Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#41 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:33

значит так,при съеме форсунок берем воздушный гайковерт или как он там называется и на малых оборотах начинаем по часовой стелке долбить форсунку через часа 4 она вылезет или сломается по резьбе, в случае поломки вытаскиваем магнитом все внутренности форсунки и не забываем про распылитель если не выходит то постучите по ему и он магнитом выйдет, берем метчик на 16 с шагом 1,5 и нарезаем резьбу в остатке форсунки что осталось в двигателе, закручиваем длинный болт и методом обратного молотка вытаскиваем остаток форсунки и будет у вас счастье сам так делал себе и снимать голову е пришлось
  • 0

#42 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Январь 2010 - 02:38

я так понял что если буду и дальше продолжать лить солярку из под длинномеррров (просто она с байдары реально арктическая идет) то мои форсунки умрут тысячам так к 30тям??? :biggrin:
  • 0

#43 капитан

капитан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:27

значит так,при съеме форсунок берем воздушный гайковерт или как он там называется и на малых оборотах начинаем по часовой стелке долбить форсунку через часа 4 она вылезет или сломается по резьбе, в случае поломки вытаскиваем магнитом все внутренности форсунки и не забываем про распылитель если не выходит то постучите по ему и он магнитом выйдет, берем метчик на 16 с шагом 1,5 и нарезаем резьбу в остатке форсунки что осталось в двигателе, закручиваем длинный болт и методом обратного молотка вытаскиваем остаток форсунки и будет у вас счастье сам так делал себе и снимать голову е пришлось

Пробовал и так и сделал специальный съемник для обратного молотка, стучал не получилось. Пришлось снимать головку цилиндров и везти в цех. Там головку помыли в ультразвуковой мойке, не помогло. Закрепили головку в станке накрутили съемник, гидравлическим прессом давили на распылитель, а обратным молотком сбивали. В итоге форсунка развалилась на две части. распылитель и верхняя часть форсунки вылезла, а нижняя часть осталась на месте. Завтра буду высверливать.
  • 0

#44 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:40

Пробовал и так и сделал специальный съемник для обратного молотка, стучал не получилось. Пришлось снимать головку цилиндров и везти в цех. Там головку помыли в ультразвуковой мойке, не помогло. Закрепили головку в станке накрутили съемник, гидравлическим прессом давили на распылитель, а обратным молотком сбивали. В итоге форсунка развалилась на две части. распылитель и верхняя часть форсунки вылезла, а нижняя часть осталась на месте. Завтра буду высверливать.

вы читали не внимательно, голову не надо снимать это только лишние затраты, нарезайте резьбу в остатке форсунки и вытаскивайте это легче чем высверливать

я так понял что если буду и дальше продолжать лить солярку из под длинномеррров (просто она с байдары реально арктическая идет) то мои форсунки умрут тысячам так к 30тям??? :biggrin:

правильно понял, ты ей дай отстоятся хорошо ну и через фильтра лей
  • 0

#45 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:38

Ну вообщем встретился мне диду который кроме двигунов с солярой больше ничего и не разберал и сказал такую хрень что, это болячка форсунок ,хоть смазывай ,хоть натирай ,прикипает по любому.Ничего не сделаешь,просто смерись.Из за огромного давления +поршневая И форсунка идет под наклоном ,вообщем загрузил и толком не запомнил ,хоть говорил интересно,чему быть тому не миновать
  • 0

#46 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:45

Ну вообщем встретился мне диду который кроме двигунов с солярой больше ничего и не разберал и сказал такую хрень что, это болячка форсунок ,хоть смазывай ,хоть натирай ,прикипает по любому.Ничего не сделаешь,просто смерись.Из за огромного давления +поршневая И форсунка идет под наклоном ,вообщем загрузил и толком не запомнил ,хоть говорил интересно,чему быть тому не миновать

бред он вам пронес, после смазывания форсунок сняли их с пробега 70000 на ура, какая поршневая у нас компрессия как у бензинки, форсунку под наклоном не поставить, ну полный бред
  • 1

#47 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:27

бред он вам пронес, после смазывания форсунок сняли их с пробега 70000 на ура, какая поршневая у нас компрессия как у бензинки, форсунку под наклоном не поставить, ну полный бред

я то повелся,у меня он первый
  • 0

#48 omich

omich

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Разносторонние

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:53

Эксплуатирую дизеля с 1976г. по настоящий момент. С такими случаями (Снимают головку что бы извлечь форсунку,форсунка разваливается на части) практически не сталкивался. Считаю,что это болезнь данного двигателя(с данной топливной аппаратурой)но не причина плохого качества топлива. :dolf_ru_107: Это моё личное мнение.......
  • 0

#49 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:45

Эксплуатирую дизеля с 1976г. по настоящий момент. С такими случаями (Снимают головку что бы извлечь форсунку,форсунка разваливается на части) практически не сталкивался. Считаю,что это болезнь данного двигателя(с данной топливной аппаратурой)но не причина плохого качества топлива. :dolf_ru_107:

+100 И как следствие вопрос к офф. дилерам. Если возникла проблема с форсункой, то есть норматив сколько нормо часов эту форсунку снимать ставить. Следовательно если дилер не способен её просто вытащить, то это его проблемы и почему клиент должен оплачивать снятие установку головки. Если это консруктивный недостаток или на заводе не смазали посадочные отверстия то пусть дилер с Соллерсом и бодается. Так нет же, зачем отношения портить, проще на клиента переложить!
  • 0

#50 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:09

То что топливная дерьмо -это факт.Но проблемы с извлечением форсунок есть у многих моторов с CR. Так же у многих есть проблемы с извлечением свечей накала.Наш мотор здесь не при чём,мотор кстати очень не плох это я вам как моторист говорю.
  • 0

#51 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Январь 2010 - 08:22

Просто по моим доходам .форсунки и так золотые а с головой в платину привратятся.И так стараюсь всё сам делать и хотелось и эту проблему решить.
  • 0

#52 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:44

Как то общался с таксистом из Таллина у него МВ-210 с ОМ-611. Он каждые 30000 т снимал форсунки и смазывал посадочное место смазкой+замена медного уплотнения.Только это спасало от прикипания форсунок.(топливная БОШ но прблема та же)На работе регулярно приходится извлекать остатки форсунок и свечей из головок МВ.
  • 0

#53 капитан

капитан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:43

вы читали не внимательно, голову не надо снимать это только лишние затраты, нарезайте резьбу в остатке форсунки и вытаскивайте это легче чем высверливать


правильно понял, ты ей дай отстоятся хорошо ну и через фильтра лей

Пробовал даже при снятой головке вытащить форсунку не удалось. Пришлось ее практически сломать и остатки высверливать. На это ушло три часа времени (хорошо что станок классный). Высверлил. к стекам прикипела ужас. Сейчас сделал углубления для резинок. одену на форсунку и закреплю вилкой. Все будет окей. Ребята на мерсах так делали.
  • 0

#54 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Январь 2010 - 12:04

Пробовал даже при снятой головке вытащить форсунку не удалось. Пришлось ее практически сломать и остатки высверливать. На это ушло три часа времени (хорошо что станок классный). Высверлил. к стекам прикипела ужас. Сейчас сделал углубления для резинок. одену на форсунку и закреплю вилкой. Все будет окей. Ребята на мерсах так делали.


Углубления где?Поделитесь опытом.
  • 0

#55 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Январь 2010 - 09:44

Углубления где?Поделитесь опытом.

давай рассказывай,и по подробнее
  • 0

#56 капитан

капитан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат

Отправлено 29 Январь 2010 - 06:34

давай рассказывай,и по подробнее

Рассказываю. На головке куда вставляем форсунку сделал конусообразное углубление, подобрал маслостойкое резиновое колечко. Вставляю форсунку одеваю колечко и зажимаю вилкой, которая держит форсунку. В воскресенье сфотаю и могу выложить.
  • 0

#57 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Январь 2010 - 07:35

Рассказываю. На головке куда вставляем форсунку сделал конусообразное углубление, подобрал маслостойкое резиновое колечко. Вставляю форсунку одеваю колечко и зажимаю вилкой, которая держит форсунку. В воскресенье сфотаю и могу выложить.

будьте так любезны по кадрам,колечко от чего ?и каким диаметром Форсунка вставляется или вкручивается?фотки есть?
  • 0

#58 капитан

капитан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат

Отправлено 02 Февраль 2010 - 04:32

будьте так любезны по кадрам,колечко от чего ?и каким диаметром Форсунка вставляется или вкручивается?фотки есть?

Фотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.
  • 0

#59 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:27

Фотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.

Небольшая ремарка, "Кулибины" у нас не перевелись, постановка форсунки на абум это невыход.
Если двигатель собирали на стенде и проведены все регулировки и расход будет в норме.
Почитал форум по расходу ДТ, последние волосы начинают шевилиться, а зависимость есть от посадки форсунок.
Да еще по расходу масла, это вобще можно не описывать.
Пробег 30 000 км нечего не доливал и фарсунки не трогал, стараюсь заправляться на "нормальных" АЗС. :)
  • 0

#60 omich

omich

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Разносторонние

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:24

100
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых