большое спасибоСерега, лови!
http://www.avito.ru/...?name=9308-621C
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2941
Отправлено 27 June 2013 - 07:45 PM
#2942
Отправлено 27 June 2013 - 07:47 PM
Ты угадал. Имя совпадает. Визитку в топкуАлексеем наверное зовут хозяина сервиса. Удивлен, как ему морду еще не набили. В месяц переделываю таких 3-4 машинки. Ходят от 10 км до 1.5 недели)
#2943
Отправлено 27 June 2013 - 09:22 PM
Попробуй здесь http://shop.engines....b-0025902d5f48/ У него поменялся номер. Delphi 28239294 новый ,9308-621C старый.большое спасибо
#2944
Отправлено 28 June 2013 - 06:11 AM
Не только экзист но и на других сайтах тоже, на "иномарка 02.ру" заказывал уже 2 раза и 2 раза отказ поставщика, они сами перезаказали но уже от евро 4 там последняя цифра 5, я отказался(хотя написано аналог) и заказал в 3 раз по 3234 рубля и о чудо, сегодня наконец то смотрю что выкуплено. Придёт аж 12 июля. Кстати а у меня первая форса льёт уже 60 мл, раньше лила 12, но после того как я достал, стружку из под клапана и пытался притереть , то получилось 60, так что притирка как мёртвому припарка.И напоследок Сергей я тебе недавно звонил по поводу обломанной первой свечи , так вот идёт с ней война уже 6 дней, электрод обломать не удалось так что вытравливаю азоткой с самого верха, резьба вытравлена полностью, осталось от низа 3 см, а она не выстреливает никак, походу в колодце прикипает как форса, поэтому их и ломают.Лью кислоту дальше...........Delphi 9308-621C Клапан форсунки 10
17
7 916,31р.Экзист оФуел в доску,просто чума,легче у Дельфи форсу заказать
#2945
Отправлено 28 June 2013 - 06:21 AM
#2946
Отправлено 28 June 2013 - 06:30 AM
Серега все же это бензовоз виноват. у меня схожий пробег и проблем нет, в который раз убеждаюсь что экономить на топливе нельзя
Ага, и на фильтрах наверное тоже
#2947
Отправлено 28 June 2013 - 08:04 AM
Так поменяй машину и вообще ничего не надо.Так поставь подогреватель бинар и тогда свечи будут не нужны
#2948
Отправлено 28 June 2013 - 09:22 AM
а это поклеп ибо машина супер,Так поменяй машину и вообще ничего не надо.
мазду дизельную взяли ?
#2949
Отправлено 28 June 2013 - 11:22 AM
Так они мне и так не нужны стоит тюменский эл. подогреватель, просто у первой свечи был коротыш на корпус, в реле сгорел контакт и у меня даже спиралька не горела о неисравности и делать я ничего не хотел, но в один прекрасный момент сквозь неё прорвались газы а это уже чревато последствиямиТак поставь подогреватель бинар и тогда свечи будут не нужны
#2950
Отправлено 30 June 2013 - 05:31 AM
вобщем у человека товар подвис на таможне он про меня и забыл а потом в другом сервисе где стояла машинка решили снять первую форсу я сен пень что на сухую сломали болт , и пошло поехало сняли гбц вот уже 2 недели стоит без башки,делают или нет понятия не имею и во сколько все это выльется ,чел потом отпишется ,и почему Москвичи свои проблемы любят умножать на 5?создать себе гимор и мужественно его потом лечитьБл.дь ,ну что за народ,ни письма ,ни звонка,тишина полнейшая ,лучше бы приехал и завалился бы в койку,Как меня всё это зае#ло как будто язык отвалится позвонить и сказать что не приеду,сказки не будет ,очередное кидалово, пошёл я спать,гори оно все огнем
#2951
Отправлено 01 July 2013 - 11:12 AM
#2952
Отправлено 01 July 2013 - 11:19 AM
#2953
Отправлено 01 July 2013 - 11:24 AM
Надо снимать форсы да менять клапана
Если нормально снимутся то затрат мало будет
А если не снимутся тогда много , хотя и тут варинтов много - может одна форса прикипела а может все сразу
Но это же все равно пока не полезешь не узнаешь
#2954
Отправлено 01 July 2013 - 12:16 PM
Лёш, Шао примет,только сразу говорю ,первое- я работаю 3-3,да же смену не могу отдать и так все в отпусках,сам понимаешь что минимум при твоем раскладе дней10 одни свечки чего стоят.Второе-я борюсь до последнего пытаясь вытащить все, но и я не бог,бывает что и я бессилен,редко но бывает,и третье -прям сейчас ты заливаешь свои свечи форсы ,от соляры до керосина,лавр ,растворитель ржавчины ,чем угодно,по самые помидоры чтоб захлебнулось там все ,тел в линейке ,пн ,вт,ср-я дома чт пт сб на работе.можешь пригнать в среду или рано утром в воскресенье,только давай сразу если передумаешь звони.дел и так хватает,они может и мелочные ,мосты кардыны масло,но если ставить машину то ставить на прикол,(если примет конечно)
#2955
Отправлено 01 July 2013 - 12:21 PM
чтоб поменять клапана надо снять форсы,а сколько выйдут живьём?правильно никто не знает,согласен поторопился,может клапана и лучше может кто и купит новую форсу но это потом но для начала надо завестисьТак а смысл было заказывать сразу форсунки если там клапана льют
Надо снимать форсы да менять клапана
Если нормально снимутся то затрат мало будет
А если не снимутся тогда много , хотя и тут варинтов много - может одна форса прикипела а может все сразу
Но это же все равно пока не полезешь не узнаешь
#2956
Отправлено 01 July 2013 - 02:07 PM
я то оставил, но когда проушину монтировал случайно зацепил,возвращаю на лобное место http://youtu.be/Rfkcu6TdRFQда оставь, пущай народ смотрит
#2957
Отправлено 01 July 2013 - 05:52 PM
Сергей, спасибо, что откликнулся. В срочном ремонте необходимости нет. У девушки Юли еще есть на чем передвигаться, да и в отпуск через неделю уходит. Так, что время не жмет. Что такое ремонт и возможные неудачи прекрасно знаю, сам можно сказать в гараже жил. Ты думаешь у меня у самого руки не чешуться? Еще как. В первую очередь для себя, а потом для всех остальных - желание ввязаться в эту работу, это слишком мало. Даже большого желания. Приступая к ней, надо в первую очередь определиться, что ты быдешь делать, когда этот болт обломиться, а эта форсунка засядет наглухо и ее надо будет рвать. Не боятся этого, а просто знать, что будешь делать. И понимать, есть ли у тебя для этого все необходимое. Время (возможно в пять раз больше чем планировал), инструмент, связи с токарями, мотористами и т.д. Схватиться за ключ, лом и кувалду большого ума не надо. И возможно в них возникнет необходимость, но всему свое время. В любой работе существует очень много мелочей, и очень часто, именно эти мелочи, которые упускаются из вида, приводят к увеличению объема работ, бегалкам по магазинам, зависанию в интернете и переделкам. Говорю это чисто на своем опыте. И надо отдавать себе отчет, что есть конкретная работа, которую человек сделает лучше тебя, каким бы умным и рукастым ты себя не считал. А если хочешь сам, да и как минимум не хуже, времени и сил потратиться гораздо больше, чем предполагаешь. Ну, если в рулетку не играть "повезло-не повезло". Хотя азартен русский мужик.
Теперь о клапанах. Да десять раз я подумал. И жаба на форсунки душит так, что и говорить не хочется, но я знаю, чем может закончиться вытаскивание. Заказывать клапана, а потом форсунки? Для себя принял решение менять форсунки в сборе. Посмотрим, что будет с родными. При необходимости можно будет перебрать, а спрос на них судя по всему всегда будет. Кстати заказал по 11500 руб. Должны приехать через неделю.
Сергей, если чесно, то не понял где посмотреть твой телефон. На форумах крайне редкий гость, так что ориентируюсь очень посредственно. Для форсунок купил LM преобразователь ржавчины, для свечей и болтов какуюто американскую проникающую жидкость. Думаю, что по телефону проще решить, как организовать ремонт. От эфира заводится, так что думаю до Зеленограда дотянет.
#2958
Отправлено 01 July 2013 - 06:12 PM
2 года 9 месяцев 28 дней,ниже телефон
#2959
Отправлено 01 July 2013 - 07:33 PM
у Сереги внизу под каким-либо постом есть так называемая "линейка", еще "подпись" иногда называют, вот там телефончик и виситСергей, если чесно, то не понял где посмотреть твой телефон.
Пуля производит удивительное изменение в голове,да же если она попадает в зад
89104465653 помогу чем смогу
Закон джунглей гласит-Если твоя машина на холодную и горячую плохо заводится,то в этом виноваты твои форсунки,делаем тест на обратку и готовим бабло,дешево это не стоит
Ю туб-tugoles100
P.S. опередил, вредитель
Сообщение отредактировал @ндрей: 01 July 2013 - 07:33 PM
#2960
Отправлено 03 July 2013 - 05:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых