Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#5661 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 27 June 2014 - 04:43 PM

скажите мне профи . форсу выташил шайбу притер болт со сорваной резьбой переделал (прогнал резьбу 8 ,оснавная проблема с нарезкой резьбы в плошадке) проблема была не в головке а в плошадке ,плошадку сверлом не возьмешь за 1.5 часа дома вручную метчиком проходил а потом напильником потом опять метчиком потом напильником) вот только потом осилил и в итоге все собираю и что в итоге газы как шли так идут 1 цилиндр получается не работает - может что я не так сделал ?
  • 0

#5662 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 04:51 PM

клапан на первой форсе лил,я его притер малость клапана не клинили,а ваще я понял что клапан он должен свободно ходить если его тяжело провернуть рукой то пружине этого ваще не дано
веер,звонок,звонит женщина с Воронежа говорит что лила 4я и 2я ,так как4ю не смогли достать то сказали съем гбц вроде бы нормальная ситуация?отвалила 60 косарей,снятие гбц новая форса замена клапана и тд.после того как забрала машину заправила до полного вобщем прошла на машине около 800 км(напоминает Костю перед новым годом) и машина встала она уже не заводится ,при чем напрочь,а фигня заключается в том что 4я при пробеге 1000 км не выходит(скажу на верное за всех,такого не было и разу да же н мазанная выйдет по любому)а тут?как я понимаю ремонта не было и форсу так и не достали и гбц не снимали,но какая же мадам подкованная,сыпала таки терминами по двигателю и по топливной что мне стало просто стыдно,вобщем под капотом знает все,ломать запретил по советовал независимую экспертизу и суд

у меня в подписи тел,

звони Серега
  • 1

#5663 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 June 2014 - 05:23 PM

Сегодня ходил вокруг машины и всё таки решил сделать 2 и 3 форсы (лили 8 и 10 мл). До этого весной снимал лапку со второй форсы, а ей было пофигу, стояла мёртво. Соорудил небольшой обратный молоточек грамм на 500 и понеслась работа с форсами( по фоткам и видео наших гуру). Так вот вторая форса сдвинулась с 10 удара, а третья вообще с первого ударчика. Самой проблемой было открутить болт на 3 форсе, никак не хотел сволочь откручиваться, и замачивал его и шатал туда сюда, а ему пофигу. Потом взял шуруповёрт, и попробовал ударными толчками(фиксатор усилия или как там он называется отрегулировал на максимум), вообщем долбил минуты три, потом попробовал открутить и услышал ТРЕСЬ, думал всё( ШАО знает о чём я) , сломал, и азотка мне в помощь, но пробую крутить дальше , а он откручивается слава богу. Ну всё остальное по советам Revotoloma сделал, притёр клапана и иглы . Клапан на 2 форсе был чуть приоткрыт, а на третьей прям конкретно был заклинен. Иглы были не такие грязные как у Шао, но всё равно притёр. Вытащил и зачистил контакты с эл. магнитом, были пипец с каким нагаром, хотя последнее время перестала дёргаться, а после ремонта опять чё-то начала. Шайбы отжигать не стал, на первой форсе попробовал намазать герметик прокладкой тонким слоем, полгода полёт нормальный, ну и здесь сделал также, самое главное перед контрольной затяжкой, обстучать форсу сверху и осадить шайбу. После разбора форсы от герметика не остаётся и следа, зато форса не сифонит. После ремонта форсы стали лить по 6 мл, общий итог 6,6,6,5 мл, пока результатом доволен. Четвёртую сыкотно пока трогать, и льёт прям как новая, хотя разьём на ней подломан, по ходу делали до меня, но вот мазали или нет неизвестно. Машину брал с пробегом 99000, сейчас 126500. Соляра Лукойл и Башнефть. За полтора года владения сдохла первая и третья форсы- лили по 10мл, вторая лила не критично, но решил сделать. Спасибо всем за советы, без них никак бы справился, посмотрим как будет заводиться зимой, а то при 0 уже заводилась нехотя. Надо ещё компрессию померять.

Сообщение отредактировал Петро555: 27 June 2014 - 05:25 PM

  • 1

#5664 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 05:44 PM

Тресь :wink: на верное кругом запахлои точно не духами
при первых подозрениях по форсам в колодцы начинается заливаться все что можно,крутить болт на сухую опасная лотерея
  • 0

#5665 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2014 - 05:49 PM

клапан на первой форсе лил,я его притер малость клапана не клинили,а ваще я понял что клапан он должен свободно ходить если его тяжело провернуть рукой то пружине этого ваще не дано
веер,звонок,звонит женщина с Воронежа говорит что лила 4я и 2я ,так как4ю не смогли достать то сказали съем гбц вроде бы нормальная ситуация?отвалила 60 косарей,снятие гбц новая форса замена клапана и тд.после того как забрала машину заправила до полного вобщем прошла на машине около 800 км(напоминает Костю перед новым годом) и машина встала она уже не заводится ,при чем напрочь,а фигня заключается в том что 4я при пробеге 1000 км не выходит(скажу на верное за всех,такого не было и разу да же н мазанная выйдет по любому)а тут?как я понимаю ремонта не было и форсу так и не достали и гбц не снимали,но какая же мадам подкованная,сыпала таки терминами по двигателю и по топливной что мне стало просто стыдно,вобщем под капотом знает все,ломать запретил по советовал независимую экспертизу и суд

у меня в подписи тел,

звони Серега

правильный совет, я свои на первой тыщи мазал, так выходили все от руки

Тресь :wink: на верное кругом запахлои точно не духами


:)

  • 0

#5666 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 June 2014 - 05:55 PM

Тресь :wink: на верное кругом запахлои точно не духами
при первых подозрениях по форсам в колодцы начинается заливаться все что можно,крутить болт на сухую опасная лотерея

Ну было немного , куда без этого, мне одного сломанного болта и сломанной первой свечи от первого хозяина хватило, гемор ещё тот, а лил я туда и ВД и раскоксовку и силикон, а сидел падла крепко.
  • 0

#5667 Сергей21

Сергей21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 06:19 PM

Какие могут быть последствия после снятия ГБЦ, просверливания форсунок и свечей накаливания. Кто с этим уже столкнулся, отпишитесь. Любой ли токарь высверлит. На какую сумму ориентировочно я попал? Форсунки не выходят. Бился с ними около года. Ни один официальный сервис за их ремонт и вытаскивание не берется в моем регионе. (Чебоксары) Дядя Вася (моторист со стажем) обещает все заменить, но только путем высверливания. Все необходимые прокладки и 3 форсунки заказаны (1 есть в наличии). Так вот. Моторист говорит, что надо менять все 4 шт. одной модели, а одну нельзя. Так ли это? Темы такой на форуме не нашел. Кто, что скажет?

Привет снял форсунки ? В Чебоксарах снимаем...
  • 1

#5668 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 June 2014 - 06:26 PM

скажите мне профи . форсу выташил шайбу притер болт со сорваной резьбой переделал (прогнал резьбу 8 ,оснавная проблема с нарезкой резьбы в плошадке) проблема была не в головке а в плошадке ,плошадку сверлом не возьмешь за 1.5 часа дома вручную метчиком проходил а потом напильником потом опять метчиком потом напильником) вот только потом осилил и в итоге все собираю и что в итоге газы как шли так идут 1 цилиндр получается не работает - может что я не так сделал ?

А дно колодца где шайба лежит очищал?Если нет,то вероятно там и пропускает или же шайба с перекосом притёрлась.Вообще не понимаю,шайба копейки стоит нахрена тереть .
  • 0

#5669 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 June 2014 - 06:45 PM

Господа, тут возник вопрос, а если временами устраивать движку промывание форсунок, вот как на видео пойдет ли это ему на пользу? Или в кирюше такое делать опасно для его здоровья?
Просто на бензинках привык, что раз в 5 тыс. нужно залить очиститель инжектора в бак. Как правило STP использовал, так инжектора доходили и до 240 тыс без нареканий.
В бак добавлять кирюше средства, что то опасаюсь, кто его знает сколько г.. в баке и в топливозаборе, а тут вроде все стерильно будет и от налета на иглах и отверстиях распылителей должно помочь.


  • 0

#5670 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 06:49 PM

скажите мне профи .
так позвони,так проще 21 век
мыть не советую,лягут все форсы,народу со всей страны звонил куча-проверено на многих кошельках
я про винс и про установки то что льют в бак?пока не слышал

Сообщение отредактировал шао: 27 June 2014 - 06:54 PM

  • 0

#5671 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 07:06 PM

мыть не советую,лягут все форсы,народу со всей страны звонил куча-проверено на многих кошельках
я про винс и про установки то что льют в бак?пока не слышал

Мыть можно и нужно, если не пользоваться профилактическими присадками. Ликви моли самая безопасная. Проверенно на многих машинах, своих и чужих. Винс не советую. Мотор после него становится "наркоманом", а после двух-трех промывок есть риск залегания колец. Сам пользуюсь хайгиром, в бак. Современные присадки "в бак" не поднимают мусор. Они работают только в горячих точках, тнвд, форсунки.
  • 0

#5672 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 28 June 2014 - 07:00 AM

А дно колодца где шайба лежит очищал?Если нет,то вероятно там и пропускает или же шайба с перекосом притёрлась.Вообще не понимаю,шайба копейки стоит нахрена тереть .

шайбы новые заказал в exist придут поменяю на новую
  • 0

#5673 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 30 June 2014 - 02:45 PM

А дно колодца где шайба лежит очищал?Если нет,то вероятно там и пропускает или же шайба с перекосом притёрлась.Вообще не понимаю,шайба копейки стоит нахрена тереть .

пришли шайбы выташил форсу заглянул в колодец а там по краю колодца небольшие отложения чистил и ершиком и на напильник ветошь наматывал как шомполом чуть получше но надо все таки искать какое нибудь приспособление чтобы от нагара в низу очишать . есть вопрос шайбы новые с одной стороны ровные а с другой слегка закругленая есть разница какой в низ а какой к форсе .почистил сколько мог поставил шайбу ровной стороной к форсе округленой к низу колодца завел вроде не травит вд залил колодец пузырьки подымаются но мелкие и не часто . может кто подскажет где в москве клапана для форсы можно купить по нормальной цене ?
  • 0

#5674 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2014 - 02:59 PM

.

Сообщение отредактировал avto111: 30 June 2014 - 03:01 PM

  • 0

#5675 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 June 2014 - 04:10 PM

пришли шайбы выташил форсу заглянул в колодец а там по краю колодца небольшие отложения чистил и ершиком и на напильник ветошь наматывал как шомполом чуть получше но надо все таки искать какое нибудь приспособление чтобы от нагара в низу очишать . есть вопрос шайбы новые с одной стороны ровные а с другой слегка закругленая есть разница какой в низ а какой к форсе .почистил сколько мог поставил шайбу ровной стороной к форсе округленой к низу колодца завел вроде не травит вд залил колодец пузырьки подымаются но мелкие и не часто . может кто подскажет где в москве клапана для форсы можно купить по нормальной цене ?

Новую шайбу поставил правильно! Пятерка!
  • 0

#5676 alexm979

alexm979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2014 - 06:41 AM

пробег уже 134000 и не жалуюсь живу по принципу не беспокоит трогать не надо, так как можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. когда узнал о проблеме с 4-ой форсункой на спидометре было уже более 20 тыс км и при попытке её снять она естественно не поддалась. С тех пор я её не трогаю
  • 0

#5677 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 01 July 2014 - 11:17 AM

пробег уже 134000 и не жалуюсь живу по принципу не беспокоит трогать не надо, так как можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. когда узнал о проблеме с 4-ой форсункой на спидометре было уже более 20 тыс км и при попытке её снять она естественно не поддалась. С тех пор я её не трогаю

у меня пробег 92 но по зиме трудно заводится при -30 заводил с помошью кипятка на фильтр топливный это с учетом нового акамулятора при проверке на обратку 1форса 16 льет в обратку 2 льет 14, ну а 3 и 4 терпимо 8 и 6 . просто думаю чем больше ждать тем будет хуже да и с 1 и 2 я понял не так проблематично выташить их
  • 0

#5678 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 09 July 2014 - 12:15 PM

Если посадка в голоке успела прогореть надо чистить. Я пользуюсь этим.

а какой диаметр приспособления ? попробую из сверла соорудить такое же
  • 0

#5679 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 12 July 2014 - 04:45 AM

Докладываю. 3 форсунки сняли отмачиванием. 2 свечи сломали. Сняли и отвез ГБЦ в мастерские профтехучилища, там хороший, толковый толи токарь толи фрезеровщик все аккуратно высверлил, стенки не повредил, резьба на свечах сохранена. форсунки входят в притирку. то есть все сделал хорошо. Отдал мотористу на сборку. Купил маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на замену. Сейчас закупил масло, фильтры и антифриз. Теперь жду конечного результата. Извините, что не мог сразу отписаться, т.к. не было времени. По конечному результату отпишусь еще. Спасибо всем.
  • 0

#5680 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 12 July 2014 - 04:58 AM

Да, кто то спросил про пробег. 147 тысяч. Заодно меняю в сборе верхние рычаги и сайлинг-блоки нижних. Пришло время. Пока.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)