Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#1061 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2011 - 04:38 AM

Итог: форсунку я подзасрал,сейчас она в рабочем состоянии. Цена вопроса 600 руб.
Вот фото листа моей диагностики:

точно ваш листочек, номер форсунки сверяли?
Test time: 2009/08/19
  • 0

#1062 fizikx

fizikx

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2011 - 01:02 PM

Всем привет!

ну чего, вывод после тестирования форсунок - 1,2,4 льют. при этом сильно - машина заводится только с толкача.
пробег большой - 90тысяч. Город - Питер Вывод - буду снимать

что имеем: возможность изготовить любой съемник, обратный молоток, теплый бокс.
в связи с этим после прочтения всей темы осталось пару вопросов

1) тянуть форсунку надо за резьбу, к которой трубки высокого давления прикручены? или сняв трубку я обнаружу внутри какую-то резьбу? какие параметры у этой резьбы?
2) видел съемник в виде большой шайбы на ГБЦ (не на крышку) большой толщины. и уже в эту шайбу опираться трубой. это лучший вариант что можно придумать? как я понимаю ес) ли у меня руками шататься не будут то лучше сразу снимать крышку блока.
3) стучать пневматическим отбойником это плохая идея? как я понял из видео так в СЦ снимают их.. Плюс кто-то из форума так снимал форсунку (4-ю)
4) еще вопрос - к съемнику сразу приделать обратный молоток если? чтоб дав съемником напряжение выбивать их? не пробовали?
5) чем лучше размачивать форсунку? ну кроме WD-40? какие нибудь еще сильные жидкости есть?
6) рано или поздно сниму форсунки. может и со снятием головы - не самая большая проблема.соответственно где можно отремонтировать форсунки в питере или в москве (но чтоб сделали адекватно+не за бешенные деньги) и если они не захотят вылезать целыми где можно купить новые? (есть возможность купить в москве).
7) скиньте в личку где производят чистку форсунок и их диагностику в питере и где можно новые прописать в мозги=)

с понедельника начнем снимать все это дело, шатать и готовить съемники)
  • 0

#1063 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2011 - 02:13 PM

руками у тебя уже точно ничего качатся не будет :) четвертую ломай и вырезай. хотя х.з но 90 проц что не выйдет она уже сама. обратный прикутить зачем? отдельно сдулай т.к. 4ю не подлезешь. качай, тяни,бей.лей чем хощь.
  • 0

#1064 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 05 November 2011 - 03:15 PM

Всем привет!

1) тянуть форсунку надо за резьбу, к которой трубки высокого давления прикручены? или сняв трубку я обнаружу внутри какую-то резьбу? какие параметры у этой резьбы?
2) видел съемник в виде большой шайбы на ГБЦ (не на крышку) большой толщины. и уже в эту шайбу опираться трубой. это лучший вариант что можно придумать? как я понимаю ес) ли у меня руками шататься не будут то лучше сразу снимать крышку блока.
4) еще вопрос - к съемнику сразу приделать обратный молоток если? чтоб дав съемником напряжение выбивать их? не пробовали?
5) чем лучше размачивать форсунку? ну кроме WD-40? какие нибудь еще сильные жидкости есть?
6) рано или поздно сниму форсунки. может и со снятием головы - не самая большая проблема.соответственно где можно отремонтировать форсунки в питере или в москве (но чтоб сделали адекватно+не за бешенные деньги) и если они не захотят вылезать целыми где можно купить новые? (есть возможность купить в москве).
7) скиньте в личку где производят чистку форсунок и их диагностику в питере и где можно новые прописать в мозги=)

вд-40 мало помогает, надо или очиститель карбюратора или раскоксовыватель какойнибудь(одно и тоже средство разных производителей имеет разное качество). на форсе резьба вроде 14*1,5(может и ошибаюсь). к 4 форсе обратный молоток не пойдет. купить новые - это к диме делфи, а вот отремантировать их в питере большая проблема...
  • 0

#1065 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2011 - 03:51 PM

вд-40 мало помогает, надо или очиститель карбюратора или раскоксовыватель какойнибудь(одно и тоже средство разных производителей имеет разное качество). на форсе резьба вроде 14*1,5(может и ошибаюсь). к 4 форсе обратный молоток не пойдет. купить новые - это к диме делфи, а вот отремантировать их в питере большая проблема...

