Ну все п.....ц.А на фига секретные сведения выкладывать?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6321
Отправлено 07 January 2015 - 07:09 PM
#6322
Отправлено 07 January 2015 - 07:19 PM
а я что,говорю что плохой? Мне просто интересно,какой умник настроил ему мозги так,что он при больных форсах при отрицательной t не заводится.А у танка скорей ходовка разлетится чем двигун сдохнет.Так у танка ресурс двигателя на 2-3 атаки.А у нас он очень хороший.
#6323
Отправлено 07 January 2015 - 07:23 PM
Причем двигун всеядный.а я что,говорю что плохой? Мне просто интересно,какой умник настроил ему мозги так,что он при больных форсах при отрицательной t не заводится.А у танка скорей ходовка разлетится чем двигун сдохнет.
#6324
Отправлено 07 January 2015 - 07:27 PM
Мозги то здесь при чем? Топливо подается и сжимается но не горит- почему? Распыл плохой, хоть о стену головой не вспыхнет и коммон рейл с мозгами здесь ни при чем. Двигатель без мозгов тоже не заведется если форсы льют.а я что,говорю что плохой? Мне просто интересно,какой умник настроил ему мозги так,что он при больных форсах при отрицательной t не заводится.
#6325
Отправлено 07 January 2015 - 07:49 PM
У них впрыск сложный
Вначале идет предварительный впрыск минимального количества - там около 1-2 миллиграмов
Потом после сгорания его идет основной впрыск
Тут в чем то собака и зарыта наверно
#6326
Отправлено 07 January 2015 - 07:59 PM
Пилотный впрыск дает некую нешумность работы мотора (с минимумом по детонации) И немножко экологии.Ни коим образом не влияет на запуск.На моторах следующего поколения много разовый впрыск. 5 - 7 разНе все так просто с нашими форсами
У них впрыск сложный
Вначале идет предварительный впрыск минимального количества - там около 1-2 миллиграмов
Потом после сгорания его идет основной впрыск
Тут в чем то собака и зарыта наверно
#6327
Отправлено 07 January 2015 - 08:12 PM
Как так мозги ни при чем? ведь форсы у нас электронные, по команде ЭБУ открываются,а не как у трактора.Посмотри выше,я писал о своих экспериментах. Температура охлаждающей жидкости наверное самый важный фактор успешного запуска больных форс.Конечно если они окончательно не сдохли.Мозги то здесь при чем? Топливо подается и сжимается но не горит- почему?
#6328
Отправлено 07 January 2015 - 08:21 PM
Это если все идеально работает
А если работа форс нарушена и они вместо 1 миллиграма впрыскивают меньше то уже считай предварительный впрыск не отработал
А время то идет коленвал то крутится
Тут идет основной впрыск
В общем одни предположения а как на самом деле трудно сказать
#6329
Отправлено 07 January 2015 - 08:41 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2015 - 08:42 PM
#6330
Отправлено 07 January 2015 - 09:17 PM
Давление тут не причем
Проверял сам у меня одна льет а давление в 600 набирается за 1 секунду
Сделаю в прошивке хоть 1000 и так же будет быстро набираться оно
Если будут лить пару форс по 10 то хрен заведеш а это на давление ни как не может сказаться
И если предположим льющая форса меньше впрыскивает то все равно если будет меньше соляра должна гореть и должно крутить
#6331
Отправлено 07 January 2015 - 09:24 PM
а не надо было бла бла бла,,Ну все п.....ц.
отряд не заметил потерю бойца
#6332
Отправлено 07 January 2015 - 09:26 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2015 - 09:27 PM
#6333
Отправлено 07 January 2015 - 09:28 PM
вот и пришли к конечному пункту,может в мороз и надо совсем малость жидкости-граммулечку ,а он от холода вливает стакан. А мы ему струю предлагаем.
#6334
Отправлено 08 January 2015 - 09:42 AM
А какая разница по какой команде форсы открываются? Другое дело если они не открываются. Так у трактора они тоже давлением открываются.Как так мозги ни при чем? ведь форсы у нас электронные, по команде ЭБУ открываются,а не как у трактора.Посмотри выше,я писал о своих экспериментах. Температура охлаждающей жидкости наверное самый важный фактор успешного запуска больных форс.Конечно если они окончательно не сдохли.
#6335
Отправлено 10 January 2015 - 07:36 PM
При льющей форсунке в обратку клапан перестает выполнять свои функции. Негерметичен. Подьем иглы распылителя осуществляется за счет разности давлений, которые и создает исправный клапан Смотрим устройство форсунки.Неисправный не может создавать разницу давлений под иглой и сверху иглы.Вот и нет впрыска- игла закрыта.
Так ответ уже нарисовался. У трактора- то рядный ТНВД, и каждый его плунжер давит на свою форсу. А у нас COMMON RAIL, чтоб его, и ТНВД давит в общий контур. Так что, господа, как ни крути, но если льет хоть одна форса, то давления на открытие иглы, и нормальный распыл всем не хватает. Проверено на опыте. Было так (точно цифр не помню, но смысл остался): тест по порядку - 6,6,20,8. Перебираем третью и делаем новый тест. А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?А какая разница по какой команде форсы открываются? Другое дело если они не открываются. Так у трактора они тоже давлением открываются.
Сообщение отредактировал dragon-s: 10 January 2015 - 07:37 PM
#6336
Отправлено 10 January 2015 - 07:42 PM
Именно так и происходит когда контур общий.Так ответ уже нарисовался. У трактора- то рядный ТНВД, и каждый его плунжер давит на свою форсу. А у нас COMMON RAIL, чтоб его, и ТНВД давит в общий контур. Так что, господа, как ни крути, но если льет хоть одна форса, то давления на открытие иглы, и нормальный распыл всем не хватает. Проверено на опыте. Было так (точно цифр не помню, но смысл остался): тест по порядку - 6,6,20,8. Перебираем третью и делаем новый тест. А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?
#6337
Отправлено 10 January 2015 - 07:42 PM
получается у трактора -инжектор а у нас карбюраторА тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?
это нормально,значит льют все,и значит тема не умрет,не стесняйтесь присоединяйтесь приходите в гости ,как же нам вас не хватает ,
#6338
Отправлено 10 January 2015 - 07:48 PM
Первоначальные показания говорят, что 3-я мертвая а остальные "подушатанные". После ремонта 3-ей, стало понятно что с остальными. Если допустим отремонтировать 1-ю и сделать тест снова, то слив может выглядеть и так 4-16-4-20.Так ответ уже нарисовался. У трактора- то рядный ТНВД, и каждый его плунжер давит на свою форсу. А у нас COMMON RAIL, чтоб его, и ТНВД давит в общий контур. Так что, господа, как ни крути, но если льет хоть одна форса, то давления на открытие иглы, и нормальный распыл всем не хватает. Проверено на опыте. Было так (точно цифр не помню, но смысл остался): тест по порядку - 6,6,20,8. Перебираем третью и делаем новый тест. А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?
#6339
Отправлено 10 January 2015 - 07:54 PM
не обольщайтесь ребята..трактора нас догнали.. практически все иномарки идут с коммон-рейлом.. и проблемы пошли те же..получается у трактора -инжектор а у нас карбюратор
это нормально,значит льют все,и значит тема не умрет,не стесняйтесь присоединяйтесь приходите в гости ,как же нам вас не хватает ,
#6340
Отправлено 10 January 2015 - 08:36 PM
а все таки чертовски приятно, что и другим хреново , комон рейлуне обольщайтесь ребята..трактора нас догнали.. практически все иномарки идут с коммон-рейлом.. и проблемы пошли те же..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых