ну как умею,я стараюсь но не всегда получаетсяС одной стороны вроде как все правильно написано, Но Серега, елки палки, запятые хоть расставь, честное слово, это просто мученье читать!
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5701
Отправлено 18 July 2014 - 09:12 AM
#5702
Отправлено 18 July 2014 - 12:10 PM
Вобщем да, только еще содержит моющие присадки. SMT-2, которая входит в состав смазывает топливную. Хайгиром пользуюсь уже много лет. До этого перепробовал многое. По моему мнению он лучший.Это же вроде цетан-корректора? Зачем тогда его при каждой заправке заливать, можно лишь при заправке на непроверенных АЗС? Или я ошибаюсь (что вполне возможно, т. к. hi-gear продукцию стал изучать недавно, практически отрекшись от Ликви Моли)
#5703
Отправлено 18 July 2014 - 12:22 PM
#5704
Отправлено 18 July 2014 - 12:33 PM
#5705
Отправлено 18 July 2014 - 01:09 PM
Этот еще не пробовал, у нас в магазинах его нет.Там же ясно указан тип двигателя- дизельный. Больше не напишет ни один производитель химии. Никаких допусков не будет, потому, что производителю автомобиля выгоднее продать тебе новую форсунку или тнвд. Для ознакомления, не сочтите за рекламу. Я не имею к ним отношения, просто пользуюсь продукцией.А если этот хайгир использовать http://www.amag.ru/catalog/36632.html , вот только не увидел нигде его описания, там обычно должны быть указанны типы двигателей и допуски от производителей.
Сообщение отредактировал avto111: 18 July 2014 - 01:11 PM
#5706
Отправлено 18 July 2014 - 01:16 PM
#5707
Отправлено 21 July 2014 - 12:24 PM
Ребят подскажите, что делать с четвёртой форсункой!
Небольшая предыстория : На Т.О.-2, решил поставить на пасту форсунки,1-2-3 вышли спокойно,а четвёртая нивкакую,решили что я покатаю недельку, другую и приеду пробывать ещё раз.В конечном итоге откатал 1,5-а месяца,поливая колодец форсы жидкостью,почти каждый день, Ligui Moly 1985 (растворитель ржавчины), пролив весь баллон поехал в сервис("NewProxima),собственно где всё и начиналось, короче, потрогали, пошатали и сказали,что она без косяков не выйдет,даже съёмник не доставали.(или боятся съёмником работать т.к. можно сломать форсу или пожелели мой карман!)
Так вот,вопрос собственно в следующем : Как поступить,забить на форсу и так ездить пока не накроется или всё таки звонить профессионалу своего дела ШАО и лечить её аккуратно,как больной зуб пока гром не грянул ???
Сергей-ШАО,интересно твоё мнение как ГУРУ в этом вопросе!
#5708
Отправлено 21 July 2014 - 01:09 PM
а так слово за ГУРУ Шао и решение за тобой!
#5709
Отправлено 21 July 2014 - 01:21 PM
И почему-то мне (между строк) читается как "Оставил бы этот гемор следующему хозяину".скажу от себя, если бы мне Сережа сказал, что не выйдет или есть большой шансб что порвет ее ... то оставил как есть, так сказать отсрочил бы тем самым расставание с деньгами и ремонт!
#5710
Отправлено 21 July 2014 - 01:23 PM
это все при условии если бы
а так я смазал форсы с новья и продолжаю мазать каждые 20 000!
вопрос - не часто ли я их мажу?
#5711
Отправлено 21 July 2014 - 01:28 PM
давай на чистоту-приехали ко мне 2 машины 5 и 7 т и сказали Серега ломай ее к Х мне на ней еще года 4 гонять так лучше сразу,а вот что ты ожидаешь?,попытка не пытка но 2е то это уже 20т пробега,,они уже при нулевом не выходят
#5712
Отправлено 21 July 2014 - 01:29 PM
#5713
Отправлено 21 July 2014 - 01:31 PM
У нас на форуме всяк по своему с ума сходит,вот один не знает что делать с 4й форсой а другой знает(но молчит)вопрос - не часто ли я их мажу?
#5714
Отправлено 21 July 2014 - 01:36 PM
да чтоб я ,собственными руками раскидывал хлеб это уж вы сами решайтеСереж, а как часто их мазать нужно! скажи свой вердикт!
#5715
Отправлено 21 July 2014 - 01:39 PM
значит каждые 20 ку к тебе
#5716
Отправлено 21 July 2014 - 03:35 PM
Отдайся в руки профессионалом в этом деле и все проблемы уйдуВсем привет!
Ребят подскажите, что делать с четвёртой форсункой!
Небольшая предыстория : На Т.О.-2, решил поставить на пасту форсунки,1-2-3 вышли спокойно,а четвёртая нивкакую,решили что я покатаю недельку, другую и приеду пробывать ещё раз.В конечном итоге откатал 1,5-а месяца,поливая колодец форсы жидкостью,почти каждый день, Ligui Moly 1985 (растворитель ржавчины), пролив весь баллон поехал в сервис("NewProxima),собственно где всё и начиналось, короче, потрогали, пошатали и сказали,что она без косяков не выйдет,даже съёмник не доставали.(или боятся съёмником работать т.к. можно сломать форсу или пожелели мой карман!)
Так вот,вопрос собственно в следующем : Как поступить,забить на форсу и так ездить пока не накроется или всё таки звонить профессионалу своего дела ШАО и лечить её аккуратно,как больной зуб пока гром не грянул ???
Сергей-ШАО,интересно твоё мнение как ГУРУ в этом вопросе!
Отдайся в руки профессионалам в этом деле, и проблемы уйдут сами. И всегда помните, что скупой платит дважды или трижды.Всем привет!
Ребят подскажите, что делать с четвёртой форсункой!
Небольшая предыстория : На Т.О.-2, решил поставить на пасту форсунки,1-2-3 вышли спокойно,а четвёртая нивкакую,решили что я покатаю недельку, другую и приеду пробывать ещё раз.В конечном итоге откатал 1,5-а месяца,поливая колодец форсы жидкостью,почти каждый день, Ligui Moly 1985 (растворитель ржавчины), пролив весь баллон поехал в сервис("NewProxima),собственно где всё и начиналось, короче, потрогали, пошатали и сказали,что она без косяков не выйдет,даже съёмник не доставали.(или боятся съёмником работать т.к. можно сломать форсу или пожелели мой карман!)
Так вот,вопрос собственно в следующем : Как поступить,забить на форсу и так ездить пока не накроется или всё таки звонить профессионалу своего дела ШАО и лечить её аккуратно,как больной зуб пока гром не грянул ???
Сергей-ШАО,интересно твоё мнение как ГУРУ в этом вопросе!
т сами.
#5717
Отправлено 21 July 2014 - 08:10 PM
+1,ну прям Робин Гуд в десяткуну засранец ...
а ты подойди к чужому кайрону ,еще не там пукнешь
#5718
Отправлено 21 July 2014 - 08:31 PM
не я не Робин гуд
просто на себе максимальный пробег при одном смазывании не хочется проверять! а то точно буду твоим клиентом!
на 20 к, вышла от руки! до этого мазали на первой тысячи мерсовской пастой
#5719
Отправлено 22 July 2014 - 09:37 AM
Сергей,с твоих слов понял,что надо,надо пробывать её вытащить! Вопрос вследующем,при неудачной попытке выдрать форсу и скоропастижной её кончины есть варианты замены или надо с собой иметь новую или б/у форсу?так надо пробовать натянуть,как я тебе скажу ,а потрогать и по щупать
давай на чистоту-приехали ко мне 2 машины 5 и 7 т и сказали Серега ломай ее к Х мне на ней еще года 4 гонять так лучше сразу,а вот что ты ожидаешь?,попытка не пытка но 2е то это уже 20т пробега,,они уже при нулевом не выходят
При приезде к тебе на операцию, нужно заливать в колодец всякуя гадость?
#5720
Отправлено 22 July 2014 - 05:41 PM
главное чтоб в форсе работал элекро клапан а бочонок и распылитель воткнуть старые
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых