этим то же вынимают форсу, но и заламывают обратку ,знакомо-плавалия конечно дико извиняюсь за свой дурацкий вопрос,но что ЭТО?????
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#761
Отправлено 18 July 2011 - 07:35 AM
#762
Отправлено 18 July 2011 - 07:43 AM
Сережа,спасибо,фото неудачное,как в картинках,смотрю и вижу доску,потому и спросил,сейчас присмотрелся,понял,что это загогулина металлическаяэтим то же вынимают форсу, но и заламывают обратку ,знакомо-плавали
пы.сы.зайди в тему с Днем рождения!!!!!
#763
Отправлено 18 July 2011 - 11:22 AM
я конечно дико извиняюсь за свой дурацкий вопрос,но что ЭТО?????
я же писал- это монтировка от москвича 412
форсунка менялась.поставили через жопу.резьбу накернили.вот и сопливила.все больше..ситуациякак у земляка.и 4й так же вылядит.повезло тебе.за тбя форсунку вытащили и смазали
тогда это по теме- стоит ли мазать их, моих 30 тыров
#764
Отправлено 18 July 2011 - 12:21 PM
Боря ты прав (Борис ты не прав) НО прям в точку.Сегодня приехала Настя и забрала машину,она в данный момент работает как часы,ЧЕКа нет,да и не глохнет,как из салона -ну почти.За 2 суток на работе вынес мозг просто не понимал,а утром сегодня приехал в гараж,дай думаю сниму с форсы фишки ,немного подогнул контакты взял нулевку шкурку сложил в двое между контактами по шуровал поставил все на место и случилось чудо век живи век учись, мелочь ,а сколько нервов,так что там тоже зачищать надо иногдаЗначит электрическая часть форсы какойто глючит, и она под нагрузкой топливо не отдаёт(с-чка жадная) У меня первая так глючила.
#765
Отправлено 18 July 2011 - 01:00 PM
Сергей,есть такая аэрозоль,Контакт называется, брызгаешь и никакой наждачки не надо,много чего по электрике ей вылечил.Боря ты прав (Борис ты не прав) НО прям в точку.Сегодня приехала Настя и забрала машину,она в данный момент работает как часы,ЧЕКа нет,да и не глохнет,как из салона -ну почти.За 2 суток на работе вынес мозг просто не понимал,а утром сегодня приехал в гараж,дай думаю сниму с форсы фишки ,немного подогнул контакты взял нулевку шкурку сложил в двое между контактами по шуровал поставил все на место и случилось чудо век живи век учись, мелочь ,а сколько нервов,так что там тоже зачищать надо иногда
#766
Отправлено 18 July 2011 - 06:15 PM
спроси чего у меня нет и чем я только не брызгал,ручками надежнееСергей,есть такая аэрозоль,Контакт называется, брызгаешь и никакой наждачки не надо,много чего по электрике ей вылечил.
#767
Отправлено 18 July 2011 - 07:20 PM
умелыми спору нетспроси чего у меня нет и чем я только не брызгал,ручками надежнее
#768
Отправлено 18 July 2011 - 07:58 PM
обязательно.купи кольца и новые болты.тогда это по теме- стоит ли мазать их, моих 30 тыров
#769
Отправлено 18 July 2011 - 09:44 PM
Пробег 37000, с колпачком четвёртого цилиндра такая же херня, от чего ума не приложу. Теперь не знаю как заменить., продается ли отдельно или или проводку покупать????? Может кто в курсе?район 4 цилиндра
а это что осталось от 4 колпачка свечи накала
#770
Отправлено 19 July 2011 - 02:14 PM
#771
Отправлено 19 July 2011 - 05:54 PM
Пробег 37000, с колпачком четвёртого цилиндра такая же херня, от чего ума не приложу. Теперь не знаю как заменить., продается ли отдельно или или проводку покупать????? Может кто в курсе?
Та же фигня, только с колпачком первого... Причем снимали и чистили-смазывали в Ньюпроксиме. на 20-ти тыках. Предварительно по весне заливал проникающей смазкой хайгира - форсунки вышли без проблем.
#772
Отправлено 19 July 2011 - 07:43 PM
#773
Отправлено 19 July 2011 - 08:09 PM
кто неделю Е-ся кто пару дней,прям читаю и завидуюда колпачки свечей тоже разъедены чем-то. Форсы снял. 4я поупиралась немного, потом раскрутилась попалам, потом всетаки вышла. Полазил по экзисту. Что-то кучеряво они там стоят 5430 руб за штуку. Есть еще какой-то вариант за 3600, но неизвестно делфи это или китай. Что-то страшно заказывать. Может есть кто из Нижнего Новгорода на форуме опытный по этой проблеме. Посоветуйте куда обратиться.
