Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6241
Отправлено 28 December 2014 - 06:33 AM
#6242
Отправлено 28 December 2014 - 07:01 AM
как то так
D Режим Очистки Инжектора
я цель : для того, чтобы избавиться от посторонних предметов, которые могут вызвать чрезмерное обратно-течь из форсунок. Если чрезмерное обратно-утечка иностранных вопросам, ненужные замены форсунок может быть уменьшена путем выполнения в режиме очистки.
П Процедура Очистки
Когда чрезмерно обратно-течь из форсунок вызывая двигателя, плохого питания или двигатель заглохнет, выполните приведенную ниже последовательность.
Отсоедините разъем RPS после прогрева двигателя на холостом ходу, ECU переходит в Fail-safe режиме, в котором давление в рампе, поддерживает в 1800bar с помощью команды ping.
Rev двигатель до ЗОООгрт с полностью ускорения, остановки двигателя после повторять 10 раз.
Erase DTC с помощью Scan-100
Благодаря этому процессу посторонних предметов на форсунки, клапан управления может быть устранено сверхвысокого давления. Если этот режим очистки уменьшает назад-утечка сумма, но все равно не нормально, дополнительный поведения могут быть сделаны.
#6243
Отправлено 28 December 2014 - 07:14 AM
#6244
Отправлено 28 December 2014 - 08:20 AM
#6245
Отправлено 28 December 2014 - 10:29 AM
на холостом ходу отключите датчик давления на рампе не давая мотору заглохнуть
погазуйте педаль в пол до 3000 десять раз.
Сотрите ошибки.
Вот только проходили это уже не раз - уж если конкретно льют, то не помогает.
Воздух обычно таким способом выгоняют.
Сообщение отредактировал Deadulick: 28 December 2014 - 10:31 AM
#6246
Отправлено 28 December 2014 - 12:01 PM
#6247
Отправлено 28 December 2014 - 12:19 PM
#6248
Отправлено 28 December 2014 - 12:31 PM
так там и написано: для устранения посторонних частиц
Вместе с клапаном.
Сообщение отредактировал wingle1961: 28 December 2014 - 12:33 PM
#6249
Отправлено 28 December 2014 - 01:34 PM
#6250
Отправлено 28 December 2014 - 03:10 PM
Пулеметчик Ганс прокрутит новый дискА теперь для Юры из КАИНСКА.
ты хочешь чтоб он нам всем написал-уряяяя она вышла-и всё? А ПОГОВОРИТЬ
зимними новогодними вечерами что еще делать то ?сидеть в тепле и читать рассказы ну как то так
<p>Сегодня 13 марта 2011г.
Вчера 12 марта весь день посвятил изготовлению и добычи необходимой оснастки: обратный молоток, плашка м14х1,5 для прогона резьбы форсы, торцевая державка под плашку, заглушка рейла.
Сегодня пошел в гараж. Прогнал резьбу на форсе. Накрутил гайку, опять стал расшевеливать. Пробовал обратным молотком, но не выходит.
Залива керосином и др., грел машину, расшатывал, стучал - нет результата.
Пузыри из-под форсы не идут - сильно прикипела!
К концу вечера при раскачивании увидил, что форса мнется и срезается. Итог - сорвал ей бошку.
Что дальше делать? Кто реально своими руками метчиком ее доставал? Отзовитесь!
Форса обломилась по контакты. Что дальше?
В руках осталь верхняя часть форсы. Сниму с жены всю голду и повешу эту цацку. На память!!!
Смотрите фото и пишите....
Прикрепленные изображения
#6251
Отправлено 28 December 2014 - 04:19 PM
не ну это старо как мир, я об этом еще в 10 году знал-Реутов научил(но за большие деньги)есть корейская мурзилка как пролечить форсы от обратки без разбора. выкладывать?
ты расскажи .как ?,если на ходу вырвет болт , поднимет форсу , а лапка улетит поставить все на место ,завести и доехать до конечной точки
не знаешь? ну и не надо ,не забевай голову
а я знаю ,но не скажу
#6252
Отправлено 28 December 2014 - 04:52 PM
(помнишь - Минздрав предупреждает...)
150 граммов + соточку через скока-то минут.
Через полчаса мона глядеть без страха.
А то добрый инфаркт...
А лучше эти фотки развешивать на штендерах и растяжках по дороге к ОД.
Сам я на новом Кайроне запланировал "мазню" на новогодние праздники.
#6253
Отправлено 28 December 2014 - 05:03 PM
мурзилка за 2006 годне ну это старо как мир, я об этом еще в 10 году знал-Реутов научил(но за большие деньги)
там еще много чего интересного про тнвд и форсы написано
#6254
Отправлено 28 December 2014 - 05:21 PM
мурзилка за 2006 год
там еще много чего интересного про тнвд и форсы написано
Тогда это не мурзилка, а камасутра
#6255
Отправлено 28 December 2014 - 06:26 PM
#6256
Отправлено 28 December 2014 - 06:32 PM
#6257
Отправлено 28 December 2014 - 06:42 PM
тут завис я?какие фотки?Сережа, перед выкладыванием фоток надо было предупреждать:
да не трубка не дает ,максимум на 3-4 см поднимает,трубу гнет ,но не смертельно,на коленках с матом все встает на место,кому как на роду написано, кто то льет помогает а у кого то и не промачиваетА говорят при таком методе съема выходят форсы и через капот.
#6258
Отправлено 28 December 2014 - 09:22 PM
ты расскажи .как ?,если на ходу вырвет болт , поднимет форсу , а лапка улетит поставить все на место ,завести и доехать до конечной точки
не знаешь? ну и не надо ,не забевай голову
а я знаю ,но не скажу
Может всё таки поделитесь тайной? Как можно завестись и доехать до конечной точки, если форса болт крепления вырвала?
#6259
Отправлено 28 December 2014 - 09:30 PM
#6260
Отправлено 28 December 2014 - 10:02 PM
А с чего решил выдёргивать проблемы в работе были?Нужен совет. Кайрон пробег 175тыс. Решил заняться демонтажем 4 форсунки, за все время эксплуатации ее ни кто не шевелил, не выдергивал, только последние 1,5-2 недели я заливал wd-шкой и керосином. Где то в интернете нашел "ленточный" сьемник (заказал сделали) начал тянуть , на 3 день она у меня вышла, НО без нижней части, нижняя часть там где 2 клапана игла и распылитель осталась в теле. Путем завода двигателя вся эта приблуда вылетела, осталась только гильза с медным кольцом, подскажите пожалуйста как мне ее от туда вынуть? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал svoi: 28 December 2014 - 10:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых