5631
Отправлено 25 June 2014 - 06:34 PM
это для многих то же много ,а потом уже поздняк метаться когда на Х##вертятА ведь точно, рядом же.Хотя, что он молчит.А.
#5632
Отправлено 25 June 2014 - 08:06 PM
#5633
Отправлено 25 June 2014 - 08:32 PM
#5634
Отправлено 25 June 2014 - 08:49 PM
Как всегда, Сергей, ты неповторим! Смотрел и плакал!Ну бешеному кобелю и сто верст не крюк,если зачесалось хрен остановишь,я пташка ранняя сплю мало так что со сранья я был уже в гараже,не скажу что все плохо ,да и поди хужей то же не стало но что вышло то вышло,повторить сей подвиг я наверное смогу для себя ,положил я на это больше 9 часов а вот так постороннему на вряд ли ,закон джунглей каждый сам за себя,это не руководство к действию ,это просто красивое видео и не больше да стало чище а как дальше время покажет ,смотриться красиво и в голове наверное будет сидет -вот оно я в шоколаде,?ХЗ но наверное скорей всего в Ж и глубокой,не надо себя тешить ,отмыть иглу это куда еще не шло а вот клапан лучше новый,но если вы в тайге то и этот вариант вам подойдет
http://youtu.be/777dLiS5Jdo
#5635
Отправлено 25 June 2014 - 09:31 PM
тебе говорили не тяни,сверли лапку и болт на 8 вместо 6ки и живи дальшешайбу выташил напильничком круглым но произошла беда заметил на крепежном болте стружку резьбы , может кто подсказать что теперь делать с нею ?????пробовал накрутить болт но видно что резьба не держит видно когда первый раз пытался форсу подтянуть после гейзера хай гира попортил резьбу
честно,туда надо было залесть давно ,но ,то некогда то влом ,то понос то золотуха,а зима скоро ,так что наверное во время,а чего ревел то ,?а я понял ты видел как форсы от руки выходят а это не допустимоКак всегда, Сергей, ты неповторим! Смотрел и плакал!
Сообщение отредактировал шао: 25 June 2014 - 09:32 PM
#5636
Отправлено 25 June 2014 - 09:35 PM
Сергей, отдайся в руки профи!! Пока не угробил своего коня в конец! Пословица гласит - скупой платит дважды, не доводи до трижды! Просто совет!шайбу выташил напильничком круглым но произошла беда заметил на крепежном болте стружку резьбы , может кто подсказать что теперь делать с нею ?????пробовал накрутить болт но видно что резьба не держит видно когда первый раз пытался форсу подтянуть после гейзера хай гира попортил резьбу
#5637
Отправлено 25 June 2014 - 09:48 PM
я не привык просто ездить на машине люблю и сам поковырятся а то что резьбу испортил так то по не знанию, в былые времена за ночь на вазе 21043 движок перебирали и утром ехали в брянск по бизнесуСергей, отдайся в руки профи!! Пока не угробил своего коня в конец! Пословица гласит - скупой платит дважды, не доводи до трижды! Просто совет!
шао спасибо за совет я в принципе так и думал , правда честно растерян форса масивная а болт 6 могли бы и 8 ставить
#5638
Отправлено 25 June 2014 - 10:31 PM
Ну одно дело Ваз, с Кайроном не пройдет. Но за упорство большой плюс.я не привык просто ездить на машине люблю и сам поковырятся а то что резьбу испортил так то по не знанию, в былые времена за ночь на вазе 21043 движок перебирали и утром ехали в брянск по бизнесу
шао спасибо за совет я в принципе так и думал , правда честно растерян форса масивная а болт 6 могли бы и 8 ставить
#5639
Отправлено 26 June 2014 - 09:47 AM
Поздравляю свежего клининг-менеджера форс!... ,отмыть иглу это куда еще не шло а вот клапан лучше новый,но если вы в тайге то и этот вариант вам подойдет
...
Всегда пожалуйста!
Но! Есть замечания...
1. Пасту ГОИ надо наносить в меньшем количестве и именно только на конусную часть иглы.
2. В дрель зажимаем не распылитель, а саму иглу за её маленький кончик, тот на который пружинка одевается. Держа распылитель в руках удобнее и легче контролировать нажатие на иглу и проступающую пасту сквозь незабитые отверстия распылителя. Но и твой вариант имеет право на существование.
3. Исключаем попадание пасты на самую широкую часть иглы, ту, что с косыми пропилами. Поэтому и наносим пасту на кончик иглы только на конусную часть (см. п.1)
4. Крутить клапан в седле зубочисткой - недостаточен нажим. Лучше либо шариковой ручкой, либо стилусом от тач-экрана мобилки или планшета, но без излишнего усердия.
Кому надо подробнее, можете почитать в теме по восстановлению форс из моей подписи. Там куча фоток.
#5640
Отправлено 26 June 2014 - 09:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых