![:dolf_ru_535:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/dolf_ru_535.gif)
![:unknw:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknw.gif)
![:hey:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/hey.gif)
Отправлено 28 December 2014 - 06:33 AM
Отправлено 28 December 2014 - 07:01 AM
как то так
D Режим Очистки Инжектора
я цель : для того, чтобы избавиться от посторонних предметов, которые могут вызвать чрезмерное обратно-течь из форсунок. Если чрезмерное обратно-утечка иностранных вопросам, ненужные замены форсунок может быть уменьшена путем выполнения в режиме очистки.
П Процедура Очистки
Когда чрезмерно обратно-течь из форсунок вызывая двигателя, плохого питания или двигатель заглохнет, выполните приведенную ниже последовательность.
Отсоедините разъем RPS после прогрева двигателя на холостом ходу, ECU переходит в Fail-safe режиме, в котором давление в рампе, поддерживает в 1800bar с помощью команды ping.
Rev двигатель до ЗОООгрт с полностью ускорения, остановки двигателя после повторять 10 раз.
Erase DTC с помощью Scan-100
Благодаря этому процессу посторонних предметов на форсунки, клапан управления может быть устранено сверхвысокого давления. Если этот режим очистки уменьшает назад-утечка сумма, но все равно не нормально, дополнительный поведения могут быть сделаны.
Отправлено 28 December 2014 - 07:14 AM
Отправлено 28 December 2014 - 08:20 AM
Отправлено 28 December 2014 - 10:29 AM
Сообщение отредактировал Deadulick: 28 December 2014 - 10:31 AM
Отправлено 28 December 2014 - 12:01 PM
Отправлено 28 December 2014 - 12:19 PM
Отправлено 28 December 2014 - 12:31 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 28 December 2014 - 12:33 PM
Отправлено 28 December 2014 - 01:34 PM
Отправлено 28 December 2014 - 03:10 PM
Пулеметчик Ганс прокрутит новый дискА теперь для Юры из КАИНСКА.
Отправлено 28 December 2014 - 04:19 PM
не ну это старо как мир, я об этом еще в 10 году знал-Реутов научил(но за большие деньги)есть корейская мурзилка как пролечить форсы от обратки без разбора. выкладывать?
Отправлено 28 December 2014 - 04:52 PM
Отправлено 28 December 2014 - 05:03 PM
мурзилка за 2006 годне ну это старо как мир, я об этом еще в 10 году знал-Реутов научил(но за большие деньги)
Отправлено 28 December 2014 - 05:21 PM
мурзилка за 2006 год
там еще много чего интересного про тнвд и форсы написано
Отправлено 28 December 2014 - 06:26 PM
Отправлено 28 December 2014 - 06:32 PM
Отправлено 28 December 2014 - 06:42 PM
тут завис я?какие фотки?Сережа, перед выкладыванием фоток надо было предупреждать:
да не трубка не дает ,максимум на 3-4 см поднимает,трубу гнет ,но не смертельно,на коленках с матом все встает на место,кому как на роду написано, кто то льет помогает а у кого то и не промачиваетА говорят при таком методе съема выходят форсы и через капот.
Отправлено 28 December 2014 - 09:22 PM
ты расскажи
.как
?,если на ходу вырвет болт
, поднимет форсу
, а лапка улетит
поставить все на место
,завести и доехать до конечной точки
![]()
не знаешь?
ну и не надо ,не забевай голову
а я знаю
,но не скажу
Отправлено 28 December 2014 - 09:30 PM
Отправлено 28 December 2014 - 10:02 PM
А с чего решил выдёргивать проблемы в работе были?Нужен совет. Кайрон пробег 175тыс. Решил заняться демонтажем 4 форсунки, за все время эксплуатации ее ни кто не шевелил, не выдергивал, только последние 1,5-2 недели я заливал wd-шкой и керосином. Где то в интернете нашел "ленточный" сьемник (заказал сделали) начал тянуть , на 3 день она у меня вышла, НО без нижней части, нижняя часть там где 2 клапана игла и распылитель осталась в теле. Путем завода двигателя вся эта приблуда вылетела, осталась только гильза с медным кольцом, подскажите пожалуйста как мне ее от туда вынуть? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал svoi: 28 December 2014 - 10:03 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых