Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#1361 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 March 2012 - 08:40 PM

Сегодня по делам заезжал в бош сервис в г.Королёв,встретил чувака на актионе,у него пробег 10000.Я емуслегка рассказал про проблемы с вытаскиванием форсунок,а местный мастер до пены у рта утверждал что всё это чушь и форсунки легко выходят и снимать их и смазывать не нужно.
  • 0

#1362 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2012 - 08:24 AM

Путин победил(((, форсунка сцука на месте сидит, жизнь дерьмо, а после нее смерть.Вчера завел на 3 горшках-на 1-2-3, подключаю 4-й глохнет.Закон подлости,блин!!!
  • 0

#1363 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 02:16 PM

Господа , добрый день . Подскажите пожалуйста как снять правильно фишку с форсунки контакты почистить ( боюсь что нибудь сломать)!!!
  • 0

#1364 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 04:56 PM

Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста можно если да то чем промыть контакты форсунки? Может у кого фото есть какие там контакты , а то на двигателе не видно.Заранее благодарен.
  • 0

#1365 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2012 - 07:48 PM

Вчера завел на 3 горшках-на 1-2-3, подключаю 4-й глохнет.Закон подлости,блин!!!

как подключаете, на ходу что ли?
не должно глохнуть, на 3-х работает независимо от состояния 4-й, если только (я хз) туда все давление от ТНВД не "уходит".
давайте подробности.
  • 0

#1366 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2012 - 07:58 PM

чем промыть контакты форсунки? Может у кого фото есть какие там контакты , а то на двигателе не видно.

ничего там промывать не надо, контакты на разъемах почистить можно, ничего вы там не сломаете, если аккуратно, разъем когда снимать будете, не потеряйте резиновое оранжевое уплотнительное колечко, разъем лучше снимать каким нибудь пинцетом, я лично снимал зажимом хирургическим, сверху вертикально держал и нажимал на пружинки с двух сторон разъема и потихонечку тянете в сторону от форсунки, обратно можно руками. Все операции по отключению/подключения разъемов ОБЯЗАТЕЛЬНО при отключенном АКБ. Желательно подстраховаться диагностическим прибором, БК с возможностью чтения/сброса ошибок.

p.s. скажите мне 5 лет назад, что я буду давать советы в техническом форуме по ремонту иномарок, засмеял бы как минимум :dolf_ru_535:
  • 0

#1367 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2012 - 08:38 PM

ничего там промывать не надо, контакты на разъемах почистить можно, ничего вы там не сломаете, если аккуратно, разъем когда снимать будете, не потеряйте резиновое оранжевое уплотнительное колечко, разъем лучше снимать каким нибудь пинцетом, я лично снимал зажимом хирургическим, сверху вертикально держал и нажимал на пружинки с двух сторон разъема и потихонечку тянете в сторону от форсунки, обратно можно руками. Все операции по отключению/подключения разъемов ОБЯЗАТЕЛЬНО при отключенном АКБ. Желательно подстраховаться диагностическим прибором, БК с возможностью чтения/сброса ошибок.

p.s. скажите мне 5 лет назад, что я буду давать советы в техническом форуме по ремонту иномарок, засмеял бы как минимум :dolf_ru_535:

А вот у меня,когда 2-я форсунка захандрила,я промывал фишку очистителем карбюратора(предварительно отключив АКБ). Жидкость в балончике на основе пропана,побрызгал-и она испарилась через минуту.А клеммы чистенькие стали.Поджал иголочкой,одел,и забыл...
  • 0

#1368 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2012 - 08:55 PM

а если промыть жидкостью для очистки ДМРВ . на датчике зачотно работала
  • 0

#1369 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2012 - 10:23 PM

У меня сначало начал сильно рыкать дизель при троганье с места на обаротах примерно 1300 оборотов. И так же рыкал на более больших обаротах. И в ременами подергивался на 4 передаче при обаротах примерно 2100, скорость 73 км/ч. Начитавшись форума пошевилил контакты на форсунках и стало все в идеале. Но не надолго. Потом поставил в гараж что бы промыть контакты. АКБ не отключал потому - что не знал! ЭТО СРАШНО?
Контакты промыл керосином и продул воздухом,почистил и поджал, у второй и четвертой форсунки - были грязные (грязь была -на вид как грязное масло). А у первой и третьей контакты как новые даже еще в смазке какой то прозрачной. Поставил все обратно вроде стало все нормально,Но после пробного заезда рычать стал опять.Снял опять контакты второй форсунки Были опять грязные на фишке, в форсунке промывать ни чего не стал( так как не знал можно или нет) продул контакты у форсунки и фишки воздухом и поставил фишку обратно.Рычать перестал , но все равно когда разгоняеш машину на второй и третьей передаче почти под предел тысячи 3000 оборотов , то не большой рык пробивается. Раньше как было не знаю потому что так не пробывал.
Хотелось бы услышать от вас кто , что думает по этому поводу!
И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
  • 0

#1370 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 March 2012 - 12:18 AM

И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?

ничего. мне два раза чистили 4ю с включенной батарейкой. хрючит скорее всего из-за ЕГР
  • 0

#1371 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2012 - 02:04 AM

......Снял опять контакты второй форсунки Были опять грязные на фишке, в форсунке промывать ни чего не стал( так как не знал можно или нет) продул контакты у форсунки и фишки воздухом и поставил фишку обратно
.... И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?

Откуда грязь появляется непонятно, из под форсунки разве только, но нереально как то.
Из за того что снимают контакты с форсунки не отключая АКБ выпадает ошибка управления форсункой, но имея возможность сбросить ошибки это не страшно, в противном случае возможны глюки, какие не скажу, не предсказатель я.
  • 0

#1372 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2012 - 06:26 AM

Ну зажигание-то выключал? Ключик вынимал из замка зажигания? Ну и не будет никаких глюков ,не забивайте голову себе..
  • 0

#1373 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2012 - 07:12 AM

грязь была -на вид как грязное масло).

а утебя из под форсунки не травит? вокруг,в колодце, сухо ? топливная трубка завернута?
  • 0

#1374 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 March 2012 - 07:16 AM

Из за того что снимают контакты с форсунки не отключая АКБ выпадает ошибка управления форсункой, но имея возможность сбросить ошибки это не страшно, в противном случае возможны глюки, какие не скажу, не предсказатель я.

ничего никуда не выпадало
думаю при выключенном моторе форсунки обесточены :scaut:
  • 0

#1375 kr1975

kr1975

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 06 March 2012 - 07:56 AM

У меня сначало начал сильно рыкать дизель при троганье с места на обаротах примерно 1300 оборотов. И так же рыкал на более больших обаротах. И в ременами подергивался на 4 передаче при обаротах примерно 2100, скорость 73 км/ч. Начитавшись форума пошевилил контакты на форсунках и стало все в идеале. Но не надолго. Потом поставил в гараж что бы промыть контакты. АКБ не отключал потому - что не знал! ЭТО СРАШНО?
Контакты промыл керосином и продул воздухом,почистил и поджал, у второй и четвертой форсунки - были грязные (грязь была -на вид как грязное масло). А у первой и третьей контакты как новые даже еще в смазке какой то прозрачной. Поставил все обратно вроде стало все нормально,Но после пробного заезда рычать стал опять.Снял опять контакты второй форсунки Были опять грязные на фишке, в форсунке промывать ни чего не стал( так как не знал можно или нет) продул контакты у форсунки и фишки воздухом и поставил фишку обратно.Рычать перестал , но все равно когда разгоняеш машину на второй и третьей передаче почти под предел тысячи 3000 оборотов , то не большой рык пробивается. Раньше как было не знаю потому что так не пробывал.
Хотелось бы услышать от вас кто , что думает по этому поводу!
И скажите пожалуйста что может быть из-за того что я промыл контакты фишек в киросине не отключая АКБ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

у меня была такая же беда дело дошло до замены разъемов можно заказать их ссылку выложу позднее есть дома стоимость разъема 400 р +доставка
насколько я понял разбалтывается сам разъем попадет грязь и контакты начинают гореть (насколько мне объяснили там большая нагрузка).
  • 0

#1376 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 March 2012 - 09:53 AM

Тоже отключал не однокрастно с АКБ, если зажигание выкл не каких ошибок не выпадает.

Дайте ссылку на разъём форсунки за 400руб. видел кто то выкладывал парт номер разъёма делфи оригинал, стоил около 2,5тыс. х 1шт.
  • 0

#1377 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 March 2012 - 09:59 AM

+1. хочу про запас, бо 4я уже дважды шаманена
  • 0

#1378 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2012 - 10:07 AM

как подключаете, на ходу что ли?
не должно глохнуть, на 3-х работает независимо от состояния 4-й, если только (я хз) туда все давление от ТНВД не "уходит".
давайте подробности.

На 4 форсе что то с электрической частью произошло(скорее всего КЗ), и при подключении на ходу ЭБУ обрубает 1 и 4 форсунку, поэтому на 2 горшках и глохнет.Проблема с электрической частью уже где-то обсуждалась
  • 0

#1379 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2012 - 10:22 AM

Еще один момент-морально готовлюсь к снятию головки-литература есть у кого нибудь по этому вопросу, как и что снимается, как выставлять метки зажигания, ну и прочие вещи...Поделитесь опытом пожалуйста!Заранее благодарен.
  • 0

#1380 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2012 - 12:18 PM

Всем добрый день! Сегодня поездил на машине, рычать при троганье с места перестала , а на чинает рычать с 1500-1600 оборотов и то когда плавно давишь на газ, при резком нажатии такого звука нет. А бывает вообще не рычит такое чувство как будто контакт пропадает где то( может контакты на форсах еще почистить)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)