#774
Отправлено 19 July 2011 - 08:41 PM
Ну так я ж сначала эту ветку прочитал, и подходил с пониманием реальной проблемы. 2 дня промачивал HG3121 (это супер едкая хрень). Потом снял клапанную крышку чтобы удобно было и 96тык не устояли все стронулось и вылезло обычными ключами и монтажкой. Я так понял надо к Диме Delphi трупы форсунок отправлять или у нас поближе кто делает? Я для успокоения совести в Соллерс даже сходил, но они меня все равно удивили. Машину брал новую. Ничего не трогал. Мне сказали 98% не вынется 4я форсунка и 70% 3я...готовь парень сотку на ремонт. Я этого себе позволить никак не могу. Должно же быть бюджетное решение.кто неделю Е-ся кто пару дней,прям читаю и завидую
#775
Отправлено 19 July 2011 - 08:49 PM
форсунки ???стоят 5430 руб за штуку.
Очиститель карбюратора аэрозоль HG31212 дня промачивал HG3121 (это супер едкая хрень).
а зеляк при мне тормозухи капнул.форсунка была мертвая и на глазахстала крутится.
Сообщение отредактировал северный: 19 July 2011 - 08:50 PM
#776
Отправлено 19 July 2011 - 08:51 PM
Да он родимый, видимо рулит и в этом месте. А еще я слышал реально мощный метод с вытаскиванием свечи накала и заливанием моего любимого очистителя карбюратора в цилиндр. Потом проворачивается движек чтобы очиститель начал выходить через отверстие свечи накала. Оставляем на некоторое время. Он отъедает нагар изнутри. Лично не пробовал ибо вышли и так, но мужики говорят после такой подготовки вылазят самые геморойные. Удачи будущим.Может кому и пригодится.форсунки ???
Не форсунки а клапана
Очиститель карбюратора аэрозоль HG3121
#777
Отправлено 19 July 2011 - 09:24 PM
#778
Отправлено 20 July 2011 - 06:56 AM
вы скорей исключение из правил и просто выпали из строя,люди занимаются Кайронами много лет и питер ,москва, украина(и звоню я им то же часто,потомучто необходимо,иначе можно дров наломать),и причем спецы и профессионалы своего дела,которые имеют свой инструмент,и свои личные причендалы для снятия,и все качают головой-если бы все было так просто (или снятяе или тянуть)причем тянуть целую форсу как остаток ,вы ее порвете ,да же и спорить не надо ,там такой натяг -реально двигун разорвет попалам,ключом не вытянуть нужен рычаг и не меньше метра(иначе прямая кишка вылезет от натуги )а лить туда можно все что угодно,но если нет шевеления и проникания нет ,а лили уже все от фанты до электролита и солянной кислоты,и кто уже прошелся через этот гимор (своими руками 10 дней не меньше)кто тут писал поэммы меньше не получалось ни у кого А Северный прав,ваши форсы уже снимались,и наверное с головой.при таком пробеге 3 форсу вытащить сутки уйдут а про 4 и говорить бесмысленноДа он родимый, видимо рулит и в этом месте. А еще я слышал реально мощный метод с вытаскиванием свечи накала и заливанием моего любимого очистителя карбюратора в цилиндр. Потом проворачивается движек чтобы очиститель начал выходить через отверстие свечи накала. Оставляем на некоторое время. Он отъедает нагар изнутри. Лично не пробовал ибо вышли и так, но мужики говорят после такой подготовки вылазят самые геморойные. Удачи будущим.Может кому и пригодится.
#779
Отправлено 20 July 2011 - 03:26 PM
Да он родимый, видимо рулит и в этом месте. А еще я слышал реально мощный метод с вытаскиванием свечи накала и заливанием моего любимого очистителя карбюратора в цилиндр. Потом проворачивается движек чтобы очиститель начал выходить через отверстие свечи накала. Оставляем на некоторое время. Он отъедает нагар изнутри. Лично не пробовал ибо вышли и так, но мужики говорят после такой подготовки вылазят самые геморойные. Удачи будущим.Может кому и пригодится.
Сказки дедушки Маршака.
#780
Отправлено 20 July 2011 - 03:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых