Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1381
Отправлено 06 March 2012 - 04:42 PM
#1382
Отправлено 06 March 2012 - 06:58 PM
О-о-о!!!!! Ну про голову тут отдельная тема есть,поищите! Серега (Шао) все подробно описывал,даже видео выкладывал. Мне кажется,если какие-нибудь вопросы в личку ему напишете- поможет.. Или в теме ищите. Удачи!Еще один момент-морально готовлюсь к снятию головки-литература есть у кого нибудь по этому вопросу, как и что снимается, как выставлять метки зажигания, ну и прочие вещи...Поделитесь опытом пожалуйста!Заранее благодарен.
#1383
Отправлено 06 March 2012 - 08:54 PM
#1384
Отправлено 06 March 2012 - 09:13 PM
#1385
Отправлено 06 March 2012 - 09:27 PM
Спасибо за ответ! Но у меня ЧЕК не горит. Даже когда газуешь на холостом звук не меняется. а когда тронулся при обаротах примерно с 2000 начинается и то не постоянно , а то нормально работает то нет.У меня когда троила 2-я форсунка,еще и ЧЕК загорался при езде. Началась такая хрень на трассе между Москвой и Питером. Ночью. Диагностировать пришлось по-походному: на работающем двигателе поочередно снимал контакты с форсунок,слушая,как изменяется работа.Выявил,что при снятии клеммы со 2-й ничего не изменилось.Ага. Выключил двигун,попрыскал в фишку из баллончика,подогнул контакты внутрь,подождал немного,чтоб просохло, одел на место,и погнал дальше. Сразу говорю:фишки сдергивал на свой страх и риск,никого к этому не призываю.
#1386
Отправлено 06 March 2012 - 09:56 PM
#1387
Отправлено 06 March 2012 - 10:11 PM
В том то идело что натяжитель месяц назад ремонтировал наездил примерно 2000км . Не снатяжителем все нормально это точно.Может у тя не форсунка, а натяжитель, вроде когда он выходит из строя двигун начинает грохотать как швейная машинка, если бы форса работатла с перибоями наверно ошибка то полюбому бы выскочила.
А вот вопрос такой есть ,я конечно не спец - форсунку может как то подклинивать или нет.?
#1388
Отправлено 07 March 2012 - 11:15 AM
а он не ремонтируется, а меняется.
Может цепь гремит? По симптомам похоже.
#1389
Отправлено 07 March 2012 - 11:33 AM
#1390
Отправлено 07 March 2012 - 02:29 PM
А чего им разбалтываться, если только каждый день разъем не дергать туда сюда?насколько я понял разбалтывается сам разъем попадет грязь и контакты начинают гореть (насколько мне объяснили там большая нагрузка).
Я когда менял четвертую так за 3 недели точно с десяток раз отключал разъемы, ничего не разбалтывается и не обгорает.
#1391
Отправлено 07 March 2012 - 02:39 PM
Я тоже не спец, но теоретически может, там внутри распылителя есть игла (назовем её так), она вероятно может клинить, но как то где то обсуждалось что в наших форсах это маловероятно, всмысле иглы меньше подвержены поломкам чем клапана.я конечно не спец - форсунку может как то подклинивать или нет.?
Да должно обязательно, примерно 3-4мл за 1 минуту работы двигателя.А форсунки если проверять на обратке, если они нормально работают должно топливо с обратки идти или нет?
#1392
Отправлено 07 March 2012 - 05:43 PM
Я сегодня проверял обратку и вот что у меня получилось 1фор.-5мл ; 2фор.-5мл; 3фор.-6мл ; 4фор.-5мл: это данные за 1 минуту работы прогретого до рабочей температуры двигателя, что вы по этому поводу скажите??? Пробег 55800км. 2008 год.Я тоже не спец, но теоретически может, там внутри распылителя есть игла (назовем её так), она вероятно может клинить, но как то где то обсуждалось что в наших форсах это маловероятно, всмысле иглы меньше подвержены поломкам чем клапана.
Да должно обязательно, примерно 3-4мл за 1 минуту работы двигателя.
#1393
Отправлено 07 March 2012 - 05:46 PM
#1394
Отправлено 07 March 2012 - 08:35 PM
Подтверждаю! Причем (насколько я понял) слив в обратку на стабильность работы форсунки не влияет, только на запуск движка. У меня сливала более 40мл, но после запуска ничего не троило, не шумело, обороты не плавали, не глохла и тд,да нормально у тебя за минуту. не втыкай по этому поводу. когда в обратку гонит то при прокрутке стартером нагонит по 5 мм . но у форсунок не только обратка наворачивается но и сам распылитель
#1395
Отправлено 07 March 2012 - 08:51 PM
не шумит.не гремит. но расход впечатляет. сегодня у меня рекорд за последние (при течи 4й) месяцы. на 10 литров проехал 93 км. офигел чес лосво .не стоял правда по несокльку часов а чисто ездил по городуПодтверждаю! Причем (насколько я понял) слив в обратку на стабильность работы форсунки не влияет, только на запуск движка. У меня сливала более 40мл, но после запуска ничего не троило, не шумело, обороты не плавали, не глохла и тд,
#1397
Отправлено 08 March 2012 - 04:01 PM
#1398
Отправлено 09 March 2012 - 10:12 AM
#1399
Отправлено 09 March 2012 - 03:02 PM
Если это про ГБЦ,то куплена у holodok ,по этому он и говорит.Сам голову снимал, откуда знаешь?
#1400
Отправлено 09 March 2012 - 06:07 PM
С утра завёлся,выезжал со двора неуверенно( кто смотрел видео про обороты при включении передачи,те поймут). Далее, выехал на дорогу и машина просто не хотела разгоняться,такое ощущение что пропала тяга до нуля,ну чуть-чуть.
Мотор не набирал обороты,как будто что-то его держало.Но проехав метров 300-400 начали подниматься обороты,появилась тяга,но не переключались передачи, ещё через метров 100,на 3000 оборотах включилась вторая передача,потом на 3000 оборотах 3я передача, и машинка ожила.Стала тянуть и разгоняться. Напоминаю, что ехал на 3х цилиндрах.
В общем,завтра, после работы,поеду забирать машинку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых