Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5721
Отправлено 27 July 2014 - 05:28 PM
#5722
Отправлено 27 July 2014 - 07:45 PM
ну сифонит?если мазана и сифонит-то выйдет,если не мазана-то можно и еще год кататься(но есть обратная сторона медали,КОКС,если зальет всю шахту-тогда жопа)ну запасная форса она всегда нужнаСергей, сегодня выскочила проблема: Загорелась спиралька свечей. Поехал на нахимовский 32. Оказалось от прыжков по полицейским соскочил контакт, но самое главное в ДРУГОМ!!! Из под 4-й форсы сифонит. Т.е. надо снимать, чистить и ставить обратно. Вопрос, надо ли иметь с собой запасную форсу и какова вероятность сделать это за день, а то очень не хочется из Зелика в Бирюлево пешком ехать.
(сколько шапок сошьёшь -одну ,а две сможешь?-могу ,а три)не надо бежать впереди паравоза-кто тебе сказал что она выскочит?целой?* или кусками?
теперь надо заливать колодец ,и мочить болт ,я на сушняк и на пушечный выстрел не подойду ,
так у меня на тебя всего три дня 29,30,ну ладно и 1,а 2го я уеду-я хочу на море
#5723
Отправлено 27 July 2014 - 07:55 PM
#5724
Отправлено 27 July 2014 - 08:10 PM
#5725
Отправлено 27 July 2014 - 08:46 PM
ну сифонит?если мазана и сифонит-то выйдет,если не мазана-то можно и еще год кататься(но есть обратная сторона медали,КОКС,если зальет всю шахту-тогда жопа)ну запасная форса она всегда нужна
(сколько шапок сошьёшь -одну ,а две сможешь?-могу ,а три)не надо бежать впереди паравоза-кто тебе сказал что она выскочит?целой?* или кусками?
теперь надо заливать колодец ,и мочить болт ,я на сушняк и на пушечный выстрел не подойду ,
так у меня на тебя всего три дня 29,30,ну ладно и 1,а 2го я уеду-я хочу на море
Мазана или нет, не знаю, машина у меня только с апреля. Ездить то можно, только как это скажется на запуске зимой? Ведь компрессия падает.
#5726
Отправлено 27 July 2014 - 08:55 PM
ездить можно,-если кокс попрёт(а он попрёт)то варианта 2 или забъет все щели и будет работать ровно,или забъет так что ее возьмет только фреза
ну по честному сифонить будет постоянно
до зимы дожить надо
Сообщение отредактировал шао: 27 July 2014 - 08:56 PM
#5727
Отправлено 27 July 2014 - 09:02 PM
ну тут спорить без полезно,-компрессия падает,плохо и поршню и колечкам
ездить можно,-если кокс попрёт(а он попрёт)то варианта 2 или забъет все щели и будет работать ровно,или забъет так что ее возьмет только фреза
ну по честному сифонить будет постоянно
до зимы дожить надо
Кокс уже через верх прет, вся верхняя часть форсы и свечи в нем. Начинаю отмачивать, а займемся этим наверное в сентябре. Сам 15 на море улетаю.
#5728
Отправлено 27 July 2014 - 09:11 PM
когда вытаскивал 4 форсу естественно поливал всем подряд, ВД, Жидкий ключ и так далее, реакции ноль. Попробовал Пенетрант, реакция пошла сразу, всё забурлило, дажи зашипело немного, но из за отсутствия опыта всё равно сломал по резьбе, не хватило терпения отмочить до конца. Может кому поможет))
Пенетрант - жидкость с увеличенной проникающей, а вот может она что-то отмачивать, это вопрос?
#5729
Отправлено 28 July 2014 - 07:30 AM
А трубка нужна?
Желательно, я брал трубку от Жидкого ключа точнее саму пипку которая нажимается с трубкой, дело в том что он красного цвета и очень плохо отмывается, сами понимаете что будет с двигателем если без трубки поливать, у меня до сих пор пол двигателя красный))
#5730
Отправлено 28 July 2014 - 08:42 AM
Из под 4-й форсы сифонит. Т.е. надо снимать, чистить и ставить обратно. Вопрос, надо ли иметь с собой запасную форсу и какова вероятность сделать это за день, а то очень не хочется из Зелика в Бирюлево пешком ехать.
У меня было так...
http://kyron-clan.ru...post__p__305328
#5731
Отправлено 28 July 2014 - 08:48 AM
#5732
Отправлено 28 July 2014 - 09:15 AM
#5733
Отправлено 28 July 2014 - 09:37 AM
Не нужна. Да и сам он не нужен. Это не очиститель и не смазка. Это контрастное вещество для выявления дефектов материалов. Бурлит не потому, что разъедает, а потому, что состав типа газированый, для лучшего проникновения в поры. Вобщем вещь бесполезная.А трубка нужна?
Сообщение отредактировал avto111: 28 July 2014 - 09:38 AM
#5734
Отправлено 28 July 2014 - 09:51 AM
не заметил что она газированая, так как наливал её отдельно в чистую ёмкость она там не бурлила, а вокруг форсунки начинала бурлить, не очень сильно конечно, но эффект был лучше чем от ВД40Не нужна. Да и сам он не нужен. Это не очиститель и не смазка. Это контрастное вещество для выявления дефектов материалов. Бурлит не потому, что разъедает, а потому, что состав типа газированый, для лучшего проникновения в поры. Вобщем вещь бесполезная.
может это был просто воздух из под форунки, у неё же проникающая способность лучше чем у ВД где сплошной керосин.
#5736
Отправлено 01 August 2014 - 07:32 PM
Но вскоре при заливки воды или диз. топлива в район этой форсунки наблюдаются пузырьки. Так вот и езжу с пузырьками. Откуда они идут из под форсунки или из под свечки накаливания точно не знаю, но думаю из под форсунки.
Я знаю, что при установки форсунки поверхность куда садится форсунка должна быть ровной, для этого нужно её обработать торцовой развёрткой. Вот может кто нибудь знает диаметр этой развёртки или же диаметр посадочного места самой форсунки?
Как можно долго ездить с пузырьками?
#5737
Отправлено 01 August 2014 - 07:57 PM
#5739
Отправлено 02 August 2014 - 04:57 AM
#5740
Отправлено 02 August 2014 - 06:03 AM
Иду седни выкручивать форсы. Ну, то есть я понимаю что они седня не выкрутятся))))) но начну сегодня. Вопрос - чем замачивать? ВД-40, или есть что-нибудь получше?
СВЯТОЙ ВОДОЙ! А если серьёзно, то они не вкручиваются, а просто вставляются. Начни с ВД40, а там как пойдёт, может и Святая вода понадобиться и священник в виде ШАО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых