Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#6321 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 January 2015 - 07:09 PM

А на фига секретные сведения выкладывать?

Ну все п.....ц.
  • 1

#6322 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 07 January 2015 - 07:19 PM

Так у танка ресурс двигателя на 2-3 атаки.А у нас он очень хороший.

а я что,говорю что плохой? Мне просто интересно,какой умник настроил ему мозги так,что он при больных форсах при отрицательной t не заводится.А у танка скорей ходовка разлетится чем двигун сдохнет.
  • 1

#6323 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2015 - 07:23 PM

а я что,говорю что плохой? Мне просто интересно,какой умник настроил ему мозги так,что он при больных форсах при отрицательной t не заводится.А у танка скорей ходовка разлетится чем двигун сдохнет.

Причем двигун всеядный.
  • 1

#6324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 07:27 PM

а я что,говорю что плохой? Мне просто интересно,какой умник настроил ему мозги так,что он при больных форсах при отрицательной t не заводится.

Мозги то здесь при чем? Топливо подается и сжимается но не горит- почему? Распыл плохой, хоть о стену головой не вспыхнет и коммон рейл с мозгами здесь ни при чем. Двигатель без мозгов тоже не заведется если форсы льют.
  • 0

#6325 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2015 - 07:49 PM

Не все так просто с нашими форсами
У них впрыск сложный
Вначале идет предварительный впрыск минимального количества - там около 1-2 миллиграмов
Потом после сгорания его идет основной впрыск
Тут в чем то собака и зарыта наверно
  • 0

#6326 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2015 - 07:59 PM

Не все так просто с нашими форсами
У них впрыск сложный
Вначале идет предварительный впрыск минимального количества - там около 1-2 миллиграмов
Потом после сгорания его идет основной впрыск
Тут в чем то собака и зарыта наверно

Пилотный впрыск дает некую нешумность работы мотора (с минимумом по детонации) И немножко экологии.Ни коим образом не влияет на запуск.На моторах следующего поколения много разовый впрыск. 5 - 7 раз
  • 0

#6327 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 07 January 2015 - 08:12 PM

Мозги то здесь при чем? Топливо подается и сжимается но не горит- почему?

Как так мозги ни при чем? ведь форсы у нас электронные, по команде ЭБУ открываются,а не как у трактора.Посмотри выше,я писал о своих экспериментах. Температура охлаждающей жидкости наверное самый важный фактор успешного запуска больных форс.Конечно если они окончательно не сдохли.
  • 0

#6328 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2015 - 08:21 PM

Пилотный впрыск дает некую нешумность работы мотора (с минимумом по детонации) И немножко экологии.Ни коим образом не влияет на запуск.На моторах следующего поколения много разовый впрыск. 5 - 7 раз

Это если все идеально работает
А если работа форс нарушена и они вместо 1 миллиграма впрыскивают меньше то уже считай предварительный впрыск не отработал
А время то идет коленвал то крутится
Тут идет основной впрыск

В общем одни предположения а как на самом деле трудно сказать
  • 0

#6329 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2015 - 08:41 PM

Пилотный впрыск проходит довольно за долго до вмт и не зажигается пока поршень не подкрадется поближе вмт.Или практически ни как не влияет. А вот основной впрыск - ну тут только блок управления знает.подает. регулирует.Но не стоит путать с бензинками( богатая бедная смесь)У диэеля она всегда бедная.(усдовно) и это нормально все равно загорит если созданы условия.

Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2015 - 08:42 PM

  • 0

#6330 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2015 - 09:17 PM

Тогда почему на льющих форсах плохо в холод заводится
Давление тут не причем
Проверял сам у меня одна льет а давление в 600 набирается за 1 секунду
Сделаю в прошивке хоть 1000 и так же будет быстро набираться оно
Если будут лить пару форс по 10 то хрен заведеш а это на давление ни как не может сказаться
И если предположим льющая форса меньше впрыскивает то все равно если будет меньше соляра должна гореть и должно крутить
  • 0

#6331 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2015 - 09:24 PM

Ну все п.....ц.

а не надо было бла бла бла,, :vava:
отряд не заметил потерю бойца :dolf_ru_267:
  • 0

#6332 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2015 - 09:26 PM

При льющей форсунке в обратку клапан перестает выполнять свои функции. Негерметичен. Подьем иглы распылителя осуществляется за счет разности давлений, которые и создает исправный клапан Смотрим устройство форсунки.Неисправный не может создавать разницу давлений под иглой и сверху иглы.Вот и нет впрыска- игла закрыта.

Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2015 - 09:27 PM

  • 0

#6333 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2015 - 09:28 PM

. А мы ему струю предлагаем.

вот и пришли к конечному пункту,может в мороз и надо совсем малость жидкости-граммулечку ,а он от холода вливает стакан
  • 0

#6334 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2015 - 09:42 AM

Как так мозги ни при чем? ведь форсы у нас электронные, по команде ЭБУ открываются,а не как у трактора.Посмотри выше,я писал о своих экспериментах. Температура охлаждающей жидкости наверное самый важный фактор успешного запуска больных форс.Конечно если они окончательно не сдохли.

А какая разница по какой команде форсы открываются? Другое дело если они не открываются. Так у трактора они тоже давлением открываются.
  • 0

#6335 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2015 - 07:36 PM

При льющей форсунке в обратку клапан перестает выполнять свои функции. Негерметичен. Подьем иглы распылителя осуществляется за счет разности давлений, которые и создает исправный клапан Смотрим устройство форсунки.Неисправный не может создавать разницу давлений под иглой и сверху иглы.Вот и нет впрыска- игла закрыта.

А какая разница по какой команде форсы открываются? Другое дело если они не открываются. Так у трактора они тоже давлением открываются.

Так ответ уже нарисовался. У трактора- то рядный ТНВД, и каждый его плунжер давит на свою форсу. А у нас COMMON RAIL, чтоб его, и ТНВД давит в общий контур. Так что, господа, как ни крути, но если льет хоть одна форса, то давления на открытие иглы, и нормальный распыл всем не хватает. Проверено на опыте. Было так (точно цифр не помню, но смысл остался): тест по порядку - 6,6,20,8. Перебираем третью и делаем новый тест. А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?

Сообщение отредактировал dragon-s: 10 January 2015 - 07:37 PM

  • 0

#6336 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2015 - 07:42 PM

Так ответ уже нарисовался. У трактора- то рядный ТНВД, и каждый его плунжер давит на свою форсу. А у нас COMMON RAIL, чтоб его, и ТНВД давит в общий контур. Так что, господа, как ни крути, но если льет хоть одна форса, то давления на открытие иглы, и нормальный распыл всем не хватает. Проверено на опыте. Было так (точно цифр не помню, но смысл остался): тест по порядку - 6,6,20,8. Перебираем третью и делаем новый тест. А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?

Именно так и происходит когда контур общий.
  • 0

#6337 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2015 - 07:42 PM

А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?

получается у трактора -инжектор а у нас карбюратор
это нормально,значит льют все,и значит тема не умрет,не стесняйтесь присоединяйтесь приходите в гости ,как же нам вас не хватает , :dolf_ru_535: :dolf_ru_535:
  • 1

#6338 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 January 2015 - 07:48 PM

Так ответ уже нарисовался. У трактора- то рядный ТНВД, и каждый его плунжер давит на свою форсу. А у нас COMMON RAIL, чтоб его, и ТНВД давит в общий контур. Так что, господа, как ни крути, но если льет хоть одна форса, то давления на открытие иглы, и нормальный распыл всем не хватает. Проверено на опыте. Было так (точно цифр не помню, но смысл остался): тест по порядку - 6,6,20,8. Перебираем третью и делаем новый тест. А тут "ВАУ" он теперь: 12,12,4,15. Как вам такое?

Первоначальные показания говорят, что 3-я мертвая а остальные "подушатанные". После ремонта 3-ей, стало понятно что с остальными. Если допустим отремонтировать 1-ю и сделать тест снова, то слив может выглядеть и так 4-16-4-20.
  • 0

#6339 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2015 - 07:54 PM

получается у трактора -инжектор а у нас карбюратор
это нормально,значит льют все,и значит тема не умрет,не стесняйтесь присоединяйтесь приходите в гости ,как же нам вас не хватает , :dolf_ru_535: :dolf_ru_535:

не обольщайтесь ребята..трактора нас догнали.. практически все иномарки идут с коммон-рейлом.. и проблемы пошли те же..
  • 0

#6340 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2015 - 08:36 PM

не обольщайтесь ребята..трактора нас догнали.. практически все иномарки идут с коммон-рейлом.. и проблемы пошли те же..

а все таки чертовски приятно, что и другим хреново , :respect: комон рейлу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)