Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1361
Отправлено 03 March 2012 - 08:40 PM
#1362
Отправлено 05 March 2012 - 08:24 AM
#1363
Отправлено 05 March 2012 - 02:16 PM
#1364
Отправлено 05 March 2012 - 04:56 PM
#1365
Отправлено 05 March 2012 - 07:48 PM
как подключаете, на ходу что ли?Вчера завел на 3 горшках-на 1-2-3, подключаю 4-й глохнет.Закон подлости,блин!!!
не должно глохнуть, на 3-х работает независимо от состояния 4-й, если только (я хз) туда все давление от ТНВД не "уходит".
давайте подробности.
#1366
Отправлено 05 March 2012 - 07:58 PM
ничего там промывать не надо, контакты на разъемах почистить можно, ничего вы там не сломаете, если аккуратно, разъем когда снимать будете, не потеряйте резиновое оранжевое уплотнительное колечко, разъем лучше снимать каким нибудь пинцетом, я лично снимал зажимом хирургическим, сверху вертикально держал и нажимал на пружинки с двух сторон разъема и потихонечку тянете в сторону от форсунки, обратно можно руками. Все операции по отключению/подключения разъемов ОБЯЗАТЕЛЬНО при отключенном АКБ. Желательно подстраховаться диагностическим прибором, БК с возможностью чтения/сброса ошибок.чем промыть контакты форсунки? Может у кого фото есть какие там контакты , а то на двигателе не видно.
p.s. скажите мне 5 лет назад, что я буду давать советы в техническом форуме по ремонту иномарок, засмеял бы как минимум
#1367
Отправлено 05 March 2012 - 08:38 PM
А вот у меня,когда 2-я форсунка захандрила,я промывал фишку очистителем карбюратора(предварительно отключив АКБ). Жидкость в балончике на основе пропана,побрызгал-и она испарилась через минуту.А клеммы чистенькие стали.Поджал иголочкой,одел,и забыл...ничего там промывать не надо, контакты на разъемах почистить можно, ничего вы там не сломаете, если аккуратно, разъем когда снимать будете, не потеряйте резиновое оранжевое уплотнительное колечко, разъем лучше снимать каким нибудь пинцетом, я лично снимал зажимом хирургическим, сверху вертикально держал и нажимал на пружинки с двух сторон разъема и потихонечку тянете в сторону от форсунки, обратно можно руками. Все операции по отключению/подключения разъемов ОБЯЗАТЕЛЬНО при отключенном АКБ. Желательно подстраховаться диагностическим прибором, БК с возможностью чтения/сброса ошибок.
p.s. скажите мне 5 лет назад, что я буду давать советы в техническом форуме по ремонту иномарок, засмеял бы как минимум
#1368
Отправлено 05 March 2012 - 08:55 PM
#1369
Отправлено 05 March 2012 - 10:23 PM
Контакты промыл керосином и продул воздухом,почистил и поджал, у второй и четвертой форсунки - были грязные (грязь была -на вид как грязное масло). А у первой и третьей контакты как новые даже еще в смазке какой то прозрачной. Поставил все обратно вроде стало все нормально,Но после пробного заезда рычать стал опять.Снял опять контакты второй форсунки Были опять грязные на фишке, в форсунке промывать ни чего не стал( так как не знал можно или нет) продул контакты у форсунки и фишки воздухом и поставил фишку обратно.Рычать перестал , но все равно когда разгоняеш машину на второй и третьей передаче почти под предел тысячи 3000 оборотов , то не большой рык пробивается. Раньше как было не знаю потому что так не пробывал.
Хотелось бы услышать от вас кто , что думает по этому поводу!
И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
#1370
Отправлено 06 March 2012 - 12:18 AM
ничего. мне два раза чистили 4ю с включенной батарейкой. хрючит скорее всего из-за ЕГРИ скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?
#1371
Отправлено 06 March 2012 - 02:04 AM
Откуда грязь появляется непонятно, из под форсунки разве только, но нереально как то.......Снял опять контакты второй форсунки Были опять грязные на фишке, в форсунке промывать ни чего не стал( так как не знал можно или нет) продул контакты у форсунки и фишки воздухом и поставил фишку обратно
.... И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?
Из за того что снимают контакты с форсунки не отключая АКБ выпадает ошибка управления форсункой, но имея возможность сбросить ошибки это не страшно, в противном случае возможны глюки, какие не скажу, не предсказатель я.
#1372
Отправлено 06 March 2012 - 06:26 AM
#1373
Отправлено 06 March 2012 - 07:12 AM
а утебя из под форсунки не травит? вокруг,в колодце, сухо ? топливная трубка завернута?грязь была -на вид как грязное масло).
#1374
Отправлено 06 March 2012 - 07:16 AM
ничего никуда не выпадалоИз за того что снимают контакты с форсунки не отключая АКБ выпадает ошибка управления форсункой, но имея возможность сбросить ошибки это не страшно, в противном случае возможны глюки, какие не скажу, не предсказатель я.
думаю при выключенном моторе форсунки обесточены
#1375
Отправлено 06 March 2012 - 07:56 AM
у меня была такая же беда дело дошло до замены разъемов можно заказать их ссылку выложу позднее есть дома стоимость разъема 400 р +доставкаУ меня сначало начал сильно рыкать дизель при троганье с места на обаротах примерно 1300 оборотов. И так же рыкал на более больших обаротах. И в ременами подергивался на 4 передаче при обаротах примерно 2100, скорость 73 км/ч. Начитавшись форума пошевилил контакты на форсунках и стало все в идеале. Но не надолго. Потом поставил в гараж что бы промыть контакты. АКБ не отключал потому - что не знал! ЭТО СРАШНО?
Контакты промыл керосином и продул воздухом,почистил и поджал, у второй и четвертой форсунки - были грязные (грязь была -на вид как грязное масло). А у первой и третьей контакты как новые даже еще в смазке какой то прозрачной. Поставил все обратно вроде стало все нормально,Но после пробного заезда рычать стал опять.Снял опять контакты второй форсунки Были опять грязные на фишке, в форсунке промывать ни чего не стал( так как не знал можно или нет) продул контакты у форсунки и фишки воздухом и поставил фишку обратно.Рычать перестал , но все равно когда разгоняеш машину на второй и третьей передаче почти под предел тысячи 3000 оборотов , то не большой рык пробивается. Раньше как было не знаю потому что так не пробывал.
Хотелось бы услышать от вас кто , что думает по этому поводу!
И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
насколько я понял разбалтывается сам разъем попадет грязь и контакты начинают гореть (насколько мне объяснили там большая нагрузка).
#1376
Отправлено 06 March 2012 - 09:53 AM
Дайте ссылку на разъём форсунки за 400руб. видел кто то выкладывал парт номер разъёма делфи оригинал, стоил около 2,5тыс. х 1шт.
#1377
Отправлено 06 March 2012 - 09:59 AM
#1378
Отправлено 06 March 2012 - 10:07 AM
На 4 форсе что то с электрической частью произошло(скорее всего КЗ), и при подключении на ходу ЭБУ обрубает 1 и 4 форсунку, поэтому на 2 горшках и глохнет.Проблема с электрической частью уже где-то обсуждаласькак подключаете, на ходу что ли?
не должно глохнуть, на 3-х работает независимо от состояния 4-й, если только (я хз) туда все давление от ТНВД не "уходит".
давайте подробности.
#1379
Отправлено 06 March 2012 - 10:22 AM
#1380
Отправлено 06 March 2012 - 12:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых