этим то же вынимают форсу,я конечно дико извиняюсь за свой дурацкий вопрос,но что ЭТО?????

 но и заламывают обратку
 но и заламывают обратку  ,знакомо-плавали
 ,знакомо-плавали
					
					 
	 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 07:35 AM
этим то же вынимают форсу,я конечно дико извиняюсь за свой дурацкий вопрос,но что ЭТО?????

 но и заламывают обратку
 но и заламывают обратку  ,знакомо-плавали
 ,знакомо-плавали
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 07:43 AM
Сережа,спасибо,фото неудачное,как в картинках,смотрю и вижу доску,потому и спросил,сейчас присмотрелся,понял,что это загогулина металлическаяэтим то же вынимают форсу,
но и заламывают обратку
,знакомо-плавали
 
  
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 11:22 AM
я конечно дико извиняюсь за свой дурацкий вопрос,но что ЭТО?????

форсунка менялась.поставили через жопу.резьбу накернили.вот и сопливила.все больше..ситуациякак у земляка.и 4й так же вылядит.повезло тебе.за тбя форсунку вытащили и смазали
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 12:21 PM
Боря ты прав (Борис ты не прав)Значит электрическая часть форсы какойто глючит, и она под нагрузкой топливо не отдаёт(с-чка жадная)
У меня первая так глючила.
 НО прям в точку.Сегодня приехала Настя и забрала машину,она в данный момент работает как часы,ЧЕКа нет,да и не глохнет,как из салона -ну почти.За 2 суток на работе вынес мозг просто не понимал,а утром сегодня приехал в гараж,дай думаю сниму с форсы фишки ,немного подогнул контакты взял нулевку шкурку сложил в двое между контактами по шуровал поставил все на место и случилось чудо
 НО прям в точку.Сегодня приехала Настя и забрала машину,она в данный момент работает как часы,ЧЕКа нет,да и не глохнет,как из салона -ну почти.За 2 суток на работе вынес мозг просто не понимал,а утром сегодня приехал в гараж,дай думаю сниму с форсы фишки ,немного подогнул контакты взял нулевку шкурку сложил в двое между контактами по шуровал поставил все на место и случилось чудо  век живи век учись, мелочь ,а сколько нервов,так что там тоже зачищать надо иногда
век живи век учись, мелочь ,а сколько нервов,так что там тоже зачищать надо иногда   
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 01:00 PM
Сергей,есть такая аэрозоль,Контакт называется, брызгаешь и никакой наждачки не надо,много чего по электрике ей вылечил.Боря ты прав (Борис ты не прав)
НО прям в точку.Сегодня приехала Настя и забрала машину,она в данный момент работает как часы,ЧЕКа нет,да и не глохнет,как из салона -ну почти.За 2 суток на работе вынес мозг просто не понимал,а утром сегодня приехал в гараж,дай думаю сниму с форсы фишки ,немного подогнул контакты взял нулевку шкурку сложил в двое между контактами по шуровал поставил все на место и случилось чудо
век живи век учись, мелочь ,а сколько нервов,так что там тоже зачищать надо иногда
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 06:15 PM
спроси чего у меня нет и чем я только не брызгал,ручками надежнееСергей,есть такая аэрозоль,Контакт называется, брызгаешь и никакой наждачки не надо,много чего по электрике ей вылечил.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 07:20 PM
умелыми спору нетспроси чего у меня нет и чем я только не брызгал,ручками надежнее
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 07:58 PM
обязательно.купи кольца и новые болты.тогда это по теме- стоит ли мазать их, моих 30 тыров
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 July 2011 - 09:44 PM
Пробег 37000, с колпачком четвёртого цилиндра такая же херня, от чего ума не приложу. Теперь не знаю как заменить., продается ли отдельно или или проводку покупать????? Может кто в курсе?район 4 цилиндра
а это что осталось от 4 колпачка свечи накала
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 02:14 PM
 
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 05:54 PM
Пробег 37000, с колпачком четвёртого цилиндра такая же херня, от чего ума не приложу. Теперь не знаю как заменить., продается ли отдельно или или проводку покупать????? Может кто в курсе?
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 07:43 PM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 08:09 PM
кто неделю Е-ся кто пару дней,прям читаю и завидуюда колпачки свечей тоже разъедены чем-то. Форсы снял. 4я поупиралась немного, потом раскрутилась попалам, потом всетаки вышла. Полазил по экзисту. Что-то кучеряво они там стоят 5430 руб за штуку. Есть еще какой-то вариант за 3600, но неизвестно делфи это или китай. Что-то страшно заказывать. Может есть кто из Нижнего Новгорода на форуме опытный по этой проблеме. Посоветуйте куда обратиться.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 08:41 PM
Ну так я ж сначала эту ветку прочитал, и подходил с пониманием реальной проблемы. 2 дня промачивал HG3121 (это супер едкая хрень). Потом снял клапанную крышку чтобы удобно было и 96тык не устояли все стронулось и вылезло обычными ключами и монтажкой. Я так понял надо к Диме Delphi трупы форсунок отправлять или у нас поближе кто делает? Я для успокоения совести в Соллерс даже сходил, но они меня все равно удивили. Машину брал новую. Ничего не трогал. Мне сказали 98% не вынется 4я форсунка и 70% 3я...готовь парень сотку на ремонт. Я этого себе позволить никак не могу. Должно же быть бюджетное решение.кто неделю Е-ся кто пару дней,прям читаю и завидую
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 08:49 PM
форсунки ???стоят 5430 руб за штуку.

Очиститель карбюратора аэрозоль HG31212 дня промачивал HG3121 (это супер едкая хрень).

Сообщение отредактировал северный: 19 July 2011 - 08:50 PM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 08:51 PM
Да он родимый, видимо рулит и в этом месте. А еще я слышал реально мощный метод с вытаскиванием свечи накала и заливанием моего любимого очистителя карбюратора в цилиндр. Потом проворачивается движек чтобы очиститель начал выходить через отверстие свечи накала. Оставляем на некоторое время. Он отъедает нагар изнутри. Лично не пробовал ибо вышли и так, но мужики говорят после такой подготовки вылазят самые геморойные. Удачи будущим.Может кому и пригодится.форсунки ???
Не форсунки а клапана
Очиститель карбюратора аэрозоль HG3121
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 July 2011 - 09:24 PM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 20 July 2011 - 06:56 AM
вы скорей исключение из правил и просто выпали из строя,люди занимаются Кайронами много лет и питер ,москва, украина(и звоню я им то же часто,потомучто необходимо,иначе можно дров наломать),и причем спецы и профессионалы своего дела,которые имеют свой инструмент,и свои личные причендалы для снятия,и все качают головой-если бы все было так простоДа он родимый, видимо рулит и в этом месте. А еще я слышал реально мощный метод с вытаскиванием свечи накала и заливанием моего любимого очистителя карбюратора в цилиндр. Потом проворачивается движек чтобы очиститель начал выходить через отверстие свечи накала. Оставляем на некоторое время. Он отъедает нагар изнутри. Лично не пробовал ибо вышли и так, но мужики говорят после такой подготовки вылазят самые геморойные. Удачи будущим.Может кому и пригодится.
 (или снятяе или тянуть)причем тянуть целую  форсу как остаток ,вы ее порвете ,да же и спорить не надо ,там такой натяг -реально двигун разорвет попалам,ключом не вытянуть нужен рычаг и не меньше метра(иначе прямая кишка вылезет от натуги
   (или снятяе или тянуть)причем тянуть целую  форсу как остаток ,вы ее порвете ,да же и спорить не надо ,там такой натяг -реально двигун разорвет попалам,ключом не вытянуть нужен рычаг и не меньше метра(иначе прямая кишка вылезет от натуги  )а лить  туда можно все что угодно,но если нет шевеления и проникания нет ,а лили уже все от фанты до электролита и солянной кислоты,и кто уже прошелся через этот гимор (своими руками  10 дней не меньше)кто тут писал поэммы меньше не получалось ни у кого
 )а лить  туда можно все что угодно,но если нет шевеления и проникания нет ,а лили уже все от фанты до электролита и солянной кислоты,и кто уже прошелся через этот гимор (своими руками  10 дней не меньше)кто тут писал поэммы меньше не получалось ни у кого  А Северный прав,ваши форсы уже снимались,и наверное с головой.при таком пробеге 3 форсу вытащить сутки уйдут а про 4 и говорить бесмысленно
 А Северный прав,ваши форсы уже снимались,и наверное с головой.при таком пробеге 3 форсу вытащить сутки уйдут а про 4 и говорить бесмысленно
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 20 July 2011 - 03:26 PM
Да он родимый, видимо рулит и в этом месте. А еще я слышал реально мощный метод с вытаскиванием свечи накала и заливанием моего любимого очистителя карбюратора в цилиндр. Потом проворачивается движек чтобы очиститель начал выходить через отверстие свечи накала. Оставляем на некоторое время. Он отъедает нагар изнутри. Лично не пробовал ибо вышли и так, но мужики говорят после такой подготовки вылазят самые геморойные. Удачи будущим.Может кому и пригодится.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 20 July 2011 - 03:49 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых