чавойто не булькает.я не пью но дело принципа.ну и ка ощущения после всго пройденного гимора?вот ты вынул одну -сколько это стоит в твоем измеренииУра!!! Вытащил последнюю форсунку..
Спасибо Шао за описания технологии
Вот приспособа
а вот из-за такого налета я не мог вытащить распылитель (это после недельного лежания в солярки правда)
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2421
Отправлено 24 January 2013 - 04:42 PM
#2422
Отправлено 24 January 2013 - 04:44 PM
да я так по старчески побубнеть,целая не целая.хоть огрызками лишь бы вылезла,иначе просто ступор-столько потеряных дней нервов и тд а итог один -эваккуатор и гбц ,пиши ,подскажим,,если что подъедем доломаем
Серега, я тебе слоган придумал-"Вы еще не сняли 4-ю форсунку,тогда мы идем к вам!"!благодарить не надо!
#2423
Отправлено 24 January 2013 - 04:50 PM
#2424
Отправлено 24 January 2013 - 05:34 PM
Было бы вообще отлично если бы цифры на штангенциркуле видны были! Может подрисуешь?Вот...
#2425
Отправлено 24 January 2013 - 06:22 PM
Было бы вообще отлично если бы цифры на штангенциркуле видны были! Может подрисуешь?
7,5 см и 3,8 см. или тебе надо до десятых мм.
Выброси монитор и не порть зрение.
Булькает-заходи гостем почетным будешь будешьчавойто не булькает.я не пью но дело принципа.ну и ка ощущения после всго пройденного гимора?вот ты вынул одну -сколько это стоит в твоем измерении
Вытянул все 4 потрачено 10 дней вместе с подготовкой. Оценить сложно, на тракторах это было проще.
Еще все собрать надо, а далее с подвеской разобраться.
Сообщение отредактировал Diman255: 24 January 2013 - 06:25 PM
#2426
Отправлено 24 January 2013 - 06:38 PM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 24 January 2013 - 06:38 PM
#2427
Отправлено 24 January 2013 - 07:44 PM
жека.ну тебе то это зачем .у всех по разному.от куда прилетит никто не знает.как повезетdiman255, а пробег какой был?
#2428
Отправлено 24 January 2013 - 09:43 PM
что то меня понесло явно не в ту степь... не бейте сильно
а если 200 км выжать, тоже не выскочет? давление то будь здоров там будет...
северный то катался, но не на большой скорости, у него там же с дорогами не айс было!
#2429
Отправлено 24 January 2013 - 10:02 PM
а если выстрелит, капот не жалко???Серег, мало ли. вот передумаю кайрон продавать, и к форсам полезу. руки у меня чешутся сильно, но очково туда лезть. вот если бы открутить болт с четвертой форсы, положить на нее тряпок и кататься.... вылетит ли она или нет? хрен с ней с трубкой топливной, погнет или оторвет фигня. зальет все соляркой - тоже не беда... жалко будет если фишка форсы с проводами навернется....
что то меня понесло явно не в ту степь... не бейте сильно
а если 200 км выжать, тоже не выскочет? давление то будь здоров там будет...
северный то катался, но не на большой скорости, у него там же с дорогами не айс было!
#2430
Отправлено 24 January 2013 - 10:53 PM
#2431
Отправлено 26 January 2013 - 06:16 PM
в офигенную гору полный до 120 это тоже нагрузка писец. Не вылетеласеверный то катался, но не на большой скорости, у него там же с дорогами не айс было!
Колесо, попобуй достать плавиковой кислоты и капнуть в колодец. Аллюминию она ничего не сделает,а вот песку и той "смоле" что там вполне может навредить. У нас её просто не достать было, поэтому не пробовал на себе.
#2432
Отправлено 26 January 2013 - 08:39 PM
#2433
Отправлено 27 January 2013 - 06:14 PM
не распирает, а забивает и прессует какая то песчанная смесь. пропуска газов быть не может, ничего туда не попадает кроме грязи и пыли.да хоть залейся,неужели не поняли что ее там просто распирает.если кто против-сжимает сама гбц(как кому удобней)
#2434
Отправлено 27 January 2013 - 07:29 PM
ну мы поняли друг друга,а конец один.всё равно ей Пи...Цне распирает, а забивает и прессует какая то песчанная смесь. пропуска газов быть не может, ничего туда не попадает кроме грязи и пыли.
#2435
Отправлено 27 January 2013 - 08:38 PM
У меня немного другая проблемма: не могу посадить 4-ю форсунку - сифонит из под неё. Вот сегодня забрызгал колодец ВД-40, а от туда пузыри. Снял форсунку, пол часа дрючил колодец ружейным ёршиком с различными очистителями, поставил новую медную шайбу (фаской вниз). Болт М6 крепления форсунки у меня был уже сорван старым хозяином поэтому стоит болт М8 под внутренний шестигранник. Тянул от души: сначала 9Нм по букварю, затем довернул на 180 градусов дальше думал что трещетке 1/4" придет конец. Завел, залил колодец ВД - не пузырится, проехал несколько км и опять услышал знакомое цоканье. Что я сделал не так?
#2436
Отправлено 27 January 2013 - 08:44 PM
Поставь уплотнительную шайбу под форсу из более мягкой меди,должна прожаться.Доброго времени суток,уважаемые форумчане.
У меня немного другая проблемма: не могу посадить 4-ю форсунку - сифонит из под неё. Вот сегодня забрызгал колодец ВД-40, а от туда пузыри. Снял форсунку, пол часа дрючил колодец ружейным ёршиком с различными очистителями, поставил новую медную шайбу (фаской вниз). Болт М6 крепления форсунки у меня был уже сорван старым хозяином поэтому стоит болт М8 под внутренний шестигранник. Тянул от души: сначала 9Нм по букварю, затем довернул на 180 градусов дальше думал что трещетке 1/4" придет конец. Завел, залил колодец ВД - не пузырится, проехал несколько км и опять услышал знакомое цоканье. Что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Driver: 27 January 2013 - 08:44 PM
#2437
Отправлено 27 January 2013 - 08:49 PM
#2438
Отправлено 27 January 2013 - 08:56 PM
Вообще то красная медь самая мягкая.Стоит посмотреть на дно колодца где стоит уплотнительная шайба.Может там имеется какой либо дефект(нагар,глубокие царапины и тд)А из какой меди родные шайбы? Какая медь более мягкаая? У меня батя точил из другой меди, обжигал, ставил - все равно через некоторое время цокает.
#2439
Отправлено 27 January 2013 - 09:04 PM
#2440
Отправлено 27 January 2013 - 10:32 PM
Учтите, что после того как вы продеформировали отожженную медь она вновь становится твердой и отжиг надо повторить.
Смотрите дно колодца. Для выравнивания применяется специальный инструмент торцевый зенкер и то осторожно чтобы не усугубить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)