не большая, тут в теме человек питерский был. этой хренью занимается

dim питерский вот тут его посты http://kyron-clan.ru...pic=5606&st=720

а вот тут ЖМИ клапана на форсунки продают, 3100 цена за каждый
  • 0

#1066 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 05 November 2011 - 04:11 PM

не большая, тут в теме человек питерский был. этой хренью занимается

dim питерский вот тут его посты http://kyron-clan.ru...pic=5606&st=720

а вот тут ЖМИ клапана на форсунки продают, 3100 цена за каждый

dim только со снятыми гб работает, а форсы не ремонтирует кажется, хотя если есть новый клапан, то там не особо сложно перебрать, главное стирильность соблюсти. а клапана на украине дешевле...
я сам вчера свою форсу реанимировал - теперь и на холодную и на горячую заводиться, и обошелся без замены клапана...
  • 0

#1067 fizikx

fizikx

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2011 - 04:38 PM

ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком? если сделать что-то типа гвоздодера? только скажем не из тонкого прутка а скажем из кругляка 25-30мм? Этого хватит для того чтоб бить жесткими ударами? никто не пробовал?

прикрутить к съемнику обратный молоток для того чтоб бить в момент когда форсунка натянута

конкретные рекомендации по средствам для размачивания есть?

были гдето сообщения что по 10ке в москве форсы можно было купить. нет контактов не у кого?
  • 0

#1068 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2011 - 06:11 PM

ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком? если сделать что-то типа гвоздодера? только скажем не из тонкого прутка а скажем из кругляка 25-30мм? Этого хватит для того чтоб бить жесткими ударами? никто не пробовал?

прикрутить к съемнику обратный молоток для того чтоб бить в момент когда форсунка натянута

конкретные рекомендации по средствам для размачивания есть?

были гдето сообщения что по 10ке в москве форсы можно было купить. нет контактов не у кого?



Таким методом порвете форсу и не более. Есть только один способ пневмомолоток или уж перфоратор. Не у нас только такие проблеммы, на фиатах и пежо, то-же так -же. Перфораторм теперб у нас за 2 часа выбивают, раньше либо рвали ее и высверливали, но это съем головы.

Размачивать можно Coco-Cola или "тормазухой", но и это, почти, мертвому припарка, т.к. она как -бы приваривается, и, если вы ее выдернети, то заметите на форсунке остаются следы алюминиевого сплава от блока.
  • 0

#1069 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 05 November 2011 - 06:14 PM

ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком? если сделать что-то типа гвоздодера? только скажем не из тонкого прутка а скажем из кругляка 25-30мм? Этого хватит для того чтоб бить жесткими ударами? никто не пробовал?

прикрутить к съемнику обратный молоток для того чтоб бить в момент когда форсунка натянута

конкретные рекомендации по средствам для размачивания есть?

были гдето сообщения что по 10ке в москве форсы можно было купить. нет контактов не у кого?

у 4 форсы очень мало места, там кузов мешает. я отмачивал хай-гиром, из других фирм: ликви-моли и вюрт. точно непоможет абро, ранвей...
по 10 если только с переборки - востановленные, унас такие 9,5 можно найти...
  • 0

#1070 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2011 - 06:48 PM

ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком?

Форсунку надо выбивать вертикально,а к 4 с обратным молотком вертикально не получается,отсюда и куча сложностей.
  • 0

#1071 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 November 2011 - 07:07 PM

у 4 форсы очень мало места, там кузов мешает. я отмачивал хай-гиром, из других фирм: ликви-моли и вюрт. точно непоможет абро, ранвей...
по 10 если только с переборки - востановленные, унас такие 9,5 можно найти...

http://www.dvsavto.ru/toplivnaya-apparatura/tnvd-toplivnye-nasosy/
Здесь,в Питере по 10 тыр, но лучше предварительно позвонить.
  • 0

#1072 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2011 - 07:15 PM

Форсунку надо выбивать вертикально,а к 4 с обратным молотком вертикально не получается,отсюда и куча сложностей.

Олеж, можно, но для этого надо отпустить крепление двигателя и вытянуть двигло вперед. места там достаточно

ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком?

кузов мешает. поверь на слово. дешевле выйдет
  • 0

#1073 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2011 - 07:37 PM

Олеж, можно, но для этого надо отпустить крепление двигателя и вытянуть двигло вперед. места там достаточно


кузов мешает. поверь на слово. дешевле выйдет

Серега Привет!!!Можно все что в наших силах в которых я не сомневаюсь.
  • 0

#1074 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2011 - 08:19 PM

я видел как выбивали обратным молотком, да еще не маленьким, в двоем долбили, резьбу на молотке срывали, в конце-концов порвали форсунку.
  • 0

#1075 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2011 - 09:46 PM

Серега Привет!!!Можно все что в наших силах в которых я не сомневаюсь.

если что то пиши. у меня прокладка гбц ЕСТЬ В ГАРАЖЕ. ПРОКЛАДКИ ПОД ФОРСУНКИ (МЕдные) скоро прийдут 10 шт. даже форсунки есть но они после стружки, надо кк минимум промыть и клапана поменять

я видел как выбивали обратным молотком, да еще не маленьким, в двоем долбили, резьбу на молотке срывали, в конце-концов порвали форсунку.

да и Х... с ней. если порвали так то по другому бы уже не получилось.
  • 0

#1076 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2011 - 11:53 AM

форсу тянуть не надо,смысла нет ни какого :z_5: Четвертая убивается по любому и ваша задача,расшевелить саму форсу,Сам верх,но не для того чтоб её от туда вынуть, а чтоб можно было -ВЫКРУТИТЬ верх форсы.Если вы начнете её сразу пробывать крутить вы её сломаете у самого колодца,и тогда снимать голову по любому.Как я понимаю что вы желаете голову не снимать ?тогда вам нужен,вертышь,гайки минимум подключ 30-32 вертышь-половина 16-шаг1,другая 16 шаг полтора,гайки толщеной 3см минимум ,напряжение не в сотни кг ,там наверное тонны,дней за 5-6 управитесь главное не торопится
для начала ,хороший токарь :z_5: ,и хорошая сталь для изготовления инструментов :z_2: кусочек удачи,и не торопитесь,
  • 0

#1077 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2011 - 02:40 PM

Самая крепкая резьба -это мелкая и не зря она на форсе 0.15,может и ошибаюсь .но и на гайке она должна быть мелкая,просто когда вы начнете вытаскивать остатокнапряжение на гайку и шпильку просто Ох.енное,и когда ?вам будет казаться что победа близка,может случится так что резьба в самый последний момент просто слижится ,и придется все заказывать заново.не думайте и не мечтайте о паре дней ,комок проблем как и новые инструменты и причендалы будут расти по нарастающей,лучше недельку пешком :z_5:
на метчик лучше сразу приварить головку и хорошенько,ни один ключ не даст и не выдержит напряжения-они все ломаются
  • 0

#1078 slon23

slon23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Серега

Отправлено 07 November 2011 - 12:20 AM

народ собираюсь покупать курон, проконсультируйте сколько стоит тнвд,форсунка,турбина в москве неоригинал.и их номера.как часто делается то и что меняется дизеля никогда небыло))))
зарание всем спасибо
  • 0

#1079 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 November 2011 - 04:33 AM

Неоригиналы перечисленных компонетов топливной аппаратуры и турбины отсутствуют.
Вопрос-то в чем? Покупаете Кайрон с убитой топливной и турбиной? :dolf_ru_211:
Значит, будьте готовы выложить:
Форсунка одна - от 10 до 20 тыс.
ТНВД - 120
Турбина - 40-60.
+ ремонт...
Номера в Экзисте.
  • 0

#1080 fizikx

fizikx

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2011 - 06:41 AM

Так, что-то я не понял. предлагается раскрутить форсунку, нарезать в ней резьбу в районе 16 (шаг 1 и 1.5?) и потом тянуть остаток форсунки? смысла особо не вижу так изголяться - проще уж головку скинуть с блока да на фрезер оттащить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых