а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????после замены клапанов на 123 форсунках...
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2461
Отправлено 19 February 2013 - 11:41 AM
#2462
Отправлено 19 February 2013 - 11:55 AM
новичку надо выкрутить болты и почистить шахту куда он закручивается ,болт не упирается в голову он висит под натягом у вас там говно мм3 и он не дает вам утянуть .колечки не причемПривет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!
а я думал тема затихла ,а вот поди же жива курилка
нет.а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????
?-потому что
Сообщение отредактировал шао: 19 February 2013 - 11:54 AM
#2463
Отправлено 19 February 2013 - 12:03 PM
гладиолус!!! (наверное так )?-потому что
#2464
Отправлено 19 February 2013 - 12:06 PM
так эбу далжна сама адаптироватся под форсы тем более что я ремонтировал их 11 т,км назад!а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????
#2465
Отправлено 19 February 2013 - 12:24 PM
ЭБУ под форсы не адаптируется, а только приблизится к ее нынешним (после ремонта) параметрам.так эбу далжна сама адаптироватся под форсы тем более что я ремонтировал их 11 т,км назад!
после ремонта форсунка ставится на стенд, который присваивает (или не присваивает при некачественном ремонте) индивидуальный код (в нем заложены характеристики работы форсунки). после данной процедуры форсунка устанавливается в двигатель и прописывается (по индивидуальному коду) в ЭБУ.
вот тут есть статейка про код
#2466
Отправлено 19 February 2013 - 04:39 PM
Забей. уже все стоят новые. не прописывала разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????
#2467
Отправлено 19 February 2013 - 07:21 PM
#2468
Отправлено 19 February 2013 - 08:13 PM
Так зачем их тогда вообще прописывать? Присвоить им всем одинаковый код. Пусть по нему одинаково работают.ф орса старая в ней уже заложен код,клапан просто стоит сверху на него давит пружина и стальной бочонок ,больше там нет ничегоон работает по старым(родным показателям)
Ан нет. Клапана поменял-параметры поменялись. Для идеальной работы форсунки надо тестировать, коды прописывать. Для не идеальной "и так сойдет".
#2469
Отправлено 20 February 2013 - 10:21 AM
если к форсунке идет плюс и минус, два провада. о какой обратной связи может быть речь ? единственно что ЭБУ даст сигнал на кол-во топлива на каждую форсунку и все. что еще можно дозировать в соответствии с кодом ???Так зачем их тогда вообще прописывать? Присвоить им всем одинаковый код. Пусть по нему одинаково работают.
Ан нет. Клапана поменял-параметры поменялись. Для идеальной работы форсунки надо тестировать, коды прописывать. Для не идеальной "и так сойдет".
#2470
Отправлено 20 February 2013 - 11:05 AM
А код нам даст правильное количество впрыскиваемого топлива (как правильно написал Сергей)
и в принципе все.ЭБУ даст сигнал на кол-во топлива на каждую форсунку
Но возможны три варианта развития событий с форсункой без присвоенного кода после ремонта:
1. форсунка впрыскивает мало топлива - как результат троение, падение мощности и еще куча умных слов.
2. форсунка впрыскивает нормальное количество топлива - как результат угадали/повезло!!!
3. форсунка впрыскивает много топлива - как результат повышение расхода, не все топливо сгорает, из выхлопа воняет солярием, коптит и т.д. и т.п.
ИТОГ: выбор за каждым, или на стенд за кодом и пропиской в ЭБУ, или по-русски "на авось и так сойдет"
#2471
Отправлено 20 February 2013 - 11:16 AM
Обратной связи нет , поэтому прописка как раз и нужна. Прописка дает ЭБУ сведения о том сколко топлива проходит через сопло форсунки за определенное колличество времени, При большом давление топлива и малейших погрешнеостях в проходных отверстиях любые изменения в диаметре (типа сопла) там даже не микроны роль играют а нанометры. ГРУБО сказать пропиской мы указываем какое количество топлива впрыскивается за допустим минуту в литрах.если к форсунке идет плюс и минус, два провада. о какой обратной связи может быть речь ? единственно что ЭБУ даст сигнал на кол-во топлива на каждую форсунку и все. что еще можно дозировать в соответствии с кодом ???
Малейшие погрешности в количестве впрыска влияют на чистую (дисбаланс) работу двигателя , мощность и расход топлива.
ну как то так
Сообщение отредактировал серг1: 20 February 2013 - 11:18 AM
#2472
Отправлено 20 February 2013 - 12:11 PM
#2473
Отправлено 20 February 2013 - 06:41 PM
1 после некоторого времени работы параметры форсунки меняются и прописывать уже нет смысла
2 после некоторого времени работы ЭБУ само настраивается на параметры впрыска под форсунку
#2474
Отправлено 20 February 2013 - 08:15 PM
Давление в рампе не определяет количество топлива, а ЭБУ, зная давление в рампе в каждый момент и зная характеристики форсунок по прописаным кодам открывает форсунки на заданное время и тем самым обеспечивает заданный объем впрыска. Если давление в рампе пониженное из-за слива в обратку, то просто увеличивается время открытия форсунок. Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.Мысли у всех правильные, но всё немного не так. Количество топлива дает давление в рампе, а электромагнит в форсе, дает лишь частоту открывания - закрывания клапана. Так вот не прописанная форса, практически работает в номинальном режиме, разница в расходе топлива + _ - граммы. Если три форсы исправны, а одна льет в обратку, показатели давления поменяются на всех. Как то так
#2475
Отправлено 20 February 2013 - 08:41 PM
По другому не получается.
Что-то мудрено, но кажется правильно
#2476
Отправлено 20 February 2013 - 08:42 PM
и все заново-помогите!машинка не заводится с 3-го 20-го раза,а воз и ныне тамНо это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.
#2477
Отправлено 21 February 2013 - 09:21 AM
Все так, но то что написал Роман более актуально при тестах на обратку. Если одна льет очень сильно. то показатель слива других занижаются. И мы получаем - отремонтировав эту одну и поставив ее на место, при повторном тесте увидим, что другие начали сливать гораздо больше. И так вроде бы рабочая форса при первом тесте теперь уже требует ремонта. Именно так у нас с Романом было с третьей. Скорее всего потому и говорят в сервисах: "Ремонтируите сразу все".Давление в рампе не определяет количество топлива, а ЭБУ, зная давление в рампе в каждый момент и зная характеристики форсунок по прописаным кодам открывает форсунки на заданное время и тем самым обеспечивает заданный объем впрыска. Если давление в рампе пониженное из-за слива в обратку, то просто увеличивается время открытия форсунок. Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.
#2478
Отправлено 21 February 2013 - 12:16 PM
#2479
Отправлено 21 February 2013 - 05:55 PM
Полностью согласен.Давление в рампе не определяет количество топлива, а ЭБУ, зная давление в рампе в каждый момент и зная характеристики форсунок по прописаным кодам открывает форсунки на заданное время и тем самым обеспечивает заданный объем впрыска. Если давление в рампе пониженное из-за слива в обратку, то просто увеличивается время открытия форсунок. Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.
#2480
Отправлено 21 February 2013 - 07:32 PM
Сила химии и пофик
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых