Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5661
Отправлено 27 June 2014 - 04:43 PM
#5662
Отправлено 27 June 2014 - 04:51 PM
веер,звонок,звонит женщина с Воронежа говорит что лила 4я и 2я ,так как4ю не смогли достать то сказали съем гбц вроде бы нормальная ситуация?отвалила 60 косарей,снятие гбц новая форса замена клапана и тд.после того как забрала машину заправила до полного вобщем прошла на машине около 800 км(напоминает Костю перед новым годом) и машина встала она уже не заводится ,при чем напрочь,а фигня заключается в том что 4я при пробеге 1000 км не выходит(скажу на верное за всех,такого не было и разу да же н мазанная выйдет по любому)а тут?как я понимаю ремонта не было и форсу так и не достали и гбц не снимали,но какая же мадам подкованная,сыпала таки терминами по двигателю и по топливной что мне стало просто стыдно,вобщем под капотом знает все,ломать запретил по советовал независимую экспертизу и суд
у меня в подписи тел,
звони Серега
#5663
Отправлено 27 June 2014 - 05:23 PM
Сообщение отредактировал Петро555: 27 June 2014 - 05:25 PM
#5664
Отправлено 27 June 2014 - 05:44 PM
при первых подозрениях по форсам в колодцы начинается заливаться все что можно,крутить болт на сухую опасная лотерея
#5665
Отправлено 27 June 2014 - 05:49 PM
правильный совет, я свои на первой тыщи мазал, так выходили все от рукиклапан на первой форсе лил,я его притер малость клапана не клинили,а ваще я понял что клапан он должен свободно ходить если его тяжело провернуть рукой то пружине этого ваще не дано
веер,звонок,звонит женщина с Воронежа говорит что лила 4я и 2я ,так как4ю не смогли достать то сказали съем гбц вроде бы нормальная ситуация?отвалила 60 косарей,снятие гбц новая форса замена клапана и тд.после того как забрала машину заправила до полного вобщем прошла на машине около 800 км(напоминает Костю перед новым годом) и машина встала она уже не заводится ,при чем напрочь,а фигня заключается в том что 4я при пробеге 1000 км не выходит(скажу на верное за всех,такого не было и разу да же н мазанная выйдет по любому)а тут?как я понимаю ремонта не было и форсу так и не достали и гбц не снимали,но какая же мадам подкованная,сыпала таки терминами по двигателю и по топливной что мне стало просто стыдно,вобщем под капотом знает все,ломать запретил по советовал независимую экспертизу и суд
у меня в подписи тел,
звони Серега
Тресь на верное кругом запахлои точно не духами
#5666
Отправлено 27 June 2014 - 05:55 PM
Ну было немного , куда без этого, мне одного сломанного болта и сломанной первой свечи от первого хозяина хватило, гемор ещё тот, а лил я туда и ВД и раскоксовку и силикон, а сидел падла крепко.Тресь на верное кругом запахлои точно не духами
при первых подозрениях по форсам в колодцы начинается заливаться все что можно,крутить болт на сухую опасная лотерея
#5667
Отправлено 27 June 2014 - 06:19 PM
Привет снял форсунки ? В Чебоксарах снимаем...Какие могут быть последствия после снятия ГБЦ, просверливания форсунок и свечей накаливания. Кто с этим уже столкнулся, отпишитесь. Любой ли токарь высверлит. На какую сумму ориентировочно я попал? Форсунки не выходят. Бился с ними около года. Ни один официальный сервис за их ремонт и вытаскивание не берется в моем регионе. (Чебоксары) Дядя Вася (моторист со стажем) обещает все заменить, но только путем высверливания. Все необходимые прокладки и 3 форсунки заказаны (1 есть в наличии). Так вот. Моторист говорит, что надо менять все 4 шт. одной модели, а одну нельзя. Так ли это? Темы такой на форуме не нашел. Кто, что скажет?
#5668
Отправлено 27 June 2014 - 06:26 PM
А дно колодца где шайба лежит очищал?Если нет,то вероятно там и пропускает или же шайба с перекосом притёрлась.Вообще не понимаю,шайба копейки стоит нахрена тереть .скажите мне профи . форсу выташил шайбу притер болт со сорваной резьбой переделал (прогнал резьбу 8 ,оснавная проблема с нарезкой резьбы в плошадке) проблема была не в головке а в плошадке ,плошадку сверлом не возьмешь за 1.5 часа дома вручную метчиком проходил а потом напильником потом опять метчиком потом напильником) вот только потом осилил и в итоге все собираю и что в итоге газы как шли так идут 1 цилиндр получается не работает - может что я не так сделал ?
#5669
Отправлено 27 June 2014 - 06:45 PM
Просто на бензинках привык, что раз в 5 тыс. нужно залить очиститель инжектора в бак. Как правило STP использовал, так инжектора доходили и до 240 тыс без нареканий.
В бак добавлять кирюше средства, что то опасаюсь, кто его знает сколько г.. в баке и в топливозаборе, а тут вроде все стерильно будет и от налета на иглах и отверстиях распылителей должно помочь.
#5670
Отправлено 27 June 2014 - 06:49 PM
так позвони,так проще 21 век
мыть не советую,лягут все форсы,народу со всей страны звонил куча-проверено на многих кошельках
я про винс и про установки то что льют в бак?пока не слышал
Сообщение отредактировал шао: 27 June 2014 - 06:54 PM
#5671
Отправлено 27 June 2014 - 07:06 PM
Мыть можно и нужно, если не пользоваться профилактическими присадками. Ликви моли самая безопасная. Проверенно на многих машинах, своих и чужих. Винс не советую. Мотор после него становится "наркоманом", а после двух-трех промывок есть риск залегания колец. Сам пользуюсь хайгиром, в бак. Современные присадки "в бак" не поднимают мусор. Они работают только в горячих точках, тнвд, форсунки.мыть не советую,лягут все форсы,народу со всей страны звонил куча-проверено на многих кошельках
я про винс и про установки то что льют в бак?пока не слышал
#5672
Отправлено 28 June 2014 - 07:00 AM
шайбы новые заказал в exist придут поменяю на новуюА дно колодца где шайба лежит очищал?Если нет,то вероятно там и пропускает или же шайба с перекосом притёрлась.Вообще не понимаю,шайба копейки стоит нахрена тереть .
#5673
Отправлено 30 June 2014 - 02:45 PM
пришли шайбы выташил форсу заглянул в колодец а там по краю колодца небольшие отложения чистил и ершиком и на напильник ветошь наматывал как шомполом чуть получше но надо все таки искать какое нибудь приспособление чтобы от нагара в низу очишать . есть вопрос шайбы новые с одной стороны ровные а с другой слегка закругленая есть разница какой в низ а какой к форсе .почистил сколько мог поставил шайбу ровной стороной к форсе округленой к низу колодца завел вроде не травит вд залил колодец пузырьки подымаются но мелкие и не часто . может кто подскажет где в москве клапана для форсы можно купить по нормальной цене ?А дно колодца где шайба лежит очищал?Если нет,то вероятно там и пропускает или же шайба с перекосом притёрлась.Вообще не понимаю,шайба копейки стоит нахрена тереть .
#5674
Отправлено 30 June 2014 - 02:59 PM
Сообщение отредактировал avto111: 30 June 2014 - 03:01 PM
#5675
Отправлено 30 June 2014 - 04:10 PM
Новую шайбу поставил правильно! Пятерка!пришли шайбы выташил форсу заглянул в колодец а там по краю колодца небольшие отложения чистил и ершиком и на напильник ветошь наматывал как шомполом чуть получше но надо все таки искать какое нибудь приспособление чтобы от нагара в низу очишать . есть вопрос шайбы новые с одной стороны ровные а с другой слегка закругленая есть разница какой в низ а какой к форсе .почистил сколько мог поставил шайбу ровной стороной к форсе округленой к низу колодца завел вроде не травит вд залил колодец пузырьки подымаются но мелкие и не часто . может кто подскажет где в москве клапана для форсы можно купить по нормальной цене ?
#5676
Отправлено 01 July 2014 - 06:41 AM
#5677
Отправлено 01 July 2014 - 11:17 AM
у меня пробег 92 но по зиме трудно заводится при -30 заводил с помошью кипятка на фильтр топливный это с учетом нового акамулятора при проверке на обратку 1форса 16 льет в обратку 2 льет 14, ну а 3 и 4 терпимо 8 и 6 . просто думаю чем больше ждать тем будет хуже да и с 1 и 2 я понял не так проблематично выташить ихпробег уже 134000 и не жалуюсь живу по принципу не беспокоит трогать не надо, так как можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. когда узнал о проблеме с 4-ой форсункой на спидометре было уже более 20 тыс км и при попытке её снять она естественно не поддалась. С тех пор я её не трогаю
#5678
Отправлено 09 July 2014 - 12:15 PM
а какой диаметр приспособления ? попробую из сверла соорудить такое жеЕсли посадка в голоке успела прогореть надо чистить. Я пользуюсь этим.
#5679
Отправлено 12 July 2014 - 04:45 AM
#5680
Отправлено 12 July 2014 - 04:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых