И что, помогает?Да и еще. Когда начались первые проблемы с льющими форсунками, то поставил электрический подкачивающий топливный насос от 2-литровой диз. Мондео и запитал от стартера.
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 January 2015 - 08:19 PM
Отправлено 06 January 2015 - 08:19 PM
И что, помогает?Да и еще. Когда начались первые проблемы с льющими форсунками, то поставил электрический подкачивающий топливный насос от 2-литровой диз. Мондео и запитал от стартера.
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 January 2015 - 08:19 PM
Отправлено 06 January 2015 - 08:30 PM
Дело в том, что мне до работы либо 6 км лесной дорогой, либо 15 км по трассе и я включаю подогреватель уже при 5 градусах на улице, а выключаю по сообщению Мультитроникса о том, что "двигатель прогрет". Иначе на рабочую температуру он не выходит.Ну вот и ответ как.Без подогрева при какой минимальной температуре запускался?
Да, это помогает. Даже теперь,когда все форсы рабочие( 3 раза плюнул через левое плечо), я его не снял.И что, помогает?
Отправлено 06 January 2015 - 09:00 PM
Отправлено 06 January 2015 - 09:48 PM
коммон райл вообще интересная система.Я так и не понял,как,по каким параметрам ЭБУ дает команду на открытие форс.Но то,что это зависит от t охлаждающей жидкости это определил опытным путем.Все 4 форсы лили по стакану за минуту,летом проблем с заводкой не было.а вот при -1 и ниже все,никак.Поставил Эл подогрев,При -15 первый день грел 10 минут,завелась как летом,на второй всего 3 минуты погрел и завелась.Ну что там может за три минуты нагреться?Да ни хрена,даже возле подогревателя шланги чуть теплые.Для себя сделал вывод,что t охлаждающей жидкости важный фактор для заводки.Вот еще бы узнать где датчик этой t находится.может кто знает?Подскажите!
Отправлено 06 January 2015 - 09:48 PM
теплеегде датчик этой t находится.может кто знает?Подскажите!
Отправлено 07 January 2015 - 05:35 AM
И еще один датчик на впуске .Обмануть систему может не получиться, так как в ТНВД ещё есть датчик температуры топлива и комп по нему тоже ориентируется на впрыск.
Отправлено 07 January 2015 - 01:10 PM
Отправлено 07 January 2015 - 02:52 PM
Да нет там ни каких загадок. Система как везде, разработана веками. То что мы не знаем и негде прочитать,для нас загадки.короче,наш аппарат по прозвищу КАИРОН полон необъяснимых загадок .Как НЛО,а ведь вроде люди делали.
Отправлено 07 January 2015 - 02:55 PM
...
Вот на бензине педалью открываем др. заслонку, а бензин впрыскивается по датчикам.
Отправлено 07 January 2015 - 02:57 PM
Карбюраторы это прошлый векАга, на карбюраторе Weber
Отправлено 07 January 2015 - 03:29 PM
Да нет там ни каких загадок.
Отправлено 07 January 2015 - 03:55 PM
Точно такими же форсами и тнвд пользуются большая часть FORD/ JAGUAR /GREAT WALL /SITROEN и тд. У них такая же песня.Но вот FORD c DENSиком работает чуть по больше только потом форсунки на выброс и с обязательной привязкой по кодам.Насос 74 к.руб форса 31 к руб.Да нет там ни каких загадок.
Ага,нет.Тогда может объяснишь,почему он при +1 заводится с полпинка а при -1 нет.Что нельзя было сделать чтоб при -20 он с больными форсами заводился без всякого подогрева.Вот в этом то и загадка,почему так сделано.ведь льющие форсы ,лично у меня,никак не влияли на динамику и расход топлива.И что то я все больше склоняюсь к мысли,что это сделано умышленно.Кому то очень нужны деньги,которые мы платим за запчасти и ремонт.
Отправлено 07 January 2015 - 04:21 PM
Отправлено 07 January 2015 - 06:13 PM
Да уж, печально.С рождеством всех.Еще и газели и камазы подсадили на этот комнорейл из золота
Не туда пошел прогресс Не туда
Хотя канечно производителям это золотая жила
Клепай форсы и продавай за космические бабки Так они еще и сыпятся
Н у нас то еще можно обойтись заменой клапанов а многие форсы вообще не ремонтируются
Отправлено 07 January 2015 - 06:22 PM
Ага, сделать! Мы же потом запросим что бы и с ушатанными ТНВД и поршневой заводился и на подсолнечном масле работал.Ага,нет.Тогда может объяснишь,почему он при +1 заводится с полпинка а при -1 нет.Что нельзя было сделать чтоб при -20 он с больными форсами заводился без всякого подогрева
Отправлено 07 January 2015 - 06:43 PM
Этоб было хорошо! ну а если серьезно.то двигун должен быть надежный как у танка.Мы же потом запросим что бы и с ушатанными ТНВД и поршневой заводился и на подсолнечном масле работал.
Отправлено 07 January 2015 - 06:52 PM
Ну как говориться мечтать не вредно.Этоб было хорошо! ну а если серьезно.то двигун должен быть надежный как у танка.
Отправлено 07 January 2015 - 07:02 PM
Так у танка ресурс двигателя на 2-3 атаки.А у нас он очень хороший.Этоб было хорошо! ну а если серьезно.то двигун должен быть надежный как у танка.
Отправлено 07 January 2015 - 07:04 PM
А на фига секретные сведения выкладывать?Так у танка ресурс двигателя на 2-3 атаки.
Отправлено 07 January 2015 - 07:06 PM
ТССС.... Если не загребут, то забанят точно.А на фига секретные сведения выкладывать?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых