Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#6301 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 January 2015 - 08:19 PM

Да и еще. Когда начались первые проблемы с льющими форсунками, то поставил электрический подкачивающий топливный насос от 2-литровой диз. Мондео и запитал от стартера.

И что, помогает?

Сообщение отредактировал wingle1961: 06 January 2015 - 08:19 PM

  • 0

#6302 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 January 2015 - 08:30 PM

Ну вот и ответ как.Без подогрева при какой минимальной температуре запускался?

Дело в том, что мне до работы либо 6 км лесной дорогой, либо 15 км по трассе и я включаю подогреватель уже при 5 градусах на улице, а выключаю по сообщению Мультитроникса о том, что "двигатель прогрет". Иначе на рабочую температуру он не выходит.

И что, помогает?

Да, это помогает. Даже теперь,когда все форсы рабочие( 3 раза плюнул через левое плечо), я его не снял.

  • 0

#6303 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 06 January 2015 - 09:00 PM

коммон райл вообще интересная система.Я так и не понял,как,по каким параметрам ЭБУ дает команду на открытие форс.Но то,что это зависит от t охлаждающей жидкости это определил опытным путем.Все 4 форсы лили по стакану за минуту,летом проблем с заводкой не было.а вот при -1 и ниже все,никак.Поставил Эл подогрев,При -15 первый день грел 10 минут,завелась как летом,на второй всего 3 минуты погрел и завелась.Ну что там может за три минуты нагреться?Да ни хрена,даже возле подогревателя шланги чуть теплые.Для себя сделал вывод,что t охлаждающей жидкости важный фактор для заводки.Вот еще бы узнать где датчик этой t находится.может кто знает?Подскажите!
  • 0

#6304 mechanik2000

mechanik2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 January 2015 - 09:48 PM

коммон райл вообще интересная система.Я так и не понял,как,по каким параметрам ЭБУ дает команду на открытие форс.Но то,что это зависит от t охлаждающей жидкости это определил опытным путем.Все 4 форсы лили по стакану за минуту,летом проблем с заводкой не было.а вот при -1 и ниже все,никак.Поставил Эл подогрев,При -15 первый день грел 10 минут,завелась как летом,на второй всего 3 минуты погрел и завелась.Ну что там может за три минуты нагреться?Да ни хрена,даже возле подогревателя шланги чуть теплые.Для себя сделал вывод,что t охлаждающей жидкости важный фактор для заводки.Вот еще бы узнать где датчик этой t находится.может кто знает?Подскажите!


Обмануть систему может не получиться, так как в ТНВД ещё есть датчик температуры топлива и комп по нему тоже ориентируется на впрыск.
  • 0

#6305 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 January 2015 - 09:48 PM

где датчик этой t находится.может кто знает?Подскажите!

теплее :wink:
под колектором он и стоит .под егр в башке,,то что он у нас не правильный 1000%
  • 0

#6306 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2015 - 05:35 AM

Обмануть систему может не получиться, так как в ТНВД ещё есть датчик температуры топлива и комп по нему тоже ориентируется на впрыск.

И еще один датчик на впуске .
  • 0

#6307 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 07 January 2015 - 01:10 PM

Если бы запуск двигателя зависел от t взятой с трех датчиков,то надобно было бы греть весь двигатель до +t.
А то достаточно только немного подогреть ОХ ,даже не всю,а только в малом контуре и машин заводится.
короче,наш аппарат по прозвищу КАИРОН полон необъяснимых загадок .Как НЛО,а ведь вроде люди делали. :unknw:
  • 0

#6308 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 02:52 PM

короче,наш аппарат по прозвищу КАИРОН полон необъяснимых загадок .Как НЛО,а ведь вроде люди делали. :unknw:

Да нет там ни каких загадок. Система как везде, разработана веками. То что мы не знаем и негде прочитать,для нас загадки.
А впрыск топлива ни от какой температуры и прочих датчиков не зависит. Зависит от нажатия на педаль. Подача воздуха и момент впрыска уже уже идет по датчикам, по педали. Но это в установившемся режиме. На переходных (при резком нажатии на педаль) естественно учитывается и к-во воздуха- турбина мгновенно не качнет. В общем это мое мнение, тонкостей там хватает.
Вот на бензине педалью открываем др. заслонку, а бензин впрыскивается по датчикам.
  • 0

#6309 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2015 - 02:55 PM

...
Вот на бензине педалью открываем др. заслонку, а бензин впрыскивается по датчикам.


Ага, на карбюраторе Weber
  • 0

#6310 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 02:57 PM

Ага, на карбюраторе Weber

Карбюраторы это прошлый век
  • 0

#6311 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 07 January 2015 - 03:29 PM

Да нет там ни каких загадок.
Ага,нет.Тогда может объяснишь,почему он при +1 заводится с полпинка а при -1 нет.Что нельзя было сделать чтоб при -20 он с больными форсами заводился без всякого подогрева.Вот в этом то и загадка,почему так сделано.ведь льющие форсы ,лично у меня,никак не влияли на динамику и расход топлива.И что то я все больше склоняюсь к мысли,что это сделано умышленно.Кому то очень нужны деньги,которые мы платим за запчасти и ремонт.
  • 0

#6312 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2015 - 03:55 PM

Да нет там ни каких загадок.
Ага,нет.Тогда может объяснишь,почему он при +1 заводится с полпинка а при -1 нет.Что нельзя было сделать чтоб при -20 он с больными форсами заводился без всякого подогрева.Вот в этом то и загадка,почему так сделано.ведь льющие форсы ,лично у меня,никак не влияли на динамику и расход топлива.И что то я все больше склоняюсь к мысли,что это сделано умышленно.Кому то очень нужны деньги,которые мы платим за запчасти и ремонт.

Точно такими же форсами и тнвд пользуются большая часть FORD/ JAGUAR /GREAT WALL /SITROEN и тд. У них такая же песня.Но вот FORD c DENSиком работает чуть по больше только потом форсунки на выброс и с обязательной привязкой по кодам.Насос 74 к.руб форса 31 к руб.
  • 0

#6313 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2015 - 04:21 PM

Еще и газели и камазы подсадили на этот комнорейл из золота
Не туда пошел прогресс Не туда
Хотя канечно производителям это золотая жила
Клепай форсы и продавай за космические бабки Так они еще и сыпятся
Н у нас то еще можно обойтись заменой клапанов а многие форсы вообще не ремонтируются
  • 0

#6314 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 January 2015 - 06:13 PM

Еще и газели и камазы подсадили на этот комнорейл из золота
Не туда пошел прогресс Не туда
Хотя канечно производителям это золотая жила
Клепай форсы и продавай за космические бабки Так они еще и сыпятся
Н у нас то еще можно обойтись заменой клапанов а многие форсы вообще не ремонтируются

Да уж, печально.С рождеством всех.
  • 0

#6315 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 06:22 PM

Ага,нет.Тогда может объяснишь,почему он при +1 заводится с полпинка а при -1 нет.Что нельзя было сделать чтоб при -20 он с больными форсами заводился без всякого подогрева

Ага, сделать! Мы же потом запросим что бы и с ушатанными ТНВД и поршневой заводился и на подсолнечном масле работал.
А он (мотор) просит хорошего распыла. А мы ему струю предлагаем.
  • 0

#6316 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 07 January 2015 - 06:43 PM

Мы же потом запросим что бы и с ушатанными ТНВД и поршневой заводился и на подсолнечном масле работал.

Этоб было хорошо! ну а если серьезно.то двигун должен быть надежный как у танка.
  • 0

#6317 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 06:52 PM

Этоб было хорошо! ну а если серьезно.то двигун должен быть надежный как у танка.

Ну как говориться мечтать не вредно.
  • 0

#6318 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 January 2015 - 07:02 PM

Этоб было хорошо! ну а если серьезно.то двигун должен быть надежный как у танка.

Так у танка ресурс двигателя на 2-3 атаки.А у нас он очень хороший.
  • 0

#6319 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 January 2015 - 07:04 PM

Так у танка ресурс двигателя на 2-3 атаки.

А на фига секретные сведения выкладывать?
  • 0

#6320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 07:06 PM

А на фига секретные сведения выкладывать?

ТССС.... Если не загребут, то забанят точно